Текущее время: Ср, апр 24 2024, 13:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Газпром-Нефть - различные вакансии (СПб, Мск, Яросл., Е-бург, Воронеж, Омск, Тюмень) - 19.09.2018
СообщениеДобавлено: Вт, июл 17 2018, 10:21 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4370
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Компании "Газпром-Нефть" требуется главный консультант по казначейству (FI-TR/TRM).

Обязанности:

- участия в проектах полного цикла по внедрению SAP ECC 6.0 в модулях FI, TR, FM;
- проведение обследований и анализ требований Клиентов на проектах;
- проведение экспертизы функциональных решений на проектах и требований Клиента;
- ведение деловых партнёров по сделкам в синхронизации со справочником дебиторов / кредиторов;
- учёт полученных кредитов и займов;
- ведение договоров по ссудам, займам, кредитам;
- автоматическое формирование проводок по получению кредитов, займов, начислению и выплате процентов с трансляцией их в модуль FI;
- дневная сводка о состоянии финансов;
- прогноз ликвидности;
- организация учёта банковских операций;
- интеграция (импорт/экспорт данных) с системами «банк-клиент»;
- процедура утверждения заявок на оплату;
- автоматическая программа платежей на базе заявок на оплату (требований);
- формирование реестра платежей;
- формирование и печать оперативных отчётов о состоянии и движении денежных средств на базе стандартной отчётности системы;

Требования:

- высшее техническое или экономическое образование
- глубокие знания и практический опыт внедрения и поддержки FI, FI-TR, FI-FM от 2 лет
- знания интеграционных аспектов FI, TR, FM с внешними системами;
- опыт самостоятельной разработки проектной документации: концептуального дизайна, технических заданий, спецификаций, описания настроек и др.;
- определение необходимых разработок на проектах и постановка задач для разработчиков;
- опыт описания бизнес-процессов, подготовки инструкций и учебных материалов для конечных пользователей, проведения обучения;
- знание и умение писать проверки и замещения Open FI;
- хорошие знания российского бухгалтерского учёта;
- знания международных стандартов учёта приветствуются;
- знания основ управления безопасностью SAP систем, в том числе концепции разделения полномочий;
- чтение АВАР-кода, владение технологией трассировки (Debugging);
- сертификация mySAP Financials (желательно)

Условия:

- мы готовы рассматривать кандидатов из городов: Санкт-Петербург, Москва, Ярославль, Екатеринбург, Воронеж, Омск, Тюмень. Если Вы из другого города, но вакансия Вам интересна - пишите, обсудим возможности.
- уровень заработной платы конкурентный, обсуждается по итогам собеседования;
- годовой бонус по результатам деятельности;
- работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
- перспектива профессионального роста, возможность обучения;
- ДМС, страхование жизни



Романенко Светлана
Ведущий специалист по подбору IT персонала
Тел.: +7 (812) 718-5000
Моб.: +7 (981) 837-0573
Romanenko.SVi@gazprom-neft.ru


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, сен 19 2018, 16:30 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4370
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Центр Управления Эффективностью "ГазпромНефть" открывает двери для экспертов и молодых специалистов в области SAP на полный рабочий день:

1) Консультант SAP FI;
2) Консультант SAP BW/BI;
3) Консультант SAP MM/SD;
4) ABAP-разработчик.


Локация: Санкт-Петербург
Проекты масштабные и инновационные.



В компании "Газпром-Нефть" открыты следующие вакансии:

Разработчик ABAP и UI5

Обязанности:

• Реализация изменений в системе SAP HR в рамках сервисной поддержки, запросов на изменение и проектных активностей;
• Проработка ТЗ, ТП, спецификаций, самостоятельно и в команде с консультантами и архитектором решения SAP HR;
• Разработка приложений SAP Fiori, участие в тестировании, демонстрации и документировании разработок;
• Взаимодействие с командами других направлений при выполнении кросс-функциональных изменений;
• Решение обращений пользователей, требующих участия разработчика: поиск, анализ и устранение ошибок;
• В рамках процесса «Управление проблемами» решение сложных, нетипичных вопросов, выявление и устранение ошибок в работе функционала совместно с функциональными консультантами;
• Анализ и оптимизация работы системы в рамках реализации задач по бэк-логу непрерывных улучшений;
• Участие в процессе обмена опытом и знаниями внутри команды.

Требования:

• Общее понимание принципов работы корпоративных информационных систем;
• Навыки командной работы;
• Хорошее знание принципов разработки JavaScript библиотеки UI5, CSS;
• Опыт работы с OData сервисами с использованием SAP NW Gateway;
• Опыт работы с PDF формулярами и трансформациями;
• Опыт работы с форматами данных MS Office;
• Опыт работы с модулями Talent Management.

Будет преимуществом:

• Знания JQuery, Ajax, XML;
• Опыт разработки отчетов для SAP ERP модуль HR (ALV Grid);
• Участие в проектах по расширению стандартной функциональности (User-Exit, Badi);
• Опыт работы по Scrum или Канбан.

Условия:

• Оформление в соответствии с ТК РФ;
• 100% белая заработная плата;
• Конкурентоспособный компенсационный пакет (льготы от компании, ДМС, страхование от несчастных случаев)

Дополнительные возможности:

• Возможность профессионального и карьерного роста;
• Развитие навыков в современных технологий SAP UI5 и OData, регулярные обучения и сертификация;
• Участие в проекте перехода на новый формат взаимодействия с Заказчиком в составе Scrum-команды;
• Дружный коллектив;
• И многое другое!



Консультант SAP HR (расширенная функциональность)


Обязанности:

• Реализация изменений системы SAP HR (дополнительный функционал SAP HR) в рамках запросов на изменение и сервисной поддержки;
• Техническая поддержка пользователей дополнительного функционала SAP HR по обращениям, переданным на 3-ю линию поддержки: оказание консультаций по решению сложных, нетипичных вопросов, выявление и устранение ошибок в работе функционала;
• Проведение обучений пользователей и сотрудников 2-ой линии поддержки, наставничество;
• Выполнение настроек системы по запросам пользователей;
• Формирование и постановка задач разработчикам, тестирование разработок (в рамках устранения инцидентов и реализации изменений);
• Анализ и оптимизация бизнес процессов в рамках реализации задач по бэк-логу непрерывных улучшений в составе Scrum-команды;
• Участие в проектах в качестве консультанта / аналитика.
• Взаимодействие с командами других отделов при выполнении кросс-функциональных изменений;
• Тестирование системы;
• Составление и актуализация документации по системе и пользовательских инструкций.

Требования:

• Высшее образование;
• Опыт работы с решениями SAP от 3 лет;
• Знание одного или нескольких модулей SAP HR: ESS, FI-TV, TM, ECM, SAP Portal, SuccessFactors обязательно;
• Базовые знания ABAP – на уровне отладки и анализа дампов;
• Знание архитектуры SAP Netweaver;
• Знание и понимание принципов построения и сопровождения информационных систем на базе продуктовой линейки SAP;
• Опыт написания пользовательских инструкций и технической документации (ТЗ, спецификации на разработку и настройку);
• Опыт участия в проектах внедрения / развития системы SAP HR;
• Умение работать с большими объемами данных;
• Знание технологий OData и UI5 приветствуется;

Условия:

• Возможность профессионального и карьерного роста;
• Оформление в соответствии с ТК РФ;
• 100% белая заработная плата;
• Добровольное медицинское страхование;

Дополнительные возможности:

• Возможность стать техническим лидером по поддержке одного из бизнес-процессов (планирование отпусков, расчет квартальной и годовой премии, пересмотр окладов, SuccessFactors);
• Развитие навыков в современных технологиях SAP UI5 и OData;
• Участие в проекте перехода на новый формат взаимодействия с Заказчиком в составе Scrum-команды;
• Дружный коллектив;
• И многое другое!



Интеграционный архитектор HR-систем


Обязанности:

• Описание целевой и текущей архитектуры HR бизнес приложений. Разработка требований к интеграционным решениям (как внутри HR ландшафта, так и с внешними системами), контроль сохранения целостности интеграционной архитектуры в рамках процесса управления изменениями;
• Формирование стратегии и принципов развития HR ландшафта. Разработка предложений по улучшению существующего ландшафта на основе анализа текущих решений в компании и новых подходов, выявленных в рамках анализа рынка. Выявление неактуальных и неиспользуемых решений, формирование требований и планов по выводу их из эксплуатации;
• Формирование целевой архитектуры для автоматизации новых требований бизнес-заказчиков. Анализ взаимосвязей требований между собой и их полноты, необходимой для этого;
• Архитектурное сопровождение проектов по автоматизации HR. Контроль соблюдения единых принципов построения архитектуры HR ландшафта. Контроль качества внедрения и документирования решений;
• Координация работы архитекторов, отвечающих за техническую и функциональную архитектуру отдельных решений, входящих в HR ландшафт;

Требования:

• Высшее образование;
• Знание предметной области HR бизнес процессов (организационный менеджмент, управление рабочим временем, управление вознаграждением, операционные процессы (КДП, расчет зарплаты, регламентированная и управленческая отчетность), управление талантами (найм, адаптация, обучение, целеполагание, преемственность);
• Знание архитектуры HR-решения на базе одной из систем (SAP HCM, 1С ЗУП), или другой HR системы этого класса;
• Дополнительно желательны базовые знания архитектуры нескольких решений из перечня: SAP HCM, SAP SF, 1С ЗУП;
• Базовые знания по работе и проектированию реляционных СУБД (Microsoft SQL Server, Oracle), серверов приложений (WebLogic, IIS, WebSphere), принципам разработки приложений (back-end, front-end)
• Опыт управления корпоративной архитектурой бизнес приложений в рамках HR ландшафта. Опыт анализа бизнес требований, поиска оптимальных решений по автоматизации;
• Знание общих принципов построения, типовой архитектуры и функционала корпоративных бизнес приложений (системы класса ERP, CRM, HR, и т.п.) в части интеграции с HR-системами;
• Знание принципов построения и типовой архитектуры клиент-серверных систем (на основе .NET, Java EE и др.);
• Знание архитектуры и протоколов интеграционного взаимодействия информационных систем;
• Знание и опыт применения нотаций и методик описания бизнес процессов (BPMN, BPWin, ARIS, Sparx EA)

Условия:

• уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
• годовой бонус по результатам деятельности;
• работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
• перспектива профессионального роста, возможность обучения;
• ДМС, страхование жизни



Романенко Светлана
Ведущий специалист по подбору IT персонала
Тел.: +7 (812) 718-5000
Моб.: +7 (981) 837-0573
Romanenko.SVi@gazprom-neft.ru


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB