Текущее время: Чт, апр 25 2024, 21:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: База данных решений
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 22 2013, 12:59 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 07 2010, 07:21
Сообщения: 116
Откуда: Astana
Пол: Мужской
Коллеги подскажите, для чего нужен и как его можно использовать на предприятии инструмент
- База данных решений (транза IS01).


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: База данных решений
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 22 2013, 13:17 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вс, мар 01 2009, 11:37
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Пол: Мужской
http://help.sap.com/saphelp_sm40/helpda ... ontent.htm


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: База данных решений
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 22 2013, 13:52 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 07 2010, 07:21
Сообщения: 116
Откуда: Astana
Пол: Мужской
Ketiv написал:
http://help.sap.com/saphelp_sm40/helpdata/EN/09/923237e5875249e10000009b38f936/content.htm


Спасибо, за ссылку. В общем понятно.
Может кто-то поможет привести пример, как это можно на реальном примере из практики.
потому что не совсем понятно, для чего нужно это база решения. когда можно например использовать сообщения и каталоги.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: База данных решений  Тема решена
СообщениеДобавлено: Сб, ноя 23 2013, 16:44 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Чт, окт 30 2008, 18:22
Сообщения: 532
Пол: Мужской
Kon$tant написал:
для чего нужно это база решения. когда можно например использовать сообщения и каталоги.

Попробую кратко описать.
При помощи сообщений и каталогов можно зафиксировать неисправность на объекте либо событие, связанное с объектом.
Функционал Solution Database позволяет создать базу решений по необходимым действиям в случае возникновения неисправности. Создаётся симптом, содержащий текстовое описание неисправности и набор кодов каталогов, присваиваемых сообщению. Создаётся решение, связанное с симптомом, в котором описывается способ устранения неисправности. Описание может быть текстовым или в виде набора мероприятий.
После возникновения неисправности ‘некто’ создаёт сообщение для регистрации состояния объекта. В сообщении вводится формализованное описание неисправности путём выбора соответствующих кодов каталогов, после чего вызывается поиск по базе данных решений. В критерии поиска автоматически подставляются данные сообщения, их можно дополнить или изменить. Если в системе существуют симптомы соответствующие критерии поиска, то будет отображён список связанных с ними решений. Решения можно просмотреть или включить в сообщение в виде мероприятий.


P.S. продолжается голосование по кандидатурам гуру по направлению "Логистика ".
Поддержите коллег оказывающих помощь на форуме.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: База данных решений
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 25 2013, 07:01 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 07 2010, 07:21
Сообщения: 116
Откуда: Astana
Пол: Мужской
Smok написал:
Kon$tant написал:
для чего нужно это база решения. когда можно например использовать сообщения и каталоги.

Попробую кратко описать.
При помощи сообщений и каталогов можно зафиксировать неисправность на объекте либо событие, связанное с объектом.
Функционал Solution Database позволяет создать базу решений по необходимым действиям в случае возникновения неисправности. Создаётся симптом, содержащий текстовое описание неисправности и набор кодов каталогов, присваиваемых сообщению. Создаётся решение, связанное с симптомом, в котором описывается способ устранения неисправности. Описание может быть текстовым или в виде набора мероприятий.
После возникновения неисправности ‘некто’ создаёт сообщение для регистрации состояния объекта. В сообщении вводится формализованное описание неисправности путём выбора соответствующих кодов каталогов, после чего вызывается поиск по базе данных решений. В критерии поиска автоматически подставляются данные сообщения, их можно дополнить или изменить. Если в системе существуют симптомы соответствующие критерии поиска, то будет отображён список связанных с ними решений. Решения можно просмотреть или включить в сообщение в виде мероприятий.


P.S. продолжается голосование по кандидатурам гуру по направлению "Логистика ".
Поддержите коллег оказывающих помощь на форуме.


Smok, спасибо за очень понятный ответ!


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB