Текущее время: Вт, апр 23 2024, 18:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Статус заказа ДЕБЛ
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 15 2013, 12:39 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пт, ноя 15 2013, 12:36
Сообщения: 17
Откуда: Липецк, НЛМК
Пол: Женский
Подскажите, пожалуйста, как настроить автоматическое присвоение статуса ДЕБЛ заказу ТОРО при его создании?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статус заказа ДЕБЛ
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 15 2013, 12:48 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
При настройке типов заказов в SPRO, есть возможность установить, что заказ открывается с системный статусом ДЕБЛ


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статус заказа ДЕБЛ
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 15 2013, 12:52 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, июл 09 2013, 12:49
Сообщения: 95
Süßstückchen написала:
типов заказов в SPRO,

..видов заказов :)
Тр-ция OIOA


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статус заказа ДЕБЛ
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 15 2013, 13:36 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пт, ноя 15 2013, 12:36
Сообщения: 17
Откуда: Липецк, НЛМК
Пол: Женский
Поподробнее можно, не нашла? Если вы имеете ввиду галку Деблокировать немедленно, то ,как я поняла, она срабатывает, только для заказов созданных автоматически по плану или из сообщения. При обычном создании руками из iw31 не срабатывает, пробовала. Если что-то другое напишите, пожалуйста путь.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статус заказа ДЕБЛ
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 15 2013, 15:28 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
Customer-Function написал(а):
.видов заказов :)

Да, да коллега у меня перевод иногда, кривой :oops:А русскоязычной системы нет.
rscrf написала:

Если вы имеете ввиду галку Деблокировать немедленно,


Да именно это имела ввиду. А иначе стандартно системный статус не меняется, на сколько я встречала. У меня актуально нет системы под рукой, в понедельник если это ещё актуально, проверю и напишу.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статус заказа ДЕБЛ
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 15 2013, 15:43 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, июл 09 2013, 12:49
Сообщения: 95
Süßstückchen написала:
Customer-Function написал(а):
.видов заказов :)

Да, да коллега у меня перевод иногда, кривой :oops:А русскоязычной системы нет.

Опередили меня. :D
Хотел извиниться, не сообразил сразу. Увидел только когда зашел в систему на английском.
Напереводили, у них: Order category - Тип заказа, Order type - Вид заказа.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статус заказа ДЕБЛ
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 18 2013, 09:59 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
Как и обещала я проверила, галочка для немедленной деблокировки заказа есть всегда, но как вы правильно заметили в PM и CS, она действует только при создании заказа из автом. планирования или из сообщения. Другой стандартной возможности создать заказ со статусом ДЕБЛ нет. Я посмотрела логику процесса, это поведение системы основано и обоснованно пониманием фирмой SAP процесса создания и обработки ТОРО.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статус заказа ДЕБЛ
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 18 2013, 10:04 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
Customer-Function написал(а):
Хотел извиниться, не сообразил сразу. Увидел только когда зашел в систему на английском.
Напереводили, у них: Order category - Тип заказа, Order type - Вид заказа.

Да нет это с немецкого скажем так мягко не очень удачно "напереводили", ну а что получается при двойном переводе думаю даже ёжику понятно :roll:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статус заказа ДЕБЛ
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 18 2013, 10:17 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пт, ноя 15 2013, 12:36
Сообщения: 17
Откуда: Липецк, НЛМК
Пол: Женский
Süßstückchen написала:
Как и обещала я проверила, галочка для немедленной деблокировки заказа есть всегда, но как вы правильно заметили в PM и CS, она действует только при создании заказа из автом. планирования или из сообщения. Другой стандартной возможности создать заказ со статусом ДЕБЛ нет. Я посмотрела логику процесса, это поведение системы основано и обоснованно пониманием фирмой SAP процесса создания и обработки ТОРО.

Спаисбо, значит абапить придется.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статус заказа ДЕБЛ
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 18 2013, 10:44 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
rscrf написала:
Спаисбо, значит абапить придется.

Таки да, но я всегда ставлю себе и пользователям вопрос, а может стоит идти стандартным путём и не ломать предусмотренные стандарты. Если исходить из того, что процесс изобретали не дураки и он так и в Африке и в США работает, может стоит подумать и не идти другим путём. Но это моя философия, а вам на месте виднее.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статус заказа ДЕБЛ
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 18 2013, 10:49 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пт, ноя 15 2013, 12:36
Сообщения: 17
Откуда: Липецк, НЛМК
Пол: Женский
Тут инициатива не от пользователей , к сожалению, идет, а от руководства


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статус заказа ДЕБЛ
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 18 2013, 10:58 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, апр 10 2009, 11:13
Сообщения: 1308
Есть нота 488280 - Automatic release via customer Exit IWO10009.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статус заказа ДЕБЛ
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 18 2013, 11:18 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
rscrf написала:
Тут инициатива не от пользователей , к сожалению, идет, а от руководства

Ну так можно и с руководством говорить, раздельное присвоение статуса позволяет осуществлять контроль. Все ведь (ну здесь по крайней мере) по старому революционному принципу "доверяй, но проверяй". Может стоит показать руководству положительные стороны раздельного присвоения статусов. Но решать вам, вы к специфике и требованиям ближе


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB