SAPфорум.RU
https://sapboard.ru/forum/

Профиль сроков (date profile) в Solution Manager
https://sapboard.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=73343
Страница 1 из 1

Автор:  [N.A.Y.]Alex [ Ср, ноя 02 2011, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Профиль сроков (date profile) в Solution Manager

Всем привет!
О проблеме:
Я занимаюсь настройкой SAP Solution Manager - Application Incident Management. Столкнулся с проблемой расчета сроков обработки обращения в службу поддержки.
Пример: Я как ключевой пользователь создаю из GUI системы обращение (инцидент) в часовом поясе UTC+5. К примеру создал его в 15:30. Когда я захожу в систему в качестве специалиста службы поддержки под другой учетной записью в часовом поясе на час раньше UTC+4, то у меня время обработки инцидента уже такое, как будто уже час прошел с момента первой реакции. Хотя на самом деле я только открыл его. В настройках есть профиль сроков... я много вариантов перепробовал, и пока что проблему не удалось решить. Схема реакции у меня в часовом поясе UTC+5.

Всем откликнувшимся заранее спасибо!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/