Текущее время: Вс, апр 28 2024, 20:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Использование анкет (опросников) в центре взаимодействия SAP CRM
СообщениеДобавлено: Чт, дек 23 2010, 12:34 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Чт, дек 23 2010, 12:21
Сообщения: 53
Здравствуйте!
В функционале Центра Взаимодействия SAP CRM 7.0 создал интерактивный скрипт. На один из шагов повесил анкету. В функционале есть два типа анкет: 1. те, которые квалифицируют клиента и генерируют потенциальную возможность 2. просто анкеты (опросники). Заложил второй вариант анкеты. Иду по скрипту, заполняю данные, сохраняю анкету, завершаю скрипт.
Далее возникает вопрос: куда уходят данные из этой заполненной анкеты? Где потом можно посмотреть эту заполненную анкету?
Подскажите, пожалуйста, кто знает.
Заранее спасибо!


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование анкет (опросников) в центре взаимодействия SAP CRM
СообщениеДобавлено: Ср, янв 12 2011, 00:03 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Чт, мар 26 2009, 15:47
Сообщения: 32
опросник сохраняется в базу. Если через его PAI привязать свою логику, то от него будет толк.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование анкет (опросников) в центре взаимодействия SAP CRM
СообщениеДобавлено: Ср, янв 12 2011, 12:11 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, апр 13 2007, 16:52
Сообщения: 381
Пол: Мужской
Уважаемый avk.zebra, поясните пожалуйста свою мысль насчёт использования PAI опросника. Какую логику туда можно вставить? (и куда именно?..)

На сколько мне известно, заполненные опросные листы хранятся в таблице CRM_SVY_DB_SVS. От бизнес-операции их можно раскрутить через таблицы CRMD_LINK -> CRMD_SURVEY -> CRM_SVY_DB_SVS. Возможно что и в ЦВ как-то можно прийти от скрипта, наверное, к опроснику.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование анкет (опросников) в центре взаимодействия SAP CRM  Тема решена
СообщениеДобавлено: Чт, янв 13 2011, 22:09 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Чт, мар 26 2009, 15:47
Сообщения: 32
Свою PAI логику можно привязать, например, в транзакции CRM_SURVEY_SUITE: выбрать скрипт, правой кнопкой по иконке скрипта и в аттрибуты. Там есть поле Callback to PAI. В него нужно прописать ф.м. с сигнатурой аналогичной CRM_SVY_ACTIVITY_PAI. Через it_survey_params передаётся куча полезных параметров. Если не изменяет память, то скриптовый движок передаёт туда и номер BP клиента из IC, а значит с ним можно сделать что угодно. В том же CRM_SVY_ACTIVITY_PAI есть фрагмент кода, который обновляет маркетинговые параметры на основании ответов в опроснике.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование анкет (опросников) в центре взаимодействия SAP CRM
СообщениеДобавлено: Чт, янв 13 2011, 22:52 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Чт, дек 23 2010, 12:21
Сообщения: 53
Большое спасибо, avk.zebra!


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB