SAPфорум.RU
https://sapboard.ru/forum/

Если объекты принадлежат не нам...
https://sapboard.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=76201
Страница 1 из 2

Автор:  PM_1985 [ Ср, апр 18 2012, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Если объекты принадлежат не нам...

Подскажите следующее: объекты принадлежат другой компании, но обслуживаем мы.
Что в таком случае происходит? Как тогда учитываются затраты? И как в системе тогда представляются объекты? Как вести такие объекты в системе?

Автор:  Додж [ Ср, апр 18 2012, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если объекты принадлежат не нам...

А какая разница как их вести? Можно сделать другой завод месторасположения объектов. Можно просто сделать иерархию и назвать её объекты заказчика - вариантов много! Скажите, какие приследуете цели и тогда можно будет дать более развернутый ответ.

Автор:  me [ Ср, апр 18 2012, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если объекты принадлежат не нам...

Сценарий "Сервис клиентов": http://help.sap.com/saphelp_erp2005/hel ... ameset.htm

Автор:  PM_1985 [ Пт, апр 20 2012, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если объекты принадлежат не нам...

Додж написал:
А какая разница как их вести? Можно сделать другой завод месторасположения объектов. Можно просто сделать иерархию и назвать её объекты заказчика - вариантов много! Скажите, какие приследуете цели и тогда можно будет дать более развернутый ответ.


Ситуация следующая - предприятия арендует оборудование, которое сама же ремонтирует... Как учитывать затраты? Как представить в иерархии такие объекты? Какие вести данные для таких объектов? Нужен ли партнер? Как понимаю группа планирования будет именно наша служба? Как тогда показать, что оборудование не наше с точки ТОРО и бухгалтерии...

Автор:  PM_1985 [ Пт, апр 20 2012, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если объекты принадлежат не нам...

me написал:
Сценарий "Сервис клиентов": http://help.sap.com/saphelp_erp2005/hel ... ameset.htm



Разве это нам подходит?

Это же сервисное обслуживание?


А тут мы сами выпоняем ремонт.

Автор:  me [ Пт, апр 20 2012, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если объекты принадлежат не нам...

PM_1985 написал(а):
...

Разве это нам подходит?

Это же сервисное обслуживание?


А тут мы сами выпоняем ремонт.


Цитата:
Ситуация следующая - предприятия арендует оборудование


Кто платит за ремонт? Если контора, у которой берете оборудование (арендодатель) - это все-таки сервис клиентов с выставлением актов выполненных работ и счетов-фактур.
Если платит ваша контора (арендатор), то это обычное ТОРО.

Автор:  PM_1985 [ Пт, апр 20 2012, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если объекты принадлежат не нам...

me написал:
PM_1985 написал(а):
...

Разве это нам подходит?

Это же сервисное обслуживание?


А тут мы сами выпоняем ремонт.


Цитата:
Ситуация следующая - предприятия арендует оборудование


Кто платит за ремонт? Если контора, у которой берете оборудование (арендодатель) - это все-таки сервис клиентов с выставлением актов выполненных работ и счетов-фактур.
Если платит ваша контора (арендатор), то это обычное ТОРО.




Мы несем затраты по ремонту на чужое оборудование...

Автор:  Smok [ Пт, апр 20 2012, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если объекты принадлежат не нам...

PM_1985 написал(а):
Как тогда показать, что оборудование не наше с точки ТОРО и бухгалтерии...

Для ТОРО можете провести классификацию технических мест .
А с бухгалтерией связать через ОЗОС - в техническом месте поле 'ОснСредство'.

Автор:  me [ Пт, апр 20 2012, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если объекты принадлежат не нам...

PM_1985 написал(а):
Мы несем затраты по ремонту на чужое оборудование...


Узнайте у FICO как учитываются затраты на ваше/не ваше оборудование, возможно придется для "невашего" делать отдельный вид заказа либо для того же вида заказа формировать какое-то другое правило расчета.

Чтобы различать свой-чужой - можно завести для ЕО/ТМ роль партнера "Арендодатель".

Автор:  And.. [ Пн, апр 23 2012, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если объекты принадлежат не нам...

PM_1985 написал(а):
Подскажите следующее: объекты принадлежат другой компании, но обслуживаем мы.
Что в таком случае происходит? Как тогда учитываются затраты? И как в системе тогда представляются объекты? Как вести такие объекты в системе?


С точки зрения ведения объектов: создаем отдельный завод ("другая компания"), где и выстраиваем иерархию ТМ и ЕО.
С точки зрения учета затрат: на этом заводе ("другая компания") создаем рабочее место, где указываем виды работ и МВЗ (соответственно, ведем тарифы на работы).

Скажите, вы уже решили свой вопрос? Поделитесь, как вы реализовали?

Автор:  PM_1985 [ Ср, апр 25 2012, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если объекты принадлежат не нам...

Еще не решили...Думаем, что с помощью партнеров...Создать партнера - арендодатель.

Дело в том, что другой завод не получится создать, т.к. у нас оборудование монтирована в здании у которого завод наш ((((

Автор:  Smok [ Ср, апр 25 2012, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если объекты принадлежат не нам...

PM_1985 написал(а):
у нас оборудование монтирована в здании у которого завод наш ((((

Для создания отдельного завода физическое расположение оборудования значение не имеет.

Автор:  Smok [ Ср, апр 25 2012, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если объекты принадлежат не нам...

me написал:
PM_1985 написал(а):
Чтобы различать свой-чужой - можно завести для ЕО/ТМ роль партнера "Арендодатель".

А если оборудование через некоторое время перейдёт в собственность?

Как писал выше, можно присвоить ТМ номер основного средства и производить проверку его состояния - арендовано/не арендовано.

Автор:  PM_1985 [ Ср, апр 25 2012, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если объекты принадлежат не нам...

Smok написал:
PM_1985 написал(а):
у нас оборудование монтирована в здании у которого завод наш ((((

Для создания отдельного завода физическое расположение оборудования значение не имеет.



Да, не важно, но оборудование стоит в здании НАШЕГО завода. И монтировать нужно на ТМ с нашим заводом.

Автор:  PM_1985 [ Ср, апр 25 2012, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если объекты принадлежат не нам...

[
А если оборудование через некоторое время перейдёт в собственность?

Как писал выше, можно присвоить ТМ номер основного средства и производить проверку его состояния - арендовано/не арендовано.[/quote]



А можно здесь поподробнее, пожалуйста.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/