Текущее время: Пт, мар 29 2024, 00:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Service Desk, SLA и пр. в SAP Solution Manager
СообщениеДобавлено: Пн, апр 10 2006, 12:34 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, янв 20 2006, 12:50
Сообщения: 143
День добрый!
Пытаюсь разобраться в указанных продуктах, но не можгу найти ответы на таки вопросы :
- может ли пользователь не заходя в SM увидеть ход решения совей проблеммы (сообщения)
- как выставлюется приоритет в сообщении: автоматически или пользователь сам выставляет его
- существет ли возмжность эскалации запроса, например, специалисту второго уровня поддержки.
- можно ли организовать воод данных о не sap проблеммах с помощью Service Desk 3-х лиц
- после завершения решения проблемы, запрос с ответом высылется пользователю в систему, на e-mail?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Service Desk, SLA и пр. в SAP Solution Manager
СообщениеДобавлено: Чт, авг 18 2011, 10:43 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, июл 05 2011, 11:57
Сообщения: 9
1. не может, необходимо зайти в солюшен и выбрать закладку Инциденты
2. пользователь сам ставит приоритет
3. эскалация запроса возможна. например спец 1 линии меняет статус и переводит на 2 линию
4. тут хз, скорее нет чем да
5. да, если настроить

_________________
"Если вы не можете что-то объяснить шестилетнему ребенку, значит, вы сами этого не понимаете"
''А. Эйнштейн''


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB