Текущее время: Вс, июн 09 2024, 22:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Solman. вопросы реализации
СообщениеДобавлено: Чт, сен 24 2009, 12:00 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, сен 24 2009, 11:52
Сообщения: 1
Почитал мануал. Остались вопросы
Скажите пожалуйста, возможен ли вариант использования Solmana как единое средство Service Desk внутри всей компании.
Возможно ли это или Solman может решать только инциденты по самому сапу?
Или имеющиеся на рынке любые продукты сервисдеска гораздо шире покрывают эту тему?
Насколько гибок solman именно для решения внешних инцидентов?

Спасибо.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Solman. вопросы реализации
СообщениеДобавлено: Пт, сен 25 2009, 11:43 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, окт 10 2006, 12:23
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Тоже интересует этот вопрос. :)

_________________
"Сколько нелепостей говорится людьми только из желания сказать что-нибудь новое" (Вольтер).


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Solman. вопросы реализации
СообщениеДобавлено: Вт, сен 29 2009, 09:04 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 14:57
Сообщения: 5257
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
leonblum написал(а):
Почитал мануал. Остались вопросы
Скажите пожалуйста, возможен ли вариант использования Solmana как единое средство Service Desk внутри всей компании.
Возможно ли это или Solman может решать только инциденты по самому сапу?
Или имеющиеся на рынке любые продукты сервисдеска гораздо шире покрывают эту тему?
Насколько гибок solman именно для решения внешних инцидентов?


sap вообще-то сам по себе тяжёлый продукт. и солман здесь не исключение.
имхо,
1. задействование солмана вообще целесообразно, начиная с количества функциональных sap систем = 5
2. задействование SDesk/солман целесообразно при наличии в проекте Workflow (выделен соответствующий бюджет)
3. использование для обработки внешних инцидентов целесообразно при наличии бюджета на привлечение специалистов по межсистемным взаимодействиям.

p.s. обычно солман не обеспечен бюджетом и поддерживается энтузиазмом

_________________
Нет сегодняшних проблем -
есть вчерашние ошибки
(с)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Solman. вопросы реализации
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 25 2009, 16:15 
Ассистент
Ассистент
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб, ноя 11 2006, 17:17
Сообщения: 32
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
Я думаю Солман целесообразно заводить даже когда у вас всего одна продуктивная система.

_________________
Skype:migorm


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB