Текущее время: Вт, мар 19 2024, 06:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Система уведомления в CRM
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 22 2013, 15:10 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пт, ноя 22 2013, 14:20
Сообщения: 9
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста как настроить уведомление в CRM? После создании случая(case) обработчику(processor) должно идти сообщение по почте. Посмотрела транзакцию SPPFCADM, далее приложение CRM_CASE. Дальше какой профиль операции использовать и как делать? Заранее спасибо!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система уведомления в CRM
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 25 2013, 09:19 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, апр 13 2007, 16:52
Сообщения: 381
Пол: Мужской
Профиль надо использовать тот, который указан в вашем типе case'а. Делать можно алертами или вызовом собственного (или стандартного) метода (соответствующий тип обработки). Обычная работа с action'ами.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система уведомления в CRM
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 29 2013, 09:34 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пт, ноя 22 2013, 14:20
Сообщения: 9
Angie написал:
Профиль надо использовать тот, который указан в вашем типе case'а. Делать можно алертами или вызовом собственного (или стандартного) метода (соответствующий тип обработки). Обычная работа с action'ами.


у нас используется профиль CRM_CMG_DEMO, я раньше не работала с action-ами, не могли бы вы дать более подробную информацию, как шаги. Спасибо!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система уведомления в CRM
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 29 2013, 14:48 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, апр 13 2007, 16:52
Сообщения: 381
Пол: Мужской
Я бы на вашем месте оставил в стороне CRM_CMG_DEMO и создал бы свой профиль действий (actions profile).
http://scn.sap.com/community/crm/blog/2 ... ermination
http://scn.sap.com/community/crm/blog/2 ... -execution
http://wiki.scn.sap.com/wiki/display/CR ... in+SAP-CRM


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система уведомления в CRM
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 29 2013, 14:56 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пт, ноя 22 2013, 14:20
Сообщения: 9
Angie написал:
Я бы на вашем месте оставил в стороне CRM_CMG_DEMO и создал бы свой профиль действий (actions profile).
http://scn.sap.com/community/crm/blog/2 ... ermination
http://scn.sap.com/community/crm/blog/2 ... -execution
http://wiki.scn.sap.com/wiki/display/CR ... in+SAP-CRM


Спасибо Вам большое, посмотрю.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система уведомления в CRM
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 29 2013, 15:28 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, апр 13 2007, 16:52
Сообщения: 381
Пол: Мужской
Ещё посмотрите ноту 896175 - FAQ: Customizing и связанные с ней. Позновательно.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система уведомления в CRM
СообщениеДобавлено: Вт, дек 03 2013, 16:49 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пт, ноя 22 2013, 14:20
Сообщения: 9
Создала через Wizard новый экшн профайл, выбрала объект BUS20900(Case CRM), далее создала новую операцию, выбрала Processing time - Processing when savig document, галочку вставила на Changable in Dialog и Exec. in Dialog. Теперь на следующем шагу - зависимость от бизнес партнера, нажимаю кнопку Partner Function но она не открывается, потому что там пусто. а мне надо указать деловой партнер - Processor. Почему пусто, где мне еще можно указать Procossor? оставляю этот пункт нажимаю далее. теперь чтобы при создании Case-а, Processor-у ушло уведомление где мне надо прописать условие, на Schedule condition или Start condition?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система уведомления в CRM
СообщениеДобавлено: Ср, дек 04 2013, 12:15 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, апр 13 2007, 16:52
Сообщения: 381
Пол: Мужской
Пусто потому что роли партнеров получаются системой для средства поиска в action'ах из BAdI GET_PARTN_ROLES_PPF. Внедрения зависят от фильтра, основанного на приложении и профиле. У вас приложение CRM_CASE. Для этого приложения нет стандартного внедрения указанной BAdI (по крайней мере, в системе под рукой (7.0 Ehp2) есть только стандартное неактивное внедрение FICA_GET_P_ROLES_PPF "FI-CA Dispute: Def. Partner Roles for Use in PPF" для приложения CRM_CASE и профиля FCC_DISP_AP, но это, видимо, для Dispute Management'а). Соответственно, видятся два варианта:
1. Создавать собственое внедрение по аналогии с существующими. Но эта BAdI для значений в средстве поиска. А если указать роль парнера вручную? Попробовал, система даёт сохранить. Не знаю, как будет дальше она себя вести, нужно пробовать.
2. Реализовывать проверку в start condition или в schedule condition. Что лучше использовать? Посмотрите логику вот на этой картинке:
http://help.sap.com/saphelp_crm700_ehp0 ... ameset.htm
Надеюсь, она поможет вам выбрать правильный вариант.
И ещё. Проще, ИМХО, использовать BAdI для условий (Rule Type в Action Definition; соответственно BAdI EVAL_SCHEDCOND_PPF и EVAL_STARTCOND_PPF).


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система уведомления в CRM
СообщениеДобавлено: Пт, дек 20 2013, 21:57 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, сен 24 2013, 08:01
Сообщения: 93
[quote="Angie"
1. Создавать собственное внедрение по аналогии с существующими. Но эта BAdI для значений в средстве поиска. А если указать роль партнера вручную? Попробовал, система даёт сохранить. Не знаю, как будет дальше она себя вести, нужно пробовать.
[/quote]
1.извините, а какую роль Вы указали конкретно?
2.Пробую настроить с помощью алертов, оповещения на почту не приходят


Последний раз редактировалось Cheena Сб, дек 21 2013, 14:05, всего редактировалось 1 раз.

Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система уведомления в CRM
СообщениеДобавлено: Сб, дек 21 2013, 12:09 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, апр 13 2007, 16:52
Сообщения: 381
Пол: Мужской
Роль указал первую попавшуюся.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система уведомления в CRM
СообщениеДобавлено: Пн, дек 23 2013, 06:02 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, сен 24 2013, 08:01
Сообщения: 93
спасибо, разобрался, не правильно класс указал


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB