Текущее время: Вт, мар 19 2024, 12:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выгрузка в текстовый файл при завершении предварительно зарегистрированного документа
СообщениеДобавлено: Пт, июл 15 2011, 17:04 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пн, фев 07 2011, 10:00
Сообщения: 23
Добрый день, коллеги!
Я новичок в WF, так что не ругайте плиз. Задача следующая: необходимо при завершении предварительно зарегистрированного документа (транзакция FBV2, пункт меню Документ\Полностью) генерировать текстовый файл (составленный по документу). Можно ли такое настроить с помощью WF? И хотя бы схематично как это сделать?

Я пытался настроить даже стандартный поток операций WS00400004 и WS10000051, но так ничего и не получилось. Не понятна следующее - если я настраиваю способ деблокирования "Деблокирование контировки", то вроде как не надо настраивать Группы деблокирования, Способы деблокирования, Процедура деблокирования, Лиц, имеющих полномочия по деблокированию. Вот я и настроил только вариант потока операций и присвоение БЕ варианту. event linkage настроен на событие CREATED для типа объекта FIPP, тип получателя WS00400004. Но поток операций не запускается и его нет в транзакции swb_cond для ПредвЗарегистрДок. Подскажите пожалуйста, что я делаю не так?
Видимо надо еще назначить пользователям задачу "Завершить предварительно зарегистрированный документ" (TS00407848). Но я так и не понял как это сделать и как данную задачу связать с моим потоком?
Настройки пытался производить по вот этому описанию: http://help.sap.com/saphelp_erp2005/helpdata/ru/01/a9ce5a455711d182b40000e829fbfe/frameset.htm


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей