Текущее время: Пн, июн 10 2024, 00:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: назначение сообщения группе поддержки в Service Desk
СообщениеДобавлено: Пт, янв 23 2009, 11:09 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Ср, янв 21 2009, 21:14
Сообщения: 3
Пол: Мужской
1. Вопрос.
Правильно ли я выбрал ветку в форуме если хочу разместить вопрос по Солману?
2. Вопрос.
Настраиваю сервис деск. В сателлитной системе создаю сообщение, в заголовке компонента пишется строка кодов. Как я понимаю именно по этой строке я должен создать какое то правило на стороне солмана, которое переадресует это сообщение группе поддержки?
Где в SPRO создается правило, или правила уже есть, например для FI,MM, SD и мне надо как то связать правило и созданные мною команды? В доках как то это мутно. Как я понял, команды только две в начале, это BC и CRM.
Команда это партнер и по логике должна создаваться или где то в орг менеджменте и в транзакции BP.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: назначение сообщения группе поддержки в Service Desk
СообщениеДобавлено: Пт, янв 23 2009, 12:04 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Ср, янв 21 2009, 21:14
Сообщения: 3
Пол: Мужской
Нашел на свой второй вопрос ответ. Это нота 616946.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: назначение сообщения группе поддержки в Service Desk
СообщениеДобавлено: Пт, янв 23 2009, 18:27 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Ср, янв 21 2009, 21:14
Сообщения: 3
Пол: Мужской
Второй вопрос еще не до конца решился.
Сделал все что написано в ноте на экране транзакции PFAC_RESPO, но вижу resp. не полностью выполнено. Желтый треугольник. Что еще надо?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: назначение сообщения группе поддержки в Service Desk
СообщениеДобавлено: Чт, фев 19 2009, 16:15 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Ср, фев 04 2009, 18:33
Сообщения: 15
Пол: Мужской
Уважаемый Чай_ник ))
Сам только вот начал разбираться с Service Desk'ом, поэтому на Ваш вопрос не отвечу, а даже наоборот, хочу задать вопрос Вам.
Вопрос совершенно нубский:
Базисник поставил и настроил SolMan EE, подцепил к нему в качестве сателлита наш внутренний IDES.
Протестили - в IDES'е создали через "Справка - Ввести сообщение о поддержке" тестовый месседж, в SM он прекрасно попал. Поковырялись там, сменили статус на Autor Action. А как теперь в сателлитной системе найти это сообщение?

Понимаю, что вопрос дебильный, но ткните носом, плиз...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: назначение сообщения группе поддержки в Service Desk
СообщениеДобавлено: Ср, мар 11 2009, 12:48 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Пн, апр 10 2006, 12:16
Сообщения: 42
Откуда: Белгород
Посмотрите https://www.sdn.sap.com/irj/scn/weblogs ... b/wlg/7485.
Желтый треугольник меня тоже смущал, но с ним также работает. Как его убрать пока не знаю (а надо ли вообще убирать).


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: назначение сообщения группе поддержки в Service Desk
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 25 2009, 16:41 
Ассистент
Ассистент
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб, ноя 11 2006, 17:17
Сообщения: 32
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
Уважаемый Юркий Слон, если я правильно понял, то вы хотели бы увидеть в сателлитной системе отражение изменений сообщения поддержки. В стандартном варианте это не предусмотрено. Изменения сообщения поддержки (статусы, ответы .... и т.д) пользователь может отследить след способами. например: из солмана можно послать емел с описанием изменений, или пользователь войдет в систему солмана и прочитает свое сообщение и всю его историю. Для входа в солман можно использовать в том числе и вебинтерфейс.

_________________
Skype:migorm


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB