Текущее время: Пт, апр 19 2024, 09:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Затраты на гарантийный ремонт
СообщениеДобавлено: Ср, окт 23 2013, 08:30 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, апр 12 2012, 00:14
Сообщения: 155
Коллеги,

внешний подряд (нам оказывают услуги) по гарантии (счет-фактуры нет) только акт приемки работы.
Как в таком случае оформлять в системе? Создавать заказ и если создавать то как получить затраты, если они нулевые?

Можете помочь с цепочкой в системе, спасибо заранее.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Затраты на гарантийный ремонт
СообщениеДобавлено: Чт, окт 24 2013, 06:00 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Чт, окт 30 2008, 18:22
Сообщения: 532
Пол: Мужской
А собственно какую цепочку вы хотите получить в системе?
В части учёта затрат ТОРО подстраивает свои процессы под требования бухгалтерии. Если у бухов никаких документов в этом случае не рождается, то и вопрос по цепочке отпадает.
Другое дело, когда для истории необходимо зафиксировать работы выполненные на оборудовании, в том числе и по гарантии. Стоит создать заказ с перечислением всех работ в соответствующих ед.измерения и использованных материалов (с типом позиции - Т). Стоимось работы/услуги будет нулевая. В операциях установить время создания заявки - Никогда.
Возможно под эти работы создать услугу - гарантийный ремонт.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Затраты на гарантийный ремонт
СообщениеДобавлено: Чт, окт 24 2013, 18:53 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
Может вы имели ввиду цепочку=стандартный процесс модуля CS. Oн хотя и похож на PM, но имеет свои особенности, или вы имели ввиду как стандартно настроить PM, для учёта гарантий как выдаваемых так и имеющихся от поставщика. Уточните пожалуйста вопрос.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Затраты на гарантийный ремонт
СообщениеДобавлено: Ср, окт 30 2013, 14:24 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, фев 03 2005, 16:55
Сообщения: 131
Да вроде вопрос достаточно четко сформулирован.

Если ремонтируют Вам по гарантии, то каких затрат Вы ожидаете?? Смысл гарантии в том и заключается, что поставщик оборудования обязуется в течение некоторого периода ремонтировать Вам оборудование БЕСПЛАТНО, за свой счет.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Затраты на гарантийный ремонт
СообщениеДобавлено: Ср, окт 30 2013, 17:23 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
Но в системе нужно это как то оформить, для этого ведь есть и WTYи WTYSE при соответствующей настройке. А если вам деньги вернут вы их как оформлять будете?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Затраты на гарантийный ремонт
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 21 2013, 15:28 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вс, мар 01 2009, 11:37
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Я бы предложил настроить для гарантийного ремонта отдельный вид сообщений и вести учет на сообщениях.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Затраты на гарантийный ремонт
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 21 2013, 16:34 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
Если эти гарантии предоставляются вам то да, а дальше вам необходим объект для учёта ЕО уходящей с вашего "баланса" и как вы это учтёте в системе?
http://help.sap.com/saphelp_erp60_sp/helpdata/en/84/5b9eb2aca34998a758e296fdfadcda/frameset.htm

http://help.sap.com/saphelp_dbm700/helpdata/en/51/b2c77ec1dc40069170a888e6842764/frameset.htm


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Затраты на гарантийный ремонт
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 22 2013, 09:35 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вс, мар 01 2009, 11:37
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Пол: Мужской
1. внешний подряд (нам оказывают услуги) по гарантии.
2. про "уходящей с вашего "баланса", извините не совсем понял... Как это связано с гарантийным ремонтом.
А если вообще - то карточка ОС модуля FI-AA очень даже подойдет...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Затраты на гарантийный ремонт
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 22 2013, 10:30 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
Объясню, что имела ввиду. У вас есть ЕО она, должна быть отремонтирована по гарантии. Для этого её необходимо забрать, чтобы поставщик мог произвести ремонтные работы. Вы создаёте сообщение о необходимости ремонта, а дальше как хотите учитывать где находится "забранная" в ремонт ЕО. Вот и всё, но наверное это мое видение процесса, исходя из модуля QM и настраиваемых мной актуально процессов. Да и нулевые проводки, при гарантийном обслуживании здесь тоже в порядке вещей, для статистики.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Затраты на гарантийный ремонт
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 22 2013, 11:07 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вс, мар 01 2009, 11:37
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Понял Вас. Я бы в мероприятиях сообщения и учитывал.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Затраты на гарантийный ремонт
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 22 2013, 11:57 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
Тогда для статистической выборки стандартизируйте тексты через каталоги. ТА QS41; QS42


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Затраты на гарантийный ремонт
СообщениеДобавлено: Сб, июл 05 2014, 16:40 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, апр 12 2012, 00:14
Сообщения: 155
Коллеги,

1. ведение истории в системе (отражение самого факта ремонта) ремонтов объектов для дальнейшего планирования.
2. как использовать функциональность гарантии?
3. Заключен договор на гарантийное обслуживание - как его отразить в системе.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB