Текущее время: Чт, апр 18 2024, 21:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Российская локализация Microsoft Dynamics CRM 4.0 вступила в фазу бета-тестирования
СообщениеДобавлено: Ср, мар 05 2008, 09:23 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, фев 21 2006, 05:12
Сообщения: 406
Откуда: Владивосток
Примерно через год новая версия CRM-системы должна стать доступна рядовым российским клиентам. Основными преимуществами новой версии являются адаптация системы под требования крупного бизнеса, расширение аналитического функционала и новая схема лицензирования.

Компания Microsoft анонсировала российскую локализацию новой версии системы Microsoft Dynamics CRM 4.0. Система позиционируется как инструмент для крупных компаний, в связи с чем, по утверждению разработчика, она обладает высокой производительностью и масштабируемостью.

Пока представленная российская версия системы фактически находится в режиме бета-тестирования. По мнению некоторых представителей компаний-интеграторов, имевших возможность ознакомиться с ней подробно, сейчас российская локализация еще не до конца доработана и пока не рекомендуется к установке у клиентов. В ближайшие полгода работы по локализации будут продолжаться, и скорее всего, первые проекты по ее внедрению начнутся примерно через год. Это касается как проектов по обновлению более старых версий, так и продаж системы новым клиентам.

По утверждению разработчика, система способна обеспечить обработку больших объемов данных, что важно для компаний с интенсивным потоком входящей информации, и вместе с тем индивидуальный подход к клиентам, что существенно для работы с высокотехнологическими продуктами и небольшим объемом клиентской базы, имеющим, тем не менее, серьезную специфику и требующим гибкого подхода.

Одним из важнейших преимуществ новой версии является, по мнению разработчика, ее значительно расширенный аналитический функционал, который позволит руководству на основании имеющейся в системе информации принимать не только текущие управленческие решения, но и вырабатывать стратегию дальнейшего развития компании. Однако в настоящее время, по словам представителей российского филиала Microsoft, Россия отстает по степени охвата функционала CRM-систем от Европы примерно на несколько лет. И если на Западе стратегическая аналитика уже востребована, то для российских клиентов актуальность этих возможностей пока под вопросом.

По утверждению российского представительства Microsoft, в 2007 году рост числа российских клиентов, использующих CRM-систему этого разработчика, составил 100%, а обороты корпорации по данному направлению увеличились на 200%.

Подробнее на TAdviser


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB