Компания SAP СНГ опубликовала результаты своей деятельности в 2007 году. Абсолютных финансовых показателей компания не раскрывает, ограничиваясь сравнительными данными. Так, сообщается, что в 2007 году совокупный доход компании вырос на 47, 2% по сравнению с 2006 годом. Доходы от продаж лицензий на ПО выросли на 51,7%, доходы от консалтинговых услуг и обучения увеличились на 8,6%, а доходы от продаж услуг по сопровождению выросли на 59,3 % по сравнению с 2006 годом.
В 2007 году SAP СНГ заключила 398 контрактов, из которых 193 - с новыми клиентами. 261 контракт был подписан с предприятиями среднего и малого бизнеса. В начале 2007 состоялось открытие представительства в столице Белоруссии, которое стало третьим отделением SAP в странах СНГ (после Украины и Казахстана).
По оценкам компании, в прошедшем году успешной была работа по продвижению ERP-систем среди предприятий в сфере производства товаров народного потребления и розничной торговли, в госсекторе, нефтегазовой отрасли, энергетике, оборонной промышленности и ЖКХ, а также среди предприятий финансового сектора и транспорта. Компания вела работу также и с предприятиями химической и фармацевтической отраслей, сферы машиностроения, металлургии и горной добычи, строительства.
Что касается развития CRM, то стратегическими для себя отраслями компания считает энергетику, госсектор, автомобилестроение, ТНП. Отмечено, что у компании появились партнеры, которые развивают только CRM-практику SAP.
В начале 2007 года SAP запустила в России новую партнерскую программу SAP PartnerEdge, которая предусматривает наличие разных уровней партнерского статуса, четкие правила сотрудничества и предложение партнерам специальных ценовых условий. Для таких партнеров доступны различные программы развития компетенции сотрудников. В концу 2007 к программе SAP PartnerEdge уже присоединились 39 партнера, причем 2 компании выполнили требования к «золотому» уровню программы. 16 из них – это новые участники партнерской экосистемы SAP, не имевшие ранее практики по продажам решений этого вендора. По оценкам компании, в 2007 году объемы продаж через партнеров в сфере среднего и малого бизнеса были равны совокупным продажам за все предыдущие годы работы партнерских программ продаж.
Источник:
SAP,
TAdviser