SaP46 написал(а):
Дело в том, что есть бюджет/лимит, определенный только в деньгах, но по видам затрат. И есть план, который формируется на основе количественных показателей в заказах/сет.графиках * на цена/тариф – пересчитываем и тоже по видам затрат. Сравниваем бюджет – план и делаем выводы. К сожалению мы не нашли возможность сформировать стандартный бюджет проекта по видам затрат. Есть вариант с отдельной версией СО, есть – на СПП – бюджет, на заказах – план (это получается и сверху и снизу), есть моделирование – но как то сложно. Решаем.
Т.е. у вас:
1. есть необходимость запланировать по видам затрат на СПП
2. контролировать бюджет на СПП (желательно тоже по видам затрат)
3. разместить заказы/СГ и проанализировать что запланировано сверху (СПП) и что получилось снизу (СГ)
Теперь по порядку:
1. Планирование затрат на СПП по видам затрат (укрупненное) - тр.CJ40.
2. Размещаете заказы (со снятой галкой "аддитив") и можете анализировать план сверху (см.п.1) и план снизу (заказы) в том же отчете План/Факт/Отклонение.
3. Делаете выводы, корректируете план (п.1.) и преобразуете его в бюджет.
4. Бюджет контролирует затраты в целом по СПП