31.10.2007
Московская городская телефонная сеть получила сертификат SAP Customer Competence Center. Теперь специалисты МГТС могут не только поддерживать работу корпоративной информационной системы МГТС на основе продуктов SAP, но и самостоятельно осуществлять внедрение и сопровождение программного обеспечения SAP.
"Мы считаем получение сертификата нашим большим достижением, поскольку в России сейчас всего шесть компаний, включая МГТС, имеют подобный сертификат Центра компетенции SAP", - отметил заместитель генерального директора - начальник Управления автоматизированных систем и технологий МГТС Леонид Ухлинов.
Получение сертификата в первую очередь направлено на повышение качества сопровождения и развития корпоративной информационной системы МГТС. Внедрение такой системы на базе программного обеспечения SAP началось во второй половине 2005 года, а с начала 2007 года система функционирует в промышленном режиме. Наличие собственных специалистов по развитию ERP-системы обеспечивает возможность оперативного реагирования на изменения бизнес-процессов и процессов управления компанией, что в полной мере соответствует уровню клиентоориентированного оператора связи мирового уровня.
Для обслуживания ERP-системы в МГТС создано специализированное подразделение - Центр компетенции корпоративной информационной системы, в которое вошли специалисты Управления автоматизированных систем и технологий ОАО МГТС, прошедшие подготовку и сертификацию в SAP.
Сертификат подтверждает также, что сотрудники Центра компетенции МГТС могут квалифицированно внедрять и поддерживать работу подобных систем и в других компаниях.
Источник:
CyberSecurity