Текущее время: Сб, июн 24 2017, 10:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SAP и Oracle поднимают цены на свое программное обеспечение
СообщениеДобавлено: Пн, июл 21 2008, 08:22 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, фев 21 2006, 06:12
Сообщения: 406
Откуда: Владивосток
Два крупнейших мировых производителя корпоративного программного обеспечения SAP и Oracle одновременно сообщили о повышении цен на свое программное обеспечение. Аналитики тут же заявили, что пользователи теперь будут пожинать плоды масштабной скупки компаний, проводимой SAP и Oracle на протяжении последних нескольких лет.

Немецкая SAP вчера вечером обнародовала новые расценки на лицензии и услуги, предоставляемые заказчикам. Аналогичный шаг Oracle сделала несколькими неделями ранее.

Издание Wall Street Journal со ссылкой на аналитиков компании Pacific Crest Securities пишет, что в отличие от дорожающих продуктов, топлива и прочего сырья, новые цены на софт не являются свидетельством роста спроса на него или сокращения доступных поставок. В данном случае уместно говорить о том, что производители просто поднимают планки, так как заказчики могут заплатить за программное обеспечение и больше.

По мнению Брендона Барникла, аналитика Pacific Crest Securities, производители бизнес-ПО перед тем, как объявить о подорожании исследовали доступные им сведения о пользователях, включая сведения о продажах, финансах и прочую информацию. Однако если на протяжении предыдущего десятилетия компании активно соперничали в ценах, то теперь Oracle и SAP поглотили бОльшую часть своих конкурентов, что позволило двум гигантам несколько разрядить ситуацию на рынке.

В SAP заявили о 22%-ном повышении цен на программное обеспечение в течении предстоящих нескольких лет. Однако взамен этого пользователи должны будут получить расширенную техническую поддержку, включая круглосуточные неограниченные консультации, и помощь по стороннему программному обеспечению, с которым SAP взаимодействует.

Oracle в июне повысила цены на свои разработки. Повышение цен происходит на все продукты семейства Middlware, серверы приложений, а также на СУБД Oracle. В зависимости от конкретного продукта, рост цен составляет 15-20%. Наиболее значительное повышение цены произошло на продукт WebLogic application server, который раньше входил в состав линейки программ компании BEA Systems, однако после вхождения этой разработки в линейку Oracle, его цена увеличилась на 47%. Вместе с тем, корпорация представила новые возможности по покупке лицензий на этот софт, в частности теперь версии Enterprise и Standart можно купить в расчете на каждого пользователя. Под брендом BEA WebLogic Server Enterprise Edition стоил 17 000 долларов, теперь же он продается по 25 000 долларов. Пользовательские лицензии стоят 200 долларов в случае Standart Edition и 500 долларов для Enterprise Edition.

Схожее подорожание ожидается покупателей Oracle Database - редакция Standart Edition One подорожала на 20% до 180 долларов за пользователя и на 16% в случае процессорной лицензиции (5800 долларов). Соответственно, Enterprise Edition стоит 47 000 долларов за безлимитную лицензию или 950 долларов за 1 пользователя.

Аналитики Goldman Sachs говорят, что большинство компаний, уже использующих системы автоматизации Oracle или SAP просто не имеют выбора и производители это понимают. В Goldman Sachs дополняют, что повышение происходит как раз в тот момент, когда крупные западные компании урезают свои траты и в первую очередь на ИТ.

Источник: CyberSecurity


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAP и Oracle поднимают цены на свое программное обеспечение
СообщениеДобавлено: Пн, июл 21 2008, 21:11 
Президент
Президент

Зарегистрирован:
Пт, апр 28 2006, 23:39
Сообщения: 2514
Откуда: North Taxolina, USA
Пол: Женский
2*5 писал(а):
Однако взамен этого пользователи должны будут получить расширенную техническую поддержку, включая круглосуточные неограниченные консультации


Так что же, значится SAP в "consulting" больше не будут посылать, когда им сообщения шлешь? :?

Вообще как бы тут не вышло как в старом анекдоте, когда цены на водку выросли: "Папа, так теперь ты будешь меньше пить? - Нет, сынок, теперь ты будешь меньше кушать!".

_________________
"One of the symptoms of an approaching nervous breakdown is the belief that one's work is terribly important." Bertrand Russell


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, июл 21 2008, 22:18 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, ноя 04 2004, 21:42
Сообщения: 893
Тут по из недр самого SAP :) пришла неподтвержденная информация что речь идет только о поддержке. По-моему для рынка СНГ цены на лицензии и так нормальные :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, июл 26 2008, 21:17 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, июн 01 2005, 20:32
Сообщения: 253
Откуда: Москва
Да, SAP повысил стоимость ежегодной поддержки ПО до 22% (от стоимости лиценизий, приобретенных клиентом). До этого стандартный саппорт стоил 17%, но были как я понимаю и клиенты, у кого меньше. Другое дело, что мы за эти 22% в год получаем. ИМХО - ничего!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, июл 28 2008, 07:32 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 07 2006, 11:50
Сообщения: 1252
Откуда: Москва
Пол: Мужской
В некоторые продуктах компании Epicor, а также в Галактике поддержка стоит 36%.

К сведению.

С Уважением,
Георгий


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, июл 29 2008, 21:24 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, июн 01 2005, 20:32
Сообщения: 253
Откуда: Москва
George Nordic писал:
В некоторые продуктах компании Epicor, а также в Галактике поддержка стоит 36%.

К сведению.

С Уважением,
Георгий


Георгий, безусловно есть продукты у которых поддержка стоит и больше. Антивирусы, например, стоят 100% в год. Вопрос в сумме, которую вы платите за поддержку и в результате, который получаете. Понимая, что SAP это инструмент бизнеса, заказчик будет платить за его поддержку, обновление. Но законодательно требуемая отчетность в системе должна быть! Без вариантов. А так похоже, что мы платим кто сто тысяч, а кто и миллион просто за исправление багов в SAPGUI. :-)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, сен 01 2008, 14:54 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пн, сен 01 2008, 14:51
Сообщения: 6
А зачем тогда покупать тех. поддержку, если от нее никакого толку. Разве нельзя работать без нее? (сам САПом не пользовался, так что может глупость сказал....)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, сен 01 2008, 14:57 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 01:50
Сообщения: 10186
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
Idaxebrn писал(а):
А зачем тогда покупать тех. поддержку, если от нее никакого толку. Разве нельзя работать без нее? (сам САПом не пользовался, так что может глупость сказал....)
ОГРОМНУЮ глупость.
С приветом от внедренца BW7.0 и IP :evil:

_________________
Пушномолочная свинья-несушка (тест)
Once cached cannot be uncached


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, сен 01 2008, 16:03 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, сен 01 2004, 10:12
Сообщения: 2309
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Работать без поддержки можно.
На нашем рынке есть компании уровня крупных холдингов, которые не платят САПу за поддержку, тем самым экономя приличные деньги.

Мелкие проблемы и багни приходится решать самим, но AddOn и все прочее при этом все равно доступно. Так что, новые формы отчетности и прочее доступно и без оплаты 17%. Исключение, видимо, составляют некоторые решения..

Или я заблуждаюсь?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, сен 01 2008, 16:32 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 01:50
Сообщения: 10186
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
DiaRom
А как они решают проблемы с багами, вызванными ошибками в программах? Или патчи без поддержки всё равно им предоставляют?

_________________
Пушномолочная свинья-несушка (тест)
Once cached cannot be uncached


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, сен 01 2008, 23:03 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, сен 01 2004, 10:12
Сообщения: 2309
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Доступ к нотам есть. Насколько я понимаю, нельзя инициировать проблему и обратиться в САП, чтобы ее изучили и выпустили ноту или какое решение. А обычные ноты все доступны.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, сен 04 2008, 11:43 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пн, сен 01 2008, 14:51
Сообщения: 6
Просветите, пожалуйста, при покупке SAP обязательно платить за каждого пользоватеся, или можно иметь что-то типа лицензии на процессор?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, сен 05 2008, 12:00 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, июн 01 2005, 20:32
Сообщения: 253
Откуда: Москва
DiaRom писал(а):
Доступ к нотам есть. Насколько я понимаю, нельзя инициировать проблему и обратиться в САП, чтобы ее изучили и выпустили ноту или какое решение. А обычные ноты все доступны.

Ноты, патчи, обработка сообщений - все являются частью стандартной поддержки (только что в нашем договоре проверил). И насколько я понимаю, без оплаты поддержки доступ к service.sap.com вроде как не должен предоставляться. Т.е. читать ноты клиент без поддержки не сможет (во всяком случае, если смотреть договор).
Другое дело, что можно пользоваться для этих целей "дружественными" аккаунтами. :-)


Последний раз редактировалось peper- Пт, сен 05 2008, 12:07, всего редактировалось 1 раз.

Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, сен 05 2008, 12:06 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, июн 01 2005, 20:32
Сообщения: 253
Откуда: Москва
Idaxebrn писал(а):
Просветите, пожалуйста, при покупке SAP обязательно платить за каждого пользоватеся, или можно иметь что-то типа лицензии на процессор?

Лицензий "на процессор" (как это бывает с ОС/СУБД) в САПе не было и нет. Платить нужно за каждого конкретного именованного пользователя (т.е. пользователи не конкурентные). Плюс нужно допоплачивать за дополнительные пакеты (отраслевые, функциональные и пр.), которые обычно привязываются не к пользователям, а к ТТХ компании-клиента (оборот, количество сделок, число транзакций и пр.)
А вообще саповская лицензионная политика покруче высшей математики. :-)
P.S. Это все про "большой" SAP говорил. Как это выглядит в Business One не знаю.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, сен 05 2008, 14:51 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 10:59
Сообщения: 1097
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
peper- писал(а):
Idaxebrn писал(а):
Просветите, пожалуйста, при покупке SAP обязательно платить за каждого пользоватеся, или можно иметь что-то типа лицензии на процессор?

Лицензий "на процессор" (как это бывает с ОС/СУБД) в САПе не было и нет. Платить нужно за каждого конкретного именованного пользователя (т.е. пользователи не конкурентные). Плюс нужно допоплачивать за дополнительные пакеты (отраслевые, функциональные и пр.), которые обычно привязываются не к пользователям, а к ТТХ компании-клиента (оборот, количество сделок, число транзакций и пр.)
А вообще саповская лицензионная политика покруче высшей математики. :-)
P.S. Это все про "большой" SAP говорил. Как это выглядит в Business One не знаю.


ага.. вычисления с нечеткой логикой и вероятностными моделями... скидка которая дается сапом - вообще весчь малопрогнозируемая...

_________________
In SAP we trust !


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB