Текущее время: Вс, фев 18 2018, 12:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SAP открыла в России центр реагирования на критические проблемы
СообщениеДобавлено: Пн, сен 29 2014, 10:43 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 07 2006, 11:50
Сообщения: 1254
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Компания SAP СНГ объявила об открытии ситуационного центра в Санкт-Петербурге на базе своего центра поддержки клиентов, созданного еще в 2006 г. Новая структура займется интерактивным круглосуточным взаимодействием с клиентами компании из стран Европы, Ближнего Востока и Африки. В данном регионе (EMEA) центр станет третьим, наряду со структурами в ирландском Дублине и немецком Санкт-Леон-Роте. В целом в мире он будет одиннадцатым.
Как пояснила CNews исполнительный директор SAP CIS Наталия Парменова, ранее специалисты питерского офиса занимались в основном работой на выезде в плановом режиме. Теперь к этому добавляется функционал мгновенного реагирования на сложные ситуации. Клиенты могут установить с центром постоянную связь, благодаря чему он будет способен мониторить состояние информационных систем заказчиков по заданным настройкам и автоматически предпринимать какие-либо действия при определенных критичных изменениях (по такой схеме с ситуационным центром SAP пока работает только один клиент, имя которого в компании не раскрывают).
«Как правило, подобные отношения актуальны для клиентов из розничной торговли и B2C», — говорит Парменова.
Подробнее: http://www.cnews.ru/top/2014/09/26/sap_ ... emy_587133

Странно, что не в Сколково. Но, может, и к лучшему - туда без машины попасть весьма проблематично.

С Уважением,
Георгий


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAP открыла в России центр реагирования на критические проблемы
СообщениеДобавлено: Пн, окт 27 2014, 15:44 
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, сен 02 2014, 10:02
Сообщения: 10
Откуда: Богучар
Пол: Мужской
Очень похоже, что SAP открывает новую замануху для привлечения денег.
Все, что описывает статья, при грамотном IT директоре - можно реализовать в своей системе (мониторинг критичных параметров).
Есть для этого специальные системы...

Ночной звонок дежурному по SAPу никто не отменял :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: SAP открывает центр заказных разработок в России
СообщениеДобавлено: Пт, сен 11 2015, 11:13 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 07 2006, 11:50
Сообщения: 1254
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Компания SAP, игрок мирового рынка корпоративных приложений, объявила об открытии первого в России центра заказных разработок (SAP Custom Development). Как сообщили CNews в SAP, его запуск — новый вклад компании в развитие отечественного ИТ-рынка для решения критически-важных задач бизнеса, не предусмотренных стандартным функционалом SAP.

«Впервые о доступности заказных разработок для российских заказчиков компания SAP объявила в 2012 году. За 3 года мы сумели собрать команду профессионалов, накопить уникальный практический опыт и успешно реализовать 24 проекта по заказной разработке. Теперь мы готовы к переходу на новый уровень — открытию центра разработок, в котором будут работать специалисты, главная задача которых — создать решения, отвечающие уникальным потребностям наших российских заказчиков», — заявил Ара Агузумцян, директор по консалтингу и поддержки SAP СНГ.

Как отметили в компании, заказная разработка — услуга, весьма востребованная на российском рынке. Только за 2014 г. было подписано 17 новых контрактов на заказную разработку в СНГ с заказчиками из разных отраслей: нефтегазовой, транспортной, розничной и т.п. Разработанные решения отвечают бизнес-потребностям клиентов с одной стороны, а с другой — учитывают требования российского законодательства. Теперь они будут создаваться в России, в соответствии с международным стандартом качества SAP, а лучшие из них будут тиражироваться по всему миру, отметили в компании.

Всего в мире существует 15 центров заказных разработок, в которых работают свыше 1500 специалистов SAP Custom Development и реализовано около 5 тыс. успешных проектов. Компания готова предложить российскому бизнесу решения, которые будут соответствовать его ожиданиям, международным стандартам качества и локальной специфике. В целом центр заказных разработок SAP в России — это опорная точка для построения эффективных коммуникаций с заказчиками и отправная — для успешного тиражирования российских проектов как «лучших практик» по всему миру, заключили в SAP.

http://corp.cnews.ru/news/line/2015-09- ... k_v_rossii

С Уважением,
Георгий


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAP открыла в России центр реагирования на критические проблемы
СообщениеДобавлено: Ср, сен 16 2015, 08:49 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 01:50
Сообщения: 10227
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
грамотно.
А осс можно выставлять будет на эти доработки?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB