Старший консультант SAP MM/SDОсновные задачи:
· Анализ и уточнение требований заказчика, оценка трудоемкости реализации задач.
· Подготовка проектных решений с учетом кроссистемной архитектуры ИТ-платформы.
· Настройка системы.
· Подготовка спецификаций на разработку.
· Тестирование реализованного решения.
Необходимые навыки и знания:
· Законченное высшее образование.
· Опыт работы от 2 лет.
· Опыт участия как минимум в 2х проектах полного цикла.
· Знание основных процессов MM (обработка заказов на закупку и перемещение, инвентаризация, управление запасами).
· Знание процессов LE (обработка исходящих поставок, планирование транспортировок).
· Знание основных процессов SD (обработка сбытовых заказов, схема калькуляции, обработка поставок, выставление счетов).
· Знание принципов интеграции систем и опыт реализации интерфейсов.
· Желательно знание специфики реализации процессов логистики в решении SAP for Retail.
· Желателен опыт интеграции с SAP EWM, сайтом и другими внешними системами посредством IDOC, RFC, Web-сервисов и т.д.
· Опыт подготовки функциональных спецификаций на разработку с детальным техническим описанием (с указанием BAPI, BADI, User EXIT).
· Опыт работы с отладчиком (свободное чтение чужого ABAP-кода).
· Коммуникабельность.
· Самостоятельность.
· Нацеленность на результат.
Мы предлагаем:
· Интересную и разноплановую работу в динамичной компании, где нет стандартных подходов.
· Стать частью молодой, дружной, активной и классной команды профессионалов.
· Непрерывное развитие профессиональных навыков и карьерный рост – 70% директоров наших объектов выросли внутри компании с линейной должности.
· Конкурентную оплату труда.
· Обучение и творческую реализацию.
· Оформление по ТК РФ.
Консультант SAP CRMОбязанности:
· Участие в проектах по развитию функциональности SAP CRM: проектирование, выполнение настроек системы, тестирование;
· Подготовка ТЗ на разработку дополнительной функциональности, постановка задач;
· Проведение функционального и интеграционного тестирования;
· Ведение документации (описания настроек, спецификации, инструкции пользователей);
· Решение сложных и критических инцидентов.
Требования:
· Знание маркетинговой деятельности организации, методологии корпоративных и розничных продаж, бизнес-процессов обслуживания клиентов, знания по организации и функционированию Сall – центров;
· Опыт внедрения CRM-систем будет Вашим преимуществом;
· Опыт самостоятельного конфигурирования системы;
· Желательно знание основ модулей SAP MM и SD;
· Базовые знания ABAP/SQL, умение читать код и работать в режиме отладки;
· Опыт работы на позиции консультанта SAP от 1 года, либо опыт работы на позиции консультанта CRM (знание SAP CRM предпочтительно);
· Высшее техническое или экономическое образование;
· Знание английского языка, достаточное для чтения документации и поиска информации.
Мы предлагаем:
· Интересную и разноплановую работу в динамичной компании, где нет стандартных подходов.
· Стать частью молодой, дружной, активной и классной команды профессионалов.
· Непрерывное развитие профессиональных навыков и карьерный рост – 70% директоров наших объектов выросли внутри компании с линейной должности.
· Конкурентную оплату труда.
· Место работы: метро Электросила (5 мин.)
· Оформление по ТК РФ.
Ведущий консультант SAP EWMОбязанности:
· Участие в проектах по развитию функциональности SAP EWM: проектирование, выполнение настроек системы, тестирование;
· Подготовка ТЗ на разработку дополнительной функциональности, постановка задач;
· Проведение функционального и интеграционного тестирования;
· Ведение документации (описания настроек, спецификации, инструкции пользователей);
· Решение сложных и критических инцидентов.
Требования:
· Высшее образование;
· Опыт работы на позиции консультанта SAP EWM от 1 года;
· Знание модуля EWM, опыт самостоятельного конфигурирования;
· Понимание основных бизнес-процессов склада и процессов LE в SAP ERP;
· Желательно знание основ модулей SAP MM и SD;
· Базовые знания ABAP, умение читать код и работать в режиме отладки;
· Знание английского языка, достаточное для чтения документации и поиска информации.
Условия:
· Интересную, разноплановую работу в динамично развивающейся компании, в которой нет стандартных подходов;
· Возможность работать в активной команде и постоянно учиться новому;
· Возможность непрерывно развивать свой профессиональные компетенции и расти карьерно;
· Оформление по ТК РФ;
· Работу в современном бизнес-центре в 5 минутах ходьбы от м. Электросила;
· 5-дневную рабочую неделю.
Трифонова Анастасия
Менеджер по персоналу
Тел.: +7 812 336 3777
Моб.: +7 931 532 8049
trifonova.a.i@ulmart.ru