bubenman написал(а):
Исходя из условий задачи необходимо в периодической проводке сформировать вместо одного финансового документа два документа, т.к. даты проводки должны быть разными.
Способ 1: настройка - использовать 2 разных вида условия с разными датами для начисления (без НДС и НДС) и выполнять периодические проводки отдельно для каждого вида условия, устанавливая требуемые даты документов и проводки вручную на селекционном экране транзакции RERAPP .
Способ 2: ABAP - изменить документ периодической проводки через BADI_RERA_DOC методом BEFORE_POST.
Способ 3: ABAP - воспользоваться BADI_RERA_DOC_SPLIT методом SPLIT_DOCUMENT для разделения документа со спецификой пользователя.
Хочу добавить про документацию к BADI, которая говорит, что:
"
Important: Only change non-critical data, such as payment data, dunning data, segment text, and so on. Never change critical data such as accounts or amounts."
Что означает, что САП крайне не рекомендует менять счета и суммы в документах с их помощью.