Текущее время: Пт, авг 18 2017, 12:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В России открылось подразделение компании Spinnaker, оказывающей поддержку решений SAP
СообщениеДобавлено: Чт, май 25 2017, 00:21 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, сен 23 2005, 13:34
Сообщения: 1218
Пол: Мужской
http://www.cnews.ru/news/top/2017-05-24 ... la_vzyskat
"...Американская компания Spinnaker Support, специализирующаяся на сторонней техподдержке ПО SAP и Oracle, открыла в России дочернюю компанию Spinnaker Support Russia. Представители головной структуры заверяют, что их услуги в среднем в мире стоят на 62% ниже, чем непосредственно у самих вендоров. При этом предоставляемый сервис качественно имеет принципиально иной уровень — поддержка предельно детализирована, оказывается даже в случае модернизации исходного продукта под нужды заказчика и распространяется на устаревшие версии программ, которые сами вендоры уже поддерживать перестали.

В Spinnaker не скрывают, что выступают на данном рынке прямыми конкурентами самих SAP и Oracle, но отмечают, что те полностью признают легальность этого бизнеса и «ничего с этим поделать не могут». При этом в Spinnaker уверены, что помогают сохранить вендорам тех пользователей ПО, которые рассматривают возможность ухода от них из-за высоких цен на поддержку. «Мы считаем себя очень хорошими партнерами SAP, хотя они нас таковыми не считают», — иронизирует вице-президент Spinnaker по услугам глобальной поддержки SAP Шон Дюплесси (Shawn du Plessis).

По словам исполнительного директора Spinnaker Мэтью Ставы (Matt Stava), до конца 2017 г. компания намерена заключить договоры примерно с 10 российскими клиентами, а в течение трех лет увеличить этот список до 100. В перспективе численность открывшегося подразделения составит от 50 до 80 работников. Гендиректор Spinnaker Support Russia Алик Абдуллин к этому добавляет, что непосредственно технических специалистов в офисе будет порядка 30..."

_________________
"...во-первых — учиться, во-вторых — учиться и в-третьих — учиться и затем проверять то, чтобы наука у нас не оставалась мёртвой буквой или модной фразой..." (c) В. И. Ленин


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В России открылось подразделение компании Spinnaker, оказывающей поддержку решений SAP
СообщениеДобавлено: Пт, май 26 2017, 15:03 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, апр 04 2005, 17:01
Сообщения: 302
Откуда: Крым.
В России стала доступна услуга альтернативной технической поддержки ПО SAP, Oracle.
Альтернативная техническая поддержка или 3rd parties maintenance support (термин Gartner) или 3PM - это аналог того, за что заказчики платят ежегодно от 15 до 25% вендорам.
Услуга является абсолютно легальной и не нарушает права вендоров на произведенное ими ПО.
В чем она состоит, как это происхолит, сколько стоит, кому это будет интересно и полезно.
3PM -это полный , но более качественный аналог услуги , которую предлагают ( а фактически навязывают) вендоры , за исплючением возможности обновления версии. Конкретнее это : баг фиксинг, security патчи, патчи на изменение локального законодательства, выпуск обновлений и соответствий для ИСПОЛЬЗУЕМОЙ версии ПО.
Почему более качественный? Более быстрый период реагирования на тикет в течении 30 минут, выделенный саппорт инжинер, детальное знание специфики используемой инсталляции в отличие от формальной реакции глобальной технической поддержки вендора. Заказчик получает не отписку на необходимость выполнения ряда действий, а решение которое оптимально для конкретной инсталляции. Любые версии продукта за последние 15 лет. Проактивная позиция , т.е. подготовка рекомендаций клиенту, а не реакция на проблему.

Самое главное цена: реальная стоимость составляет в среднем 38% от ежегодного платежа на вендора. Теперь заказчик может экономить до 60% своего ежегодного бюджета на техническую поддержку.

Очень интересно? Как делается производство локальных патчей? На основе бюллитеней международных аудиторов и информ. агенств. В частности Spinnaker Support имеет глобальное соглашение с Deloite и Bloomberg , позволяющее получать актуальную информацию об изменениях законодательства. Производство патчей осуществляется в центрах разработке в Мумбае, ТельАвиве , Денвере и Сингапуре.

Модель 3PM работает и "отьедает" у вендоров до 10% рынка продления услуг технической поддержки.
Кому данная модель может быть интересна и полезна?
1) тем компаниям, которые уже отказались от продления услуг ТП у вендоров
2) тем компаниям, которые в частности не планируют апгрейд ПО на новую версию
3) тем , кто планирует переход на новую платформу.

Но хотят получать гарантированную и прозрачную по составу ТП третьей линии по более низкой цене и более высокого качества. Теперь заказчик может перестать заниматься благотворительностью в пользу вендоров и начать получать понятную услугу с согласованным SLA.
Теперь заказчик может получить услугу ТП второй и третьей линии из одного источника. Текущие поставщики второй линии ТП могут "встраивать" услугу третьей линии в свои контракты с заказчиками и получать ее у Spinnaker Support, что создает для Заказчика большее удобство по более адекватной цене. Мир не стоит на месте и монополии не вечны.
Подробная информация о составе услуг доступна на сайте Spinnakersupport.com


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В России открылось подразделение компании Spinnaker, оказывающей поддержку решений SAP
СообщениеДобавлено: Вт, июн 06 2017, 23:45 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 06 2005, 17:44
Сообщения: 2882
Откуда: Москва
mihsam писал(а):
В России стала доступна услуга альтернативной технической поддержки ПО SAP, Oracle.

Патчи не от SAP?
Увольте. :roll:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В России открылось подразделение компании Spinnaker, оказывающей поддержку решений SAP
СообщениеДобавлено: Вт, июл 11 2017, 16:46 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, апр 04 2005, 17:01
Сообщения: 302
Откуда: Крым.
Не все патчи от САПа принадлежат САПу, их пишут в т.ч. субподрядчики в Индии; налоговый учет для России в свое время написал БДО Юникон.
После отказа от ТП у заказчика остается доступ к секьюрити патчам
Если вы не собираетесь на Хану, и у вас последняя версия, вам не имеет смысла платить 20% ежегодно. Если вы собираетесь переходить на 1С , вам не нужно платить 20% пока вы не перейдете. Если у вас старая или кастомная система, ТП от САП СНГ на нее не распространеятся, а деньги все равно берут.

Бизнес-модель появилась после того, как Oracle купил PeopleSoft и JD Edwards и перестали их развивать. Не за что платить 20% ежегодно , если вы не будете использовать апдейты. При этом необходимо ГАРАНТИРОВАТЬ, что система будет работать в тот период, пока она еще нужна.

Если вы обратите внимание, огромное количество заказчиков САПа УЖЕ отказались от ТП. Из примеров: Татнефть, HCFB, Феско, Белзан, Мечел, УГМК. Это очень большие компании, у них масштабно внедрена система, но они считают деньги. В отличие от многих.

Кроме того, если уже честно, я не слышал, чтобы САП брал с заказчика всю сумму за пропущенный период. Обычно договаривались купить какой-нибудь новый софт. И аккаунту хорошо, и ИТ-директор молодец, сэкономил компании деньги.

Если интересно, есть статья про оптимизацию затрат на ПО и ТП тут:
http://www.tadviser.ru/index.php/Статья:3PM_(альтернативная_техническая_поддержка,_3rd_Parties_Software_Maintenance_Support)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB