SAPфорум.RU https://sapboard.ru/forum/ |
|
Stock in transit - производственные разницы по товарам в пути https://sapboard.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=87901 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | runelli [ Чт, авг 28 2014, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Stock in transit - производственные разницы по товарам в пути |
Добрый день. Мы тестируем сейчас решение Товары в пути (см. пример похожего обсуждения, но в логистике viewtopic.php?f=1&t=69951&start=0&hilit=stock+in+transit ) С т.з. CKM3N вроде неплохо - система показывает поток разниц по всей цепочке движения ТМЦ, но не устраивает, что что разницы из CKMLCP у нас идут не на проект/сбытовой заказ, по которому была отгрузка, а просто на счет 90* - себестоимость реализации. Кто-нибудь еще отпускает в путь ТМЦ собственного производства (FERT)? Вы смогли настроить проводку разниц на СО-объект? Если да, подскажите, пож-та, как. Спасибо! P.S. Забыла уточнить, что ТМЦ к этому моменту уже доехали до клиента, т.е. себестоимость попала на проект/сбытовой заказ. |
Автор: | funtik [ Чт, авг 28 2014, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stock in transit - производственные разницы по товарам в пути |
Цитата: т.е. себестоимость попала на проект/сбытовой заказ. Так все таки у вас себестоимость попала на проект или SD-заказ, в каком отчете она видна CJI3 или KVBI?Вид движения списания из транзитного запаса присвоен группе с повторной оценкой CO-контировки (тр.OMX0)? 90* у вас каким типом затрат назначен? |
Автор: | runelli [ Чт, авг 28 2014, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stock in transit - производственные разницы по товарам в пути |
У нас несколько сценариев. Попадает и на проект и на контируемую позицию сбытового заказа. Соответственно видим материал и в CJI3 и в KVBI соответственно. Вид движения в OMX0 присвоены. Возможно, какие-то сочетания должны быть обязательны? 90- вообще не вид затрат, просто счет ГК. Собственно и хочется, чтобы разницы проводились не по этому счету, а по счету 30*, куда был проведен ГП. |
Автор: | funtik [ Пт, авг 29 2014, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stock in transit - производственные разницы по товарам в пути |
Цитата: 90- вообще не вид затрат, просто счет ГК. Собственно и хочется, чтобы разницы проводились не по этому счету, а по счету 30*, куда был проведен ГП. что-то вот тут я ничего не понял... У вас есть вид движения 601 или его аналог - он производит отпуск из запаса Т (предположим, что это BSX 45 счет) на счет 90* правильно? если так, то откуда у вас в данном случае берется проводка на CO-объект по 30-му виду затрат? Если вы производите отпуск из запаса T , то используете вид движения 601T (кстати по-началу была тема, что такой записи как раз в OMX0 то и нет, ее нужно было добавлять руками) он и должен быть присвоен к группе повторной оценки (но CO-контировка, при этом сможет определиться только в том случае, если 90 будет видом затрат или выручки). |
Автор: | runelli [ Пт, авг 29 2014, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stock in transit - производственные разницы по товарам в пути |
90-й не обязательно должен быть видом затрат. Абстрагируясь от товаров в пути. У нас есть 2 сценария сбытовой цепочки 1) "обычный сбытовой заказ" - на позицию сбыт. заказа нельзя проводить затраты. 2) "контируемая позиция сбыт. заказа" - на нее можно проводить затраты. По первому варианту информация в COPA идет из условий в сбытовой фактуре (как выручка, так и себестоимость). Проводка же движения материала идет в этом случае на 90-й счет (не вид затрат), т.е. выполняется только в Финансах. В настройке OMJJ по 601 виду движения в этом случае идет идет выбор строки GBB VAX. По второму варианту выручка и затраты проводятся на позицию торгового документа (ПТД). В OMJJ работает строка строка настройка GBB VAY - в этом случае выбирается в настройках 30-й счет (OBYC). Разницы по FERT идут соответственно в первом случае на счет 90, во втором на 30 на ПТД. В OMX0 эти варианты присвоены Группе видов движения. Теперь товары в пути. Собственно проводка ДМ при доставке клиенту (второй шаг) идет как и положено. В первом случае на 90-й счет, во втором на 30-й на ПТД. Однако разницы в обоих случаях идут просто на 90-й счет. Вот и непонятно немного мне, это нормально для SIT или я что-то не донастроила еще. В OMX0 для особого запаса T следующие варианты 601 T L 601 T L E 601 T L P Вот думаю, может еще требуется строка 601 T L V Вот советуюсь, может у кого-то еще аналогичный случай есть. Хотелось бы производственные разницы увидеть там же, куда проведен сам материал. |
Автор: | funtik [ Пт, авг 29 2014, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stock in transit - производственные разницы по товарам в пути |
Вот теперь процесс понятен. 1. Обратите внимание, что настройка присвоения начинает действовать только после того как вид движение присвоили группе, т.е. только на новые документы. Объект для дооценки записывается в таблицу CKMLMV005, в которой вы можете посмотреть его сразу после отпуска 601Т ВД. 2. На 90* счет у вас идет дооценка скорее всего по причине того что родная контировка не определилась и не записалась в CKMLMV005 и на 90 счет у вас настроена операция COC в OBYC, которая как раз и отвечает за дооценку того, что в CKMLMV005 не имеет ни счета ни объекта CO. 3. На сколько помню, у меня дооценка счета точно работала, а вот про дооценку CO-объекта не помню, но вроде тоже все должно работать, если в первичном документе эта информация есть. |
Автор: | runelli [ Пт, авг 29 2014, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stock in transit - производственные разницы по товарам в пути |
funtik написал(а): Вот теперь процесс понятен. 1. Обратите внимание, что настройка присвоения начинает действовать только после того как вид движение присвоили группе, т.е. только на новые документы. Объект для дооценки записывается в таблицу CKMLMV005, в которой вы можете посмотреть его сразу после отпуска 601Т ВД. 2. На 90* счет у вас идет дооценка скорее всего по причине того что родная контировка не определилась и не записалась в CKMLMV005 и на 90 счет у вас настроена операция COC в OBYC, которая как раз и отвечает за дооценку того, что в CKMLMV005 не имеет ни счета ни объекта CO. 3. На сколько помню, у меня дооценка счета точно работала, а вот про дооценку CO-объекта не помню, но вроде тоже все должно работать, если в первичном документе эта информация есть. Да, обратили внимание, что не все 601 T были прописаны. Спасибо за подсказку таблицы CKMLMV005 - в будущем будет легче отслеживать корректность проводок. Все верно - разницы идут на объект контроллинга. Спасибо за помощь в прояснении ситуации |
Автор: | alex1976 [ Вт, сен 16 2014, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stock in transit - производственные разницы по товарам в пути |
Всем добрый вечер!! Кстати, а как добавляли ручками 601T через OMX0 в таблицу V_156Q_ML, в настройках эта таблица не активна. |
Автор: | funtik [ Ср, сен 17 2014, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stock in transit - производственные разницы по товарам в пути |
alex1976 написал(а): а как добавляли ручками 601T через OMX0 в таблицу V_156Q_ML, в настройках эта таблица не активна. Через через V_156Q_VC...
|
Автор: | alex1976 [ Ср, сен 17 2014, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stock in transit - производственные разницы по товарам в пути |
Большое спасибо!!! |
Автор: | RSM [ Пт, мар 17 2017, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stock in transit - производственные разницы по товарам в пути |
Смотрю сейчас ту же тему, дополню для продолжения истории. SAP выпустил ноту 2154402, ссылающуюся на ноту 856662 - T156Q: Missing entries. В ней есть код программы Z_T156Q_MISSING, проверяющей T156Q и генерирующей недостающие записи. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |