Текущее время: Пт, апр 19 2024, 17:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Привязка ТК к ТМ. Один ко множеству.
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 21 2013, 09:23 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Чт, ноя 29 2012, 09:31
Сообщения: 88
Добрый день, уважаемые знатоки!
С надеждой на дельную мысль вопрошаю - возможно ли присвоение техкарты (далее ТК) по ТМ не к одному, а к нескольким ТМ? Возможно есть возможность "породнить" несколько ТМ между собой, чтобы при создании плана ППР, одна ТК могла лояльно относиться к любому из "родственных" ТМ?

Я знаю что для таких целей пользуют инструкции, но главный недостаток инструкций - тяжело понять к каким ТМ они относяться (инструкций будет несколько сотен, а возможно и тысяч, т.к. на предприятии ОЧЕНЬ много однотипного оборудования).

Еще вопрос. Возможно ли поменять на созданной ТК номер присвоенной ТМ? А то показать - показывают а поменять нигде не дают. В spro нужной настройки не нашел...

Спасибо всем, кто откликнется.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привязка ТК к ТМ. Один ко множеству.
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 22 2013, 13:38 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
Ну а если ТМ классифицировать? Это позволит стандартизировать обслуживание и создать инструкции по одной для каждого класса.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привязка ТК к ТМ. Один ко множеству.
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 26 2013, 08:23 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Чт, ноя 29 2012, 09:31
Сообщения: 88
Süßstückchen написала:
Ну а если ТМ классифицировать? Это позволит стандартизировать обслуживание и создать инструкции по одной для каждого класса.


Возможно я неважно владею тонкостями обращения с классами, но как организовать связь между инструкцией и группой ТМ? Я имею ввиду зная ТМ, узнать к какой инструкции он относиться? По логике должно быть связующее поле, если это поле - класс, значит оно должно присутствовать и в ТМ (а оно там есть) и в самой инструкции (а там я такого еще не нашел).

Другой непонятный момент. На основе инструкций у нас будут созданы планы ППР. Представьте такой расклад - есть инструкция и несколько одинаковых ТМ привязанных к ней. Каждое из этих ТМ обслуживается по своему циклу (ежедневно, еженедельно, раз в 3 дня и т.д.). Задача - как сделать так, чтобы каждый план (позиция плана) выдавал отзыв по ТМ в соответствии со своим уникальным циклом (ТМ1 - ежедневно, ТМ2 - еженедельно, ТМ3 - раз в 3 дня и т.п.). Инструкция на всех общая и разбить какие операции для какого ТМ и в какое время нельзя (((.
Откликнитесь у кого были подобные задачи или просто поделитесь мыслями. Спасибо.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привязка ТК к ТМ. Один ко множеству.
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 26 2013, 08:31 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Ср, окт 11 2006, 09:38
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Mag0G, добрый день!
А зачем использовать разные циклы к оборудованию одного типа?
Если оборудование однотипное, то и ТК к нему должны иметь одинаковые циклы, а в плане ТМ указывается, и дальше срок ведется индивидуально по каждому ТМ.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привязка ТК к ТМ. Один ко множеству.
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 26 2013, 10:51 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
Ну мысль с классификацией поясню, как я себе процесс представляю. И так вы классифицируете ТМ, один и тот же класс ТМ требует при обслуживании одну и туже инструкцию. При создании автоматических ТОРО ТМ пакуются в список, содержание инструкции переходит в заказ. А если инструкции созданы с применением иерархии работ. То всё просто


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привязка ТК к ТМ. Один ко множеству.
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 26 2013, 21:31 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, фев 14 2006, 17:51
Сообщения: 95
Ничего не понимаю, а Тип конструкции уже не работает?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привязка ТК к ТМ. Один ко множеству.
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 27 2013, 09:50 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
Есть наверное, хотя коллега в вопросе этого не указал. Просто поставленная задача разительно отличается от стандартного определения SAP для чего служат инструкции и для чего техкарты. Исходя из этого прозвучали и предложенные решения и ответы.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привязка ТК к ТМ. Один ко множеству.
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 28 2013, 10:16 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Чт, ноя 29 2012, 09:31
Сообщения: 88
Cross41 написал:
Mag0G, добрый день!
А зачем использовать разные циклы к оборудованию одного типа?
Если оборудование однотипное, то и ТК к нему должны иметь одинаковые циклы, а в плане ТМ указывается, и дальше срок ведется индивидуально по каждому ТМ.


Это было бы логичным, если не одна небольшая особенность - однотипное оборудование находится в разных метеорологических условиях да и нагрузки на оборудование, бывает, отличаются на порядок а значит и ТО может проводится с разными циклами.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привязка ТК к ТМ. Один ко множеству.
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 28 2013, 11:40 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Ср, окт 11 2006, 09:38
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Mag0G написал(а):
Cross41 написал:
Mag0G, добрый день!
А зачем использовать разные циклы к оборудованию одного типа?
Если оборудование однотипное, то и ТК к нему должны иметь одинаковые циклы, а в плане ТМ указывается, и дальше срок ведется индивидуально по каждому ТМ.


Это было бы логичным, если не одна небольшая особенность - однотипное оборудование находится в разных метеорологических условиях да и нагрузки на оборудование, бывает, отличаются на порядок а значит и ТО может проводится с разными циклами.


Ну, это как раз нормально, если при этом операции не отличаются друг от друга, а меняется только срок обслуживания, то в плане можно поставить соответствующий коэффициент изменения цикла.

... Но вообще, если брать именно сами ремонты, то со временем (и при грамотном подходе именно ремонтников) вырабатывается ТК совершенно другая. Может быть, для тех узлов, которые работают в уникальных условиях делать исключения и делать для них индивидуальные ТК?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привязка ТК к ТМ. Один ко множеству.
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 28 2013, 11:50 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
Ну различие циклов для однотипного (по тех.критериям оборудования) не является выходом за рамки стандарта. В таком случае вам остаётся классификация.
Судя по Help, можно создать максимальную тех.карту и тогда для разных типов ТМ вы выбираете, нужный вариант. Но мы идём другим путём. А если есть ещё вопросы пожалуйста в личку.


http://help.sap.com/saphelp_46c/helpdat ... ontent.htm
http://help.sap.com/saphelp_470/helpdat ... ontent.htm


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB