Текущее время: Чт, мар 28 2024, 16:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Система уведомления в CRM
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 22 2013, 15:10 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пт, ноя 22 2013, 14:20
Сообщения: 9
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста как настроить уведомление в CRM? После создании случая(case) обработчику(processor) должно идти сообщение по почте. Посмотрела транзакцию SPPFCADM, далее приложение CRM_CASE. Дальше какой профиль операции использовать и как делать? Заранее спасибо!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система уведомления в CRM
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 25 2013, 09:19 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, апр 13 2007, 16:52
Сообщения: 381
Пол: Мужской
Профиль надо использовать тот, который указан в вашем типе case'а. Делать можно алертами или вызовом собственного (или стандартного) метода (соответствующий тип обработки). Обычная работа с action'ами.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система уведомления в CRM
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 29 2013, 09:34 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пт, ноя 22 2013, 14:20
Сообщения: 9
Angie написал:
Профиль надо использовать тот, который указан в вашем типе case'а. Делать можно алертами или вызовом собственного (или стандартного) метода (соответствующий тип обработки). Обычная работа с action'ами.


у нас используется профиль CRM_CMG_DEMO, я раньше не работала с action-ами, не могли бы вы дать более подробную информацию, как шаги. Спасибо!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система уведомления в CRM
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 29 2013, 14:48 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, апр 13 2007, 16:52
Сообщения: 381
Пол: Мужской
Я бы на вашем месте оставил в стороне CRM_CMG_DEMO и создал бы свой профиль действий (actions profile).
http://scn.sap.com/community/crm/blog/2 ... ermination
http://scn.sap.com/community/crm/blog/2 ... -execution
http://wiki.scn.sap.com/wiki/display/CR ... in+SAP-CRM


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система уведомления в CRM
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 29 2013, 14:56 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пт, ноя 22 2013, 14:20
Сообщения: 9
Angie написал:
Я бы на вашем месте оставил в стороне CRM_CMG_DEMO и создал бы свой профиль действий (actions profile).
http://scn.sap.com/community/crm/blog/2 ... ermination
http://scn.sap.com/community/crm/blog/2 ... -execution
http://wiki.scn.sap.com/wiki/display/CR ... in+SAP-CRM


Спасибо Вам большое, посмотрю.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система уведомления в CRM
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 29 2013, 15:28 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, апр 13 2007, 16:52
Сообщения: 381
Пол: Мужской
Ещё посмотрите ноту 896175 - FAQ: Customizing и связанные с ней. Позновательно.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система уведомления в CRM
СообщениеДобавлено: Вт, дек 03 2013, 16:49 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пт, ноя 22 2013, 14:20
Сообщения: 9
Создала через Wizard новый экшн профайл, выбрала объект BUS20900(Case CRM), далее создала новую операцию, выбрала Processing time - Processing when savig document, галочку вставила на Changable in Dialog и Exec. in Dialog. Теперь на следующем шагу - зависимость от бизнес партнера, нажимаю кнопку Partner Function но она не открывается, потому что там пусто. а мне надо указать деловой партнер - Processor. Почему пусто, где мне еще можно указать Procossor? оставляю этот пункт нажимаю далее. теперь чтобы при создании Case-а, Processor-у ушло уведомление где мне надо прописать условие, на Schedule condition или Start condition?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система уведомления в CRM
СообщениеДобавлено: Ср, дек 04 2013, 12:15 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, апр 13 2007, 16:52
Сообщения: 381
Пол: Мужской
Пусто потому что роли партнеров получаются системой для средства поиска в action'ах из BAdI GET_PARTN_ROLES_PPF. Внедрения зависят от фильтра, основанного на приложении и профиле. У вас приложение CRM_CASE. Для этого приложения нет стандартного внедрения указанной BAdI (по крайней мере, в системе под рукой (7.0 Ehp2) есть только стандартное неактивное внедрение FICA_GET_P_ROLES_PPF "FI-CA Dispute: Def. Partner Roles for Use in PPF" для приложения CRM_CASE и профиля FCC_DISP_AP, но это, видимо, для Dispute Management'а). Соответственно, видятся два варианта:
1. Создавать собственое внедрение по аналогии с существующими. Но эта BAdI для значений в средстве поиска. А если указать роль парнера вручную? Попробовал, система даёт сохранить. Не знаю, как будет дальше она себя вести, нужно пробовать.
2. Реализовывать проверку в start condition или в schedule condition. Что лучше использовать? Посмотрите логику вот на этой картинке:
http://help.sap.com/saphelp_crm700_ehp0 ... ameset.htm
Надеюсь, она поможет вам выбрать правильный вариант.
И ещё. Проще, ИМХО, использовать BAdI для условий (Rule Type в Action Definition; соответственно BAdI EVAL_SCHEDCOND_PPF и EVAL_STARTCOND_PPF).


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система уведомления в CRM
СообщениеДобавлено: Пт, дек 20 2013, 21:57 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, сен 24 2013, 08:01
Сообщения: 93
[quote="Angie"
1. Создавать собственное внедрение по аналогии с существующими. Но эта BAdI для значений в средстве поиска. А если указать роль партнера вручную? Попробовал, система даёт сохранить. Не знаю, как будет дальше она себя вести, нужно пробовать.
[/quote]
1.извините, а какую роль Вы указали конкретно?
2.Пробую настроить с помощью алертов, оповещения на почту не приходят


Последний раз редактировалось Cheena Сб, дек 21 2013, 14:05, всего редактировалось 1 раз.

Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система уведомления в CRM
СообщениеДобавлено: Сб, дек 21 2013, 12:09 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, апр 13 2007, 16:52
Сообщения: 381
Пол: Мужской
Роль указал первую попавшуюся.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система уведомления в CRM
СообщениеДобавлено: Пн, дек 23 2013, 06:02 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, сен 24 2013, 08:01
Сообщения: 93
спасибо, разобрался, не правильно класс указал


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB