Текущее время: Ср, апр 24 2024, 10:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Планирование для э/дв
СообщениеДобавлено: Пт, фев 18 2005, 14:14 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, фев 03 2005, 16:55
Сообщения: 131
Что-то здесь какое то затишье.. неужто у всех все гладко идет ?

Не могу понять такой простой вещи : каким образом вести обслуживание например для электродвигателя ?Дело в том что электродвигатель как ЕО смонтирован на ТМ (например насосная установка), куда кроме двигателя входят еще к примеру насос, муфта, редуктор и еще что-нибудь.
Энергетики утверждают что они строят планирование для э/дв стоящего на данной насосной установке, т.е. план должен быть составлен на ТМ. Неважно какой конкретно двигатель стоит на этом месте, для него всего выполняется определенный график обслуживания.

Опять же, если составить план на ЕО то он будет генерить ненужные отзывы даже для демонтированного двигателя.

Какой у кого подход к планам данного типа? Планируете все-таки на ЕО или на ТМ ? Какие подводные камни ?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: motors
СообщениеДобавлено: Пт, фев 18 2005, 14:40 
Гость
Проходили и через ЭТО .

Затишье перед бурей!

Однозначно технические карты и инструкции должны быть созданы на единицу оборудования.

техническое место это не оборудование а некий кусок помещения , структуры цеха и т.д.

Естественно и планы стратегий ТОРО календарного планирования должны быть созданы именно точечно на этот объект .


Представь ситуацию у двигателя кз обмоток . И вы должны этот объект отдать в перемотку . Но на его место будешь монтировать новый .

Вы должны демонтировать двигатель на другое техместо например RECYCLE .

Деактивировать план.

Придерживайтесь стандарта один план - одна техкарта!

Двигатель имеет свои запчасти например подшипники там ротор , статор ..

вы должны делать диагностику подшипников .

И хотя бы раз в год чистить крыльчатку и мегоометром прозванивать обмотки.

Все эти меры должны быть . естественно если вы относитесь к торо не по раздолбайски.


Удачи Алексей.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Планирование для э/дв
СообщениеДобавлено: Пт, фев 18 2005, 16:39 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, фев 03 2005, 16:55
Сообщения: 131
alexeyyyy написал(а):
Проходили и через ЭТО .
Однозначно технические карты и инструкции должны быть созданы на единицу оборудования.

Я не стал бы так категорично утверждать. Наоборот, это даже противоречит идеологии ТОРО. Если есть однотипное оборудование то конечно же надо строить планы на основе инструкций которые могут ссылаться например на соответствующий тип конструкции.
alexeyyyy написал(а):
техническое место это не оборудование а некий кусок помещения , структуры цеха и т.д.

Техническое место - это часть производственной установки выделяемое на основе пространственных, функциональных критериев.. в общем не буду переписывать хелп. Но это все-таки не оборудование тут пожалуй соглашусь. Тем более непонятно решение SAP добавить в версии 4.6 в тех.место такие данные как "Завод изготовитель" "Вес" и прочее, то что по идее относится к конкретной ЕО.
alexeyyyy написал(а):
Представь ситуацию у двигателя кз обмоток . И вы должны этот объект отдать в перемотку . Но на его место будешь монтировать новый .

Вы должны демонтировать двигатель на другое техместо например RECYCLE .

Вот веселуха. Вы что же обязательным образом все ЕО привязываете к каким-либо ТМ ? И в чем тут изюм ? А просто статус "ДОСТ" или резерв чем не удовлетворяет ?
alexeyyyy написал(а):
Деактивировать план.

Придерживайтесь стандарта один план - одна техкарта!

Двигатель имеет свои запчасти например подшипники там ротор , статор ..

вы должны делать диагностику подшипников .

И хотя бы раз в год чистить крыльчатку и мегоометром прозванивать обмотки.

Все эти меры должны быть . естественно если вы относитесь к торо не по раздолбайски.

Я все-таки функциональщик ТОРО, не энергетик. Поэтому правильность ведения инструкций доверяю главным специалистам по оборудованию.

Ну например на асинхронные двигатели составляется инструкция:
1) ревизия клеммников - 1 раз в 6 мес
2) ревизия п/ш, испытание сопротивления изоляции - 1 раз в год
3) кап ремонт с полной разборкой - 1 раз в 3 года
+ материалы где нужно

запустили этот план для ТМ, обслуживаем двигатель.
Допустим, заменили ЕО двигатель на этом ТМ. Тогда просто заходим в план и делаем его перезапуск, так как двигатель перед установкой проходит все эти операции.

И что же не так ???


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, фев 21 2005, 09:37 
Гость
Всё в этом мире относительно !

Если вы можете позволить себе ремонт оборудования и например работать на резервоном.

То у меня беспрерывный процесс и за каждый простой линии и поломку мы отвечаем головой и т.д.

Естественно легенда ТОРО сохраняется за конкретной единицей единицей оборудования .

Теперь по типу конструкции .

Естественно , что ТОРО на однотипное оборудование в идеальном случае будет идентично.


Но есть варианты , что однотипное оборудовнаие обслуживается совсем по разному . пример насос работает на разн
ых средах.

Мне например достаточно не тип конструкции , а производитель и тип насоса . Что мешает мне фильтровать по этим признакам.

И формировать спецификации.

Естественно , что оборудование распределенно в системе по видам .

Пример Машины, Кип и А, Кары и т.д. и листинг данных формируется по запросу бизнеса.

А что вам мешает завести тех место установка такая-то и под ней несколько единиц оборудования . И развести техкарты и планы на них?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, фев 22 2005, 12:02 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, фев 03 2005, 16:55
Сообщения: 131
Дык, так и делаем.

Но мне кажется мы потеряли нить ...

Я же спрашивал составляет ли кто-то еще планы не на ЕО а на ТМ, на котором стоит эта ЕО. А в ответ - тишина...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, июл 11 2005, 17:43 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, ноя 16 2004, 10:05
Сообщения: 1059
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
R2-D2 написал(а):
Дык, так и делаем.

Но мне кажется мы потеряли нить ...

Я же спрашивал составляет ли кто-то еще планы не на ЕО а на ТМ, на котором стоит эта ЕО. А в ответ - тишина...

Нигде не сталкивался. Это, как мне кажется, плохо тем, что теряется история ремонта конкретной ЕО. Если после демонтирования ЕО списывается, тогда это допустимо, в противном случае - нет.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB