Текущее время: Ср, май 24 2017, 23:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 03 2006, 13:14 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, июн 27 2005, 12:20
Сообщения: 704
Откуда: Nowhereland
Пол: Мужской
"Выбор на ТМ пал именно из-за возможности ведения истории монтированных объектов..
С ЕО это возможно, но нужно собств. отчеты писать.."

нет, по связке ЕО-ЕО история ведется в стандарте


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 03 2006, 13:32 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 17:09
Сообщения: 592
Левон,
По поводу почему ТМ, а не ЕО:
Анализировал ЕО с ТМ, так особых различий не нашел... Транспортные средства для единиц оборудований - ничего особенного просто доп. поля.... Вроде тут не особо принципиально...
Выбор на ТМ пал именно из-за возможности ведения истории монтированных объектов..
С ЕО это возможно, но нужно собств. отчеты писать..
может какие-нибудь плюсы к использованию ЕО в качестве вагона, кроме доп. полей транспортных средств?

А на счет серийных номеров - тут подумал, может и ненадо городить - меняем в ЕО серийник (имею ввиду не связку с материалом, а просто текстовое поле в осн. записс) и все изменения сохраняются.. наверное, лучше так делать..



Greed, связка ЕО-ЕО ведется только в верх (вышестоящие места), чтобы для ЕО выявить историю нижестоящих обойтись стандартом не получится - я не нашел по крайней мере...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 04 2006, 08:07 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, авг 30 2004, 06:38
Сообщения: 50
Откуда: Siberia
Если по хорошему иметь аналитику, то наверное необходимо чтобы на вагон отраженный в системе как ЕО учитывались узлы отраженные в системе как Материалы. Создайте материалы которые использует ремонтное предприятие. При подписании Актов выполненных работ (а в них должна быть разбивка на Услугу по ремонту и перечень замененных материалов), плановик занесет материалы в заказ. Хоть и без проводок, но по плану возможно поиметь аналитику.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 04 2006, 08:15 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 08:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
2 Arman: Вы открываете заказ на каждый вагон или на всю партию, которую отдаете на ремонт?

Поскольку, если будет 1 заказ - на 1 ТМ = вагон, то в принципе все можно обвязать (и в общем-то можно и не использовать функции монтажа/демонтажа ЕО (отд.узлов вагона) на ТМ).

Примерно так, если использоват ту иерархию которую собираешься использовать ты (Вагон = ТМ, отд.узлы = ЕО):

1. Заводишь в осн.записи ЕО (или используешь имеющееся) поля для отражения номерного знака ЕО, установленной в данный момент на вагоне.
2. Создаешь заказ на ТМ, включаешь в него те ЕО (через список объектов), которые будут сменены при ремонте: причем создаешь в заказе столько операций сколько будет у тебя включено ЕО в заказ.
3. Связываешь каждый включенный объект(ЕО) с операцией заказа
4. В операции заказа определяешь доп.поле для ввода номерного знака ЕО, которая будет заменена в ходе выполнения данного заказа.
5. При техн.закрытии заказа, в экзите, обновляешь номерной знак в осн.записи ЕО в соответствии с номерным знаком в операции заказа. Здесь же можно сформировать (опять же программно) документ изменений к соответсвующему полю (номер.знаку), чтобы уже находясь в осн.записи ЕО видеть историю изменения ном.знака.
6. Делаем отчет, который показывает: ТМ, установленные ЕО, заказы к каждой ЕО с датами и номерами заменяемых ЕО, т.е. всю историю, как ты и хочешь.
7. Если сильно хочется демонтировать/монтировать ЕО, опять же можно автоматизировать эти функции в соответствующих экзитах: Демонтаж - при деблокировании заказа, монтаж - при техническм закрытии.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 04 2006, 09:10 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Ср, окт 05 2005, 13:13
Сообщения: 2032
Откуда: Москва
Пол: Мужской
OlegDm писал(а):
2 Arman: Вы открываете заказ на каждый вагон или на всю партию, которую отдаете на ремонт?

Поскольку, если будет 1 заказ - на 1 ТМ = вагон, то в принципе все можно обвязать (и в общем-то можно и не использовать функции монтажа/демонтажа ЕО (отд.узлов вагона) на ТМ).

Примерно так, если использоват ту иерархию которую собираешься использовать ты (Вагон = ТМ, отд.узлы = ЕО):

1. Заводишь в осн.записи ЕО (или используешь имеющееся) поля для отражения номерного знака ЕО, установленной в данный момент на вагоне.
2. Создаешь заказ на ТМ, включаешь в него те ЕО (через список объектов), которые будут сменены при ремонте: причем создаешь в заказе столько операций сколько будет у тебя включено ЕО в заказ.
3. Связываешь каждый включенный объект(ЕО) с операцией заказа

Связывать надо как описано в п.4?
OlegDm писал(а):
4. В операции заказа определяешь доп.поле для ввода номерного знака ЕО, которая будет заменена в ходе выполнения данного заказа.

Не совсем понял о какое ЕО идет речь: из пункта 4 понял, что о "старой", но по пункту 5 получается, что "новой".

OlegDm писал(а):
5. При техн.закрытии заказа, в экзите, обновляешь номерной знак в осн.записи ЕО в соответствии с номерным знаком в операции заказа. Здесь же можно сформировать (опять же программно) документ изменений к соответсвующему полю (номер.знаку), чтобы уже находясь в осн.записи ЕО видеть историю изменения ном.знака.

_________________
Наверное, Боги сошли с ума.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 04 2006, 09:26 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 08:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
Левон писал:
OlegDm писал(а):
3. Связываешь каждый включенный объект(ЕО) с операцией заказа

Связывать надо как описано в п.4?


Связываем в заголовке заказа (подэкран Объекты) - выделяем объект и жмем кнопку Присвоения на нижнем тулбаре

Левон писал:
OlegDm писал(а):
4. В операции заказа определяешь доп.поле для ввода номерного знака ЕО, которая будет заменена в ходе выполнения данного заказа.

Не совсем понял о какое ЕО идет речь: из пункта 4 понял, что о "старой", но по пункту 5 получается, что "новой".


в операции заказа будет новый номер соответствующей ЕО, и это логично - ведь заказ и предназначен для ремонта соответствующей ЕО, который (ремонт) повлечет за собой смену номера.


Последний раз редактировалось OlegDm Ср, окт 04 2006, 09:31, всего редактировалось 1 раз.

Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 04 2006, 09:28 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Ср, окт 05 2005, 13:13
Сообщения: 2032
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Arman писал(а):
может какие-нибудь плюсы к использованию ЕО в качестве вагона, кроме доп. полей транспортных средств?

Не знаю, мне тоже интересно:)

Arman писал(а):
А на счет серийных номеров - тут подумал, может и ненадо городить - меняем в ЕО серийник (имею ввиду не связку с материалом, а просто текстовое поле в осн. записс) и все изменения сохраняются.. наверное, лучше так делать..

Т.е. просто поменять номер в текстовом поле (типа TIDNR)?


Еще такой вопрос: мне кажется, что на крупное оборудование, о котором идет речь на предприятии может вестись своя паспортизация. Так ли это? И если да, то помимо только замены №детали в текстовом поле придется еще менять и другую паспортную информацию, что уже по трудозатратам будет не далеко стоять от создания новой ЕО...А для истории думаю создание новой более удачное решение.

_________________
Наверное, Боги сошли с ума.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 04 2006, 10:03 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 17:09
Сообщения: 592
OlegDm писал(а):
2 Arman: Вы открываете заказ на каждый вагон или на всю партию, которую отдаете на ремонт?


На всю партию - порядка 30-40 объектов...
Нужно каким то образом к каждом объекту прицепить пользовательскую табличку в заказе, и туда вводить старый и новый номер замененной ЕО...

OlegDm, на Ваш взгляд лучше использовать ТМ или ЕО для вагонов?..

Левон писал:
Еще такой вопрос: мне кажется, что на крупное оборудование, о котором идет речь на предприятии может вестись своя паспортизация. Так ли это? И если да, то помимо только замены №детали в текстовом поле придется еще менять и другую паспортную информацию, что уже по трудозатратам будет не далеко стоять от создания новой ЕО...А для истории думаю создание новой более удачное решение.


Данных таких не много - сер. номер, дата изготовления и завод изготовитель...
Мне кажется, что привязка пользовательской таблички к заказу решит все эти проблемы... Просто при проводке обновлять ЕО..

Создавать новую ЕО - боюсь... в год может несколько десятков тысяч таких ЕО появляться... что же через пару-тройку лет будет...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 04 2006, 10:11 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 17:09
Сообщения: 592
То есть, получается так:
50 вагонов прошли ремонт..
вводим заказ на 50 ТМ (вагоны к ним монтированы основные детали (ЕО)),
ремонт оформляется как услуга, запчасти включаются в стоимость услуги... Заводим одну операцию и к ней цепляем услугу: Вид ремонта Х.
Далее в присоединенной пользоват. табличке к каждому объекту прописываем замененные ЕО..
или, впрочем, вытаскивем из каждго ТМ замененные ЕО и к нимцепляем пользовательские поля и прописываем новые номера...


при проводке заказа обновляем записи ЕО.. информация об изменениях сохраняется...

вроде так оптимальнее получается....
вроде рациональнее пока не придумывается..


Последний раз редактировалось Arman Ср, окт 04 2006, 10:13, всего редактировалось 1 раз.

Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 04 2006, 10:12 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 08:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
Левон писал:
Arman писал(а):
может какие-нибудь плюсы к использованию ЕО в качестве вагона, кроме доп. полей транспортных средств?

Не знаю, мне тоже интересно:)



Как-то здесь обсуждался этот вопрос, и не раз:
http://www.sapboard.ru/forum/viewtopic.php?t=162
http://www.sapboard.ru/forum/viewtopic.php?t=3970


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 04 2006, 11:25 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 17:09
Сообщения: 592
Всем спасибо за помощь.
Надеюсь все получится... :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, май 17 2017, 16:12 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Ср, июн 22 2016, 15:09
Сообщения: 1
... в продолжение темы.

Приветствую, уважаемые коллеги!

Планируется внедрение модуля для организации, имеющей парк жд вагонов.
Прорабатываю функционал для контроля за историей обслуживания и замены агрегатов вагонов.

Быть может, у кого-то есть опыт работы в организациях, имеющих внушительный вагонный парк?
Интересует ПРАКТИКА ведения вагонов, обслуживаемых узлов (колесные пары, рамы, и тд), ведение истории замены узлов в системе с движением материалов.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Чт, май 18 2017, 11:20 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, ноя 16 2004, 11:05
Сообщения: 1059
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Rom.norden писал(а):
... в продолжение темы.
....
Быть может, у кого-то есть опыт работы в организациях, имеющих внушительный вагонный парк?
Интересует ПРАКТИКА ведения вагонов, обслуживаемых узлов (колесные пары, рамы, и тд), ведение истории замены узлов в системе с движением материалов.

Интересует практика в автоматизации? Имеется такая в части автоматизации РЖД непосредственно.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB