Текущее время: Вт, мар 19 2024, 13:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ATP в CRM
СообщениеДобавлено: Ср, апр 27 2016, 14:01 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вс, авг 24 2008, 20:35
Сообщения: 99
Уважаемые знатоки CRM, поясните пжлст, как работает проверка доступности в CRM, а именно как отследить передачу данных CRM <-> ECC при ATP.

Как я понимаю функциональность проверки доступности отсутствует в CRM: при создании заказа в CRM requested delivery date/ требуемая дата поставки передаётся из СRM в ECC через RFC, ECC делает проверку доступности и возвращает результат в виде подтверждённой даты в schedule line/партию поставки CRM заказа. Далее когда CRM заказ сохранится, то создастся bdoc, который передаст этот заказ в ECC.

Вопрос - а как отследить саму проверку доступности ещё до сохранения заказа? Сопровождается ли она созданием b-doc? ( Не знаю с какой стороны зайти чтобы отследить причину неожиданных результатов (странные даты, рабочие часы пункта отгрузки учитываются некорреткно).)

Заранее спасибо.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB