SAPфорум.RU
https://sapboard.ru/forum/

Stock in transit - производственные разницы по товарам в пути
https://sapboard.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=87901
Страница 1 из 1

Автор:  runelli [ Чт, авг 28 2014, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Stock in transit - производственные разницы по товарам в пути

Добрый день.
Мы тестируем сейчас решение Товары в пути (см. пример похожего обсуждения, но в логистике
viewtopic.php?f=1&t=69951&start=0&hilit=stock+in+transit )

С т.з. CKM3N вроде неплохо - система показывает поток разниц по всей цепочке движения ТМЦ, но не устраивает, что что разницы из CKMLCP у нас идут не на проект/сбытовой заказ, по которому была отгрузка, а просто на счет 90* - себестоимость реализации.
Кто-нибудь еще отпускает в путь ТМЦ собственного производства (FERT)? Вы смогли настроить проводку разниц на СО-объект? Если да, подскажите, пож-та, как.

Спасибо!

P.S. Забыла уточнить, что ТМЦ к этому моменту уже доехали до клиента, т.е. себестоимость попала на проект/сбытовой заказ.

Автор:  funtik [ Чт, авг 28 2014, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stock in transit - производственные разницы по товарам в пути

Цитата:
т.е. себестоимость попала на проект/сбытовой заказ.
Так все таки у вас себестоимость попала на проект или SD-заказ, в каком отчете она видна CJI3 или KVBI?
Вид движения списания из транзитного запаса присвоен группе с повторной оценкой CO-контировки (тр.OMX0)?
90* у вас каким типом затрат назначен?

Автор:  runelli [ Чт, авг 28 2014, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stock in transit - производственные разницы по товарам в пути

У нас несколько сценариев. Попадает и на проект и на контируемую позицию сбытового заказа.
Соответственно видим материал и в CJI3 и в KVBI соответственно.

Вид движения в OMX0 присвоены. Возможно, какие-то сочетания должны быть обязательны?

90- вообще не вид затрат, просто счет ГК. Собственно и хочется, чтобы разницы проводились не по этому счету, а по счету 30*, куда был проведен ГП.

Автор:  funtik [ Пт, авг 29 2014, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stock in transit - производственные разницы по товарам в пути

Цитата:
90- вообще не вид затрат, просто счет ГК. Собственно и хочется, чтобы разницы проводились не по этому счету, а по счету 30*, куда был проведен ГП.
что-то вот тут я ничего не понял...
У вас есть вид движения 601 или его аналог - он производит отпуск из запаса Т (предположим, что это BSX 45 счет) на счет 90* правильно? если так, то откуда у вас в данном случае берется проводка на CO-объект по 30-му виду затрат? Если вы производите отпуск из запаса T , то используете вид движения 601T (кстати по-началу была тема, что такой записи как раз в OMX0 то и нет, ее нужно было добавлять руками) он и должен быть присвоен к группе повторной оценки (но CO-контировка, при этом сможет определиться только в том случае, если 90 будет видом затрат или выручки).

Автор:  runelli [ Пт, авг 29 2014, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stock in transit - производственные разницы по товарам в пути

90-й не обязательно должен быть видом затрат.
Абстрагируясь от товаров в пути.
У нас есть 2 сценария сбытовой цепочки
1) "обычный сбытовой заказ" - на позицию сбыт. заказа нельзя проводить затраты.
2) "контируемая позиция сбыт. заказа" - на нее можно проводить затраты.

По первому варианту информация в COPA идет из условий в сбытовой фактуре (как выручка, так и себестоимость). Проводка же движения материала идет в этом случае на 90-й счет (не вид затрат), т.е. выполняется только в Финансах.
В настройке OMJJ по 601 виду движения в этом случае идет идет выбор строки GBB VAX.

По второму варианту выручка и затраты проводятся на позицию торгового документа (ПТД).
В OMJJ работает строка строка настройка GBB VAY - в этом случае выбирается в настройках 30-й счет (OBYC).

Разницы по FERT идут соответственно в первом случае на счет 90, во втором на 30 на ПТД.

В OMX0 эти варианты присвоены Группе видов движения.

Теперь товары в пути.
Собственно проводка ДМ при доставке клиенту (второй шаг) идет как и положено. В первом случае на 90-й счет, во втором на 30-й на ПТД.
Однако разницы в обоих случаях идут просто на 90-й счет. Вот и непонятно немного мне, это нормально для SIT или я что-то не донастроила еще.

В OMX0 для особого запаса T следующие варианты
601 T L
601 T L E
601 T L P

Вот думаю, может еще требуется строка
601 T L V

Вот советуюсь, может у кого-то еще аналогичный случай есть. Хотелось бы производственные разницы увидеть там же, куда проведен сам материал.

Автор:  funtik [ Пт, авг 29 2014, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stock in transit - производственные разницы по товарам в пути

Вот теперь процесс понятен.
1. Обратите внимание, что настройка присвоения начинает действовать только после того как вид движение присвоили группе, т.е. только на новые документы. Объект для дооценки записывается в таблицу CKMLMV005, в которой вы можете посмотреть его сразу после отпуска 601Т ВД.
2. На 90* счет у вас идет дооценка скорее всего по причине того что родная контировка не определилась и не записалась в CKMLMV005 и на 90 счет у вас настроена операция COC в OBYC, которая как раз и отвечает за дооценку того, что в CKMLMV005 не имеет ни счета ни объекта CO.
3. На сколько помню, у меня дооценка счета точно работала, а вот про дооценку CO-объекта не помню, но вроде тоже все должно работать, если в первичном документе эта информация есть.

Автор:  runelli [ Пт, авг 29 2014, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stock in transit - производственные разницы по товарам в пути

funtik написал(а):
Вот теперь процесс понятен.
1. Обратите внимание, что настройка присвоения начинает действовать только после того как вид движение присвоили группе, т.е. только на новые документы. Объект для дооценки записывается в таблицу CKMLMV005, в которой вы можете посмотреть его сразу после отпуска 601Т ВД.
2. На 90* счет у вас идет дооценка скорее всего по причине того что родная контировка не определилась и не записалась в CKMLMV005 и на 90 счет у вас настроена операция COC в OBYC, которая как раз и отвечает за дооценку того, что в CKMLMV005 не имеет ни счета ни объекта CO.
3. На сколько помню, у меня дооценка счета точно работала, а вот про дооценку CO-объекта не помню, но вроде тоже все должно работать, если в первичном документе эта информация есть.


Да, обратили внимание, что не все 601 T были прописаны. Спасибо за подсказку таблицы CKMLMV005 - в будущем будет легче отслеживать корректность проводок.
Все верно - разницы идут на объект контроллинга.

Спасибо за помощь в прояснении ситуации ;)

Автор:  alex1976 [ Вт, сен 16 2014, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stock in transit - производственные разницы по товарам в пути

Всем добрый вечер!!
Кстати, а как добавляли ручками 601T через OMX0 в таблицу V_156Q_ML, в настройках эта таблица не активна.

Автор:  funtik [ Ср, сен 17 2014, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stock in transit - производственные разницы по товарам в пути

alex1976 написал(а):
а как добавляли ручками 601T через OMX0 в таблицу V_156Q_ML, в настройках эта таблица не активна.
Через через V_156Q_VC...

Автор:  alex1976 [ Ср, сен 17 2014, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stock in transit - производственные разницы по товарам в пути

Большое спасибо!!!

Автор:  RSM [ Пт, мар 17 2017, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stock in transit - производственные разницы по товарам в пути

Смотрю сейчас ту же тему, дополню для продолжения истории.

SAP выпустил ноту 2154402, ссылающуюся на ноту 856662 - T156Q: Missing entries. В ней есть код программы Z_T156Q_MISSING, проверяющей T156Q и генерирующей недостающие записи.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/