Текущее время: Вс, май 28 2017, 16:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа


FAQ по разделу


ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ ВАКАНСИЙ - В ПРАВИЛАХ SAPФОРУМА: читать правила



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Юлмарт - CRM, подд. MM/SD (все - СПб) - 18.04.2017
СообщениеДобавлено: Чт, мар 23 2017, 10:33 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 22:27
Сообщения: 3926
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Отдел SAP CRM компании "Юлмарт" приглашает в свою команду Старших SAP Консультантов.

Мы предлагаем:

· Интересную, разноплановую работу в динамично развивающейся компании, в которой нет стандартных подходов.
· Возможность работать в молодой, дружной, активной команде и постоянно учиться новому.
· Возможность непрерывно развивать свой профессиональные компетенции и расти в карьере.
· Оформление по ТК РФ; "Белую" заработную плату.
· Возможность гибких графиков отпусков (обязательно – 2 недели, остальные дни могут быть поделены на любое количество частей).
· Работу в современном бизнес-центре в 5 минутах ходьбы от м. Электросила.
· 5-дневную рабочую неделю, с 10.00 до 19.00

Обязанности:

· Участие в проектах внедрения ИТ-решений
· Сбор и анализ требований внутреннего заказчика. Выявление «узких» мест в требованиях заказчика и предложение альтернативных вариантов.
· Оценка трудоемкости реализации задач в функциональных областях зоны своей рабочей ответственности, в т.ч. проверка оценки трудозатрат подрядчиков.
· Организация рабочего процесса функциональной группы проекта/подпроекта в случае исполнения обязанностей руководителя подпроекта – планирование, исполнение, контроль, анализ – по фазам проекта.
· Подготовка проектных решений и контроль исполнения задач подчиненными сотрудниками (разработка архитектуры решения в функциональных областях зоны своей рабочей ответственности в соответствии с целевой архитектурой ИТ-платформы, оформление, согласование с заказчиком и внутренним архитектурным комитетом, настройка прототипа в системе, фиксация объема изменений в запросах на изменение).
· Защита проектных решений перед заказчиком, отстаивание решений при деловых спорах.
· Реализация решения и ответственность за исполнение задач подчиненными сотрудниками (настройка системы, тестирование результата, документирование настроек).
· Подготовка спецификаций на разработку и ответственность за исполнение задач подчиненными сотрудниками (оформление, согласование с заказчиком, консультирование разработчика, тестирование результата).
· Приемка-передача реализованных проектов на поддержку.
· Оказание консалтинговых услуг отделу поддержки SAP (в рамках осуществления поддержки значительных и незначительных инцидентов, а также обучение), сопровождение регрессионного тестирования в соответствии с политиками качества производства ИТ-решения.

Требования:

· Работа в должности консультанта SAP CRM от 2-х лет.
· Опыт реализации больше 3-х проектов полного цикла в качестве консультанта SAP CRM. С опытом выполнения следующих задач:

- моделирование бизнес-процессов в широко известных нотациях
- концептуальное и функциональное проектирование IT-решений
- настройка стандартной функциональности SAP CRM (Marketing, Loyalty, Sales, Call Center, Middleware) сопровождение эксплуатации системы – разбор значительных инцидентов
- взаимодействие с SAP в рамках OSS

· Опыт практической работы в SAP CRM on HANA - будет являться преимуществом.
· Понимание принципов и опыт построения интеграции с SAP и non-SAP системами
· Знание таких областей CRM и ключевых её направлений, как Marketing, Loyalty, Sales, Call Center, Service
· Развитые операционные навыки (планирование, постановка задач, контроль, анализ результатов).
· Ориентация на результат.
· Способность действовать в условиях неопределенности.
· Знание английского языка – чтение технической документации.
· Продвинутый пользователь ПК.
· Желателен опыт работы в компаниях розничной торговли.
· Высшее экономическое или техническое образование.



Ксения Иванова
Бизнес-партнер по персоналу направления ИТ
Тел.: +7 812 336 3777
ivanova.k.d@ulmart.ru


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, апр 18 2017, 16:21 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 22:27
Сообщения: 3926
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Компании "Юлмарт" требуется консультант SAP на поддержку MM/SD.

Обязанности:

· Обработка обращений пользователей по телефону, по почте, через специализированные ITSM системы, оказание консультаций, взаимодействие с бизнес-пользователями и иными потребителями услуги группы поддержки SAP.
· Распределение/сопровождение поступающих на группу поддержки SAP инцидентов/проблем.
· Решение инцидентов/проблем, поддержка пользователей в области SAP EWM, ERP, CRM, PI.
· Решение и закрытие обрабатываемых инцидентов/проблем за 24 часа с момента регистрации.
· Соблюдение SLA/OLA.
· Выявление и сопровождение в течение смены/передача следующей смене критичных инцидентов, своевременное информирование всех лиц, вовлекаемых в обработку данного вида инцидентов.
· Маршрутизация/эскалация инцидентов/проблем на соответствующие уровни и группы поддержки.
· Анализ запросов на изменение системы, постановка задач разработчикам.
· Создание технической и другой документации для передачи знаний в 1 и 2 линии. поддержки.
· Проведение обучения, интеграция и сопровождение нового персонала группы поддержки SAP.
· Выполнение KPI.
· Участие в процессе приёма новых решений/проектов на поддержку группой сопровождения SAP.

Требования:

· Знание модулей SD и MM SAP обязательно

Мы предлагаем:

· Интересную, разноплановую работу в динамично развивающейся компании, в которой нет стандартных подходов.
· Возможность работать в молодой, дружной, активной команде и постоянно учиться новому.
· Возможность непрерывно развивать свой профессиональные компетенции и расти карьерно.
· Оформление по ТК РФ.
· Возможность гибких графиков отпусков (обязательно – 2 недели, остальные дни могут быть поделены на любое количество частей).
· Работу в современном бизнес-центре в 5 минутах ходьбы от м. Электросила.
· Сменный график 2/2 (обсуждается 3/2, 4/2)



Андреева Анна
Менеджер по подбору ИТ персонала
Тел.: +7 812 336 3777 (7376)
andreeva.a.v1@ulmart.ru


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB