Текущее время: Вт, мар 19 2024, 10:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Организационная модель в CRM
СообщениеДобавлено: Чт, авг 18 2016, 14:01 
Ассистент
Ассистент
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, апр 08 2009, 15:51
Сообщения: 34
Добрый день, господа!
Настраиваем репликацию данных из ECC в CRM.
Перенесли BP, иерархию продуктов и сами продукты, коды налогов.
Дошли до репликации орг. модели и возникли проблемы.
Сталкивался ли кто с переносом орг. модели? Подскажите основные этапы?
Заранее, благодарю!


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организационная модель в CRM
СообщениеДобавлено: Чт, авг 18 2016, 15:45 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Чт, дек 23 2010, 12:21
Сообщения: 53
А какие там проблемы?
Есть транзакция spro -> Управление связями с клиентами -> Основные данные -> Организационный менеджмент -> Перенос данных -> Скопировать структуру сбыта SAP ECC.
Там всё достаточно просто.
Есть альтернативный вариант, создать орг модель в SAP CRM, а потом выполнить присвоения орг единиц CRM <-> ERP. Это почти там же, в spro -> Управление связями с клиентами -> Основные данные -> Организационный менеджмент -> Присвоение организационных единиц из SAP ECC.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организационная модель в CRM
СообщениеДобавлено: Чт, авг 25 2016, 07:46 
Ассистент
Ассистент
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, апр 08 2009, 15:51
Сообщения: 34
Проблема в следующем: в PPOMA_CRM создали орг. модель присвоили орг. единицу (делового партнёра).
В PO10 в инфо-типе "Присв. структ. продаж R/3" прописали сбытовые данные (сбыт. организация, сектор, группа сбыта и т.д.).
Заходим в просмотр бизнес партнёра BP, выбираем роль CRM000 - заказчик (определённо) и в данных рынка сбыта не подтягиваются сбытовые данные (сбыт. организация, сектор, группа сбыта и т.д.).


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организационная модель в CRM  Тема решена
СообщениеДобавлено: Пт, авг 26 2016, 10:33 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Чт, дек 23 2010, 12:21
Сообщения: 53
Вот совсем непонятно что в какой системе делается.
Я так полагаю бизнес-партнер в транзакции BP смотрится в CRM? Там и не будут данные рынка сбыта по умолчанию никакие подтягиваться автоматом. Данные вводятся вручную. Как вариант, возможно шаблоны настроить.
И в CRM веб интерфейс уже давно используется.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB