Текущее время: Чт, апр 18 2024, 10:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как BI может помочь ритейлерам?
СообщениеДобавлено: Пт, мар 14 2008, 04:27 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, фев 21 2006, 05:12
Сообщения: 406
Откуда: Владивосток
По данным недавнего исследования, розничные компании смогут извлечь наибольшую пользу из BI-инструментов, если будут использовать их для грамотного сегментирования покупателей и прогнозирования изменений рыночного спроса, а также если будут использовать самые «свежие» данные и не будут экономить на обучении своих сотрудников.

Компания Aberdeen Group опубликовала результаты исследования, проведенного среди компаний-ритейлеров для определения степени и направлений использования среди них программных продуктов для бизнес-анализа. В декабре 2007 года было опрошено 200 торговых компаний, из которых 67% уже используют BI-системы и 26% планируют их внедрять в ближайшее время. Традиционно, 20% всех опрошенных компаний были отнесены аналитиками к «лучшим в своем классе» по совокупности достигнутых ими показателей (рост прибыли, процент постоянных покупателей и т.п.), 50% были оценены как «середняки» и 30% были отнесены к наименее успешным.

Согласно результатам исследования, 50% «передовых» компаний расценивают BI как инструмент для выявления изменений в потребительском спросе, необходимый для того, чтобы оперативно реагировать на происходящие на рынке процессы. 38% при помощи BI-систем рассчитывают делать более точные прогнозы, и 38% используют их для повышения лояльности и удержания покупателей.

Наиболее успешные компании, как оказалось, гораздо больше озабочены выстраиванием долгосрочных отношений со своими клиентами. Сегментирование является необходимым шагом бизнес-анализа, однако тогда как большинство компаний опираются при этом на анализ продаж, наиболее успешные компании осуществляют сегментирование, пытаясь выявлять типичные модели поведения покупателей и определяя наиболее значимые для своих клиентов возможности, которые заставят их снова вернуться в это магазин. При этом 58% «лучших в своем классе» торговых компаний способны выделить покупателей, приносящих и не приносящих прибыль, тогда как среди обычных компаний на это способны 41%, а среди «отстающих» - 30% компаний.

Для большинства ритейлеров основным препятствием для полноценного использования BI-решений остается невозможность собрать всю необходимую информацию и обеспечить к ней централизованный доступ. Как оказалось, передовые компании уже, в основном, решили эту задачу и теперь работают над повышением чистоты и точности информации, а также над выстраиванием «обратной реакции», то есть адаптации бизнес-процессов в зависимости от полученных при помощи бизнес-анализа результатов. Кроме того, они активнее следят за результатами обработки ключевых показателей эффективности (KPI).

Наиболее успешные компании, по данным исследования, в среднем в 1,5-2 раза чаще используют для бизнес-анализа самые оперативные данные (в реальном времени или максимально близко к этому).

Примечательно также, что и в области BI кадры по-прежнему «решают все». Так, среди наиболее успешных компаний 61% обучает своих конечных пользователей методам бизнес-анализа, среди компаний-«середняков» обучением сотрудников занимаются всего 48%, а среди наименее успешных компаний – лишь 28%.

Источник: TAdviser

А сколько нефинансовых KPI необходимо и достаточно для ритейла ? Поделитесь опытом


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB