Текущее время: Пт, мар 29 2024, 16:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переадресация почты администратором Workflow
СообщениеДобавлено: Вт, мар 03 2009, 08:24 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пн, окт 13 2008, 16:54
Сообщения: 19
Пол: Мужской
Всем привет!

Вчера один сотрудник настроил переадресацию почты на второго сотрудника и вышел в отпуск.
Второй сотрудник еще вчера обработал 5 задач первого, а сегодня задачи перестали приходить ко второму.

Может ли администратор Workflow настраивать чужую почту? Если да, то как?
Или может нужно перенаправлять каждую задачу отдельно?
Помогите пожалуйста разобраться, заранее спасибо!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переадресация почты администратором Workflow
СообщениеДобавлено: Вт, мар 03 2009, 09:51 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 08:54
Сообщения: 123
Пол: Мужской
можно настроить заместителя с помощью ФМ SWL_SUBSTITUTION_DEFINE


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переадресация почты администратором Workflow
СообщениеДобавлено: Ср, мар 04 2009, 10:55 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, дек 02 2005, 15:49
Сообщения: 91
Откуда: Белгород
Пол: Мужской
Галым написал:
Всем привет!

Вчера один сотрудник настроил переадресацию почты на второго сотрудника и вышел в отпуск.
Второй сотрудник еще вчера обработал 5 задач первого, а сегодня задачи перестали приходить ко второму.

Может ли администратор Workflow настраивать чужую почту? Если да, то как?
Или может нужно перенаправлять каждую задачу отдельно?
Помогите пожалуйста разобраться, заранее спасибо!

Нет задачу перенаправлять каждый раз не нужно (достаточно один раз настроить переадресацию), может просто потоки легли и в этом случае задача не приходит не то что ко второму сотруднику, но и к первому. Еще может быть что пользователь №1 установил время работы заместителя лишь на текущую дату, а не на период, таким образом к заместителю пришло лишь несколько первых писем.
какие именно ЭПО лежат в почте пользователя номер 1 можно глянуть ракурс sww_outbox. Проверьте сначала приходит ли на почту пользователю №1, а затем можно подумать насчет проверки настроек заместителя.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переадресация почты администратором Workflow
СообщениеДобавлено: Пт, мар 06 2009, 14:59 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пн, окт 13 2008, 16:54
Сообщения: 19
Пол: Мужской
Спасибо всем!

Решили ситуацию скопировав заместителя!
Примерно такой же вопрос уже был здесь http://sapboard.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=13371.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB