Текущее время: Вт, авг 22 2017, 01:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SAP открыла в России центр реагирования на критические проблемы
СообщениеДобавлено: Пн, сен 29 2014, 10:43 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 07 2006, 11:50
Сообщения: 1252
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Компания SAP СНГ объявила об открытии ситуационного центра в Санкт-Петербурге на базе своего центра поддержки клиентов, созданного еще в 2006 г. Новая структура займется интерактивным круглосуточным взаимодействием с клиентами компании из стран Европы, Ближнего Востока и Африки. В данном регионе (EMEA) центр станет третьим, наряду со структурами в ирландском Дублине и немецком Санкт-Леон-Роте. В целом в мире он будет одиннадцатым.
Как пояснила CNews исполнительный директор SAP CIS Наталия Парменова, ранее специалисты питерского офиса занимались в основном работой на выезде в плановом режиме. Теперь к этому добавляется функционал мгновенного реагирования на сложные ситуации. Клиенты могут установить с центром постоянную связь, благодаря чему он будет способен мониторить состояние информационных систем заказчиков по заданным настройкам и автоматически предпринимать какие-либо действия при определенных критичных изменениях (по такой схеме с ситуационным центром SAP пока работает только один клиент, имя которого в компании не раскрывают).
«Как правило, подобные отношения актуальны для клиентов из розничной торговли и B2C», — говорит Парменова.
Подробнее: http://www.cnews.ru/top/2014/09/26/sap_ ... emy_587133

Странно, что не в Сколково. Но, может, и к лучшему - туда без машины попасть весьма проблематично.

С Уважением,
Георгий


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAP открыла в России центр реагирования на критические проблемы
СообщениеДобавлено: Пн, окт 27 2014, 15:44 
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, сен 02 2014, 10:02
Сообщения: 10
Откуда: Богучар
Пол: Мужской
Очень похоже, что SAP открывает новую замануху для привлечения денег.
Все, что описывает статья, при грамотном IT директоре - можно реализовать в своей системе (мониторинг критичных параметров).
Есть для этого специальные системы...

Ночной звонок дежурному по SAPу никто не отменял :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: SAP открывает центр заказных разработок в России
СообщениеДобавлено: Пт, сен 11 2015, 11:13 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 07 2006, 11:50
Сообщения: 1252
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Компания SAP, игрок мирового рынка корпоративных приложений, объявила об открытии первого в России центра заказных разработок (SAP Custom Development). Как сообщили CNews в SAP, его запуск — новый вклад компании в развитие отечественного ИТ-рынка для решения критически-важных задач бизнеса, не предусмотренных стандартным функционалом SAP.

«Впервые о доступности заказных разработок для российских заказчиков компания SAP объявила в 2012 году. За 3 года мы сумели собрать команду профессионалов, накопить уникальный практический опыт и успешно реализовать 24 проекта по заказной разработке. Теперь мы готовы к переходу на новый уровень — открытию центра разработок, в котором будут работать специалисты, главная задача которых — создать решения, отвечающие уникальным потребностям наших российских заказчиков», — заявил Ара Агузумцян, директор по консалтингу и поддержки SAP СНГ.

Как отметили в компании, заказная разработка — услуга, весьма востребованная на российском рынке. Только за 2014 г. было подписано 17 новых контрактов на заказную разработку в СНГ с заказчиками из разных отраслей: нефтегазовой, транспортной, розничной и т.п. Разработанные решения отвечают бизнес-потребностям клиентов с одной стороны, а с другой — учитывают требования российского законодательства. Теперь они будут создаваться в России, в соответствии с международным стандартом качества SAP, а лучшие из них будут тиражироваться по всему миру, отметили в компании.

Всего в мире существует 15 центров заказных разработок, в которых работают свыше 1500 специалистов SAP Custom Development и реализовано около 5 тыс. успешных проектов. Компания готова предложить российскому бизнесу решения, которые будут соответствовать его ожиданиям, международным стандартам качества и локальной специфике. В целом центр заказных разработок SAP в России — это опорная точка для построения эффективных коммуникаций с заказчиками и отправная — для успешного тиражирования российских проектов как «лучших практик» по всему миру, заключили в SAP.

http://corp.cnews.ru/news/line/2015-09- ... k_v_rossii

С Уважением,
Георгий


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAP открыла в России центр реагирования на критические проблемы
СообщениеДобавлено: Ср, сен 16 2015, 08:49 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 01:50
Сообщения: 10194
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
грамотно.
А осс можно выставлять будет на эти доработки?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB