Текущее время: Пн, окт 23 2017, 08:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Найдены 7 лучших практик для работы SAP 24х7
СообщениеДобавлено: Пт, фев 04 2011, 04:44 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, фев 21 2006, 06:12
Сообщения: 406
Откуда: Владивосток
Эксперты выделили семь лучших практик для обеспечения бесперебойной работы приложений SAP 24 на 7, 365 дней в году. Это виртуализация, избыточность, разделение, использование своего сайта для восстановления, контроль изменений, тщательный мониторинг и тестирование.

Поскольку компании привыкли полагаться на все большее и большее количество приложений от SAP, они должны быть готовы вступить в борьбу с суровой реальностью необходимости сокращения временных отрезков для периодического обслуживания. Прежде всего, это относится к большой компании, ведущей операции в разных частях света или фирме, имеющей клиентов сервисов SAP из общедоступного сайта, где таких периодов может не быть вовсе, говорится в отчете компании Panaya.

По сути, компании должны держать SAP в работающем состоянии 24x7, 365 дней в году. Это усложняет такие задачи, как установка нового программного обеспечения или обновление аппаратного обеспечения инфраструктуры, операционных систем и баз данных. Существуют способы решения большинства проблем с практической минимизацией простоев. Эксперты SAP предлагают семь лучших идей, которые могут помочь более уверенно поддержать работу любой среды окружения SAP.

1. Виртуализация. Технология виртуализации является благом для компаний, которые должны круглосуточно поддерживать работу SAP. Виртуализация позволит компаниям создать несколько экземпляров среды окружения и отключить один из них по мере необходимости, в то время как другой находится в работе, говорит Грег Лейнер (Greg Leiner), инженер по решениям SAP компании Rimini Street. После проведения технического обслуживания основной машины, все можно переключить обратно. Наличие нескольких виртуальных сред SAP также может защитить компанию в случае выхода из строя основного экземпляра SAP.

Вам понадобится инструмент, для определения изменений данных за то время как основная машина была отключена. В составе вендоров таких инструментов BackOffice Associates и SAP с ее NetWeaver Master Data Management.

2. Теневая избыточность. Простое решение избежать проблем при незапланированных сбоях SAP – использовать теневую избыточность базы данных, говорит Аксель Ангели (Axel Angeli), основатель сети консультантов Logosworld по продуктам SAP и SOA. «Каждая запись в базе данных включает событие аналогичного обновления в удаленной базе данных, - говорит он. – Если основная база данных рухнет, система переключится на ее тень, обеспечивая буферизацию действий до той поры, пока исходная база данных опять не будет доступна».

3. Разбейте на части. Пожалуй, наиболее сложным аспектом поддержки SAP круглосуточно является обновление самой SAP и использование пакетов поддержки (Support Packs). «Решение - в разбиении приложения на меньшие объекты и компоненты», - говорит Ангели. Он советует запускать отдельные экземпляры SAP по подразделениям: финансы, управление материальными потоками и планирование производства - на разных серверах - одна область применения в одной коробке. Если во время процесса обновления или исправления что-то пошло не так, этот процесс повлияет только на одно приложение.

Более того, для промежуточного программного обеспечения и серверов приложений SOA, вроде SAP PI, он предлагает запуск нескольких серверов параллельно. Впоследствии можно осуществить исправления на одном сервере и потом переадресовать все операции на этот сервер. Если исправление нестабильно, можно вернуться к непропатченной ферме серверов для дальнейшей обработки транзакций.

4. Используйте собственный сайт для аварийного восстановления. TiVo является одной из компаний, которая должна удерживать круглосуточную работу SAP, потому что она используется для обработки всех счетов клиентов и платежной системы, говорит Ричард Ротшильд (Richard Rothschild), старший директор по ИТ, услугам и безопасности компании. Чтобы справиться с главными обновлениями инфраструктуры, он использует для этого сайт фирмы. «Если нам надо отключиться на несколько часов, мы можем не успеть запустить SAP на этом сайте, - говорит он. - Мы планируем перейти на новую версию SAP, а это достаточно серьезное время простоя, поэтому, вероятнее всего, мы сделаем эту работу на другом сайте».

5. Следите за изменениями. «Подавляющее большинство простоев происходит из-за неожиданных проблем, потому что компании не контролируют процессы изменений и технического обслуживания», говорит Фрэнк Пауэлл (Frank Powell), главный операционный директор компании Symmetry Corp. Может быть так, что пакет обновления, который отработал на сервере системы разработки, вызвал проблемы в основной системе, вероятно потому, что на серверах различные операционные системы или патчи базы данных. «Поддержание идентичных уровней патчей и приложений во все времена спасет вас от неожиданных простоев», говорит он.

6. Тщательный мониторинг. Еще один аспект надлежащего технического обслуживания - система мониторинга. Контроль статистики, такой как темп роста основной базы данных SAP, может помочь уберечь голову от неожиданных проблем. «Неожиданными проблемами являются те, которые носят наибольшее влияние, - говорит Пауэлл. – Если у вас возникает двухчасовой простой во вторник после обеда, при этом каталог архива переполнен, потому что вы не следили за ним, это очень большая проблема».

7. Тестируйте, тестируйте, тестируйте. Если необходимо внести изменения в установленную SAP, будь то корректирующее обновление, расширение, обновление базы данных и т.п. – важно провести хорошие процедуры тестирования. Имейте список того, что нуждается в проверке, наряду с конкретными подразделениями и людьми, которых надо привлечь, предлагает Пауэлл.

Там, где было много обновлений, с утра понедельника некоторые бизнес-функции, которые не были проверены должным образом, не работают, говорит он. Одному из его клиентов не удалось протестировать веб-интерфейс для онлайновой системы заказа, к примеру. От 2 до 3 дней ушло на то, чтобы все поправить.

Источник:TAdviser


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB