По порядку:
Во-первых, нужно тебе чтобы отозванный раньше времени заказ повлиял как-то на календарное планирование? Если нет, то отзыв вручную - в самый раз. Если да, то необходимо вручную деблокировать отзыв.
Второе, дата, когда ты отзовешь заказ, на самом деле не влияет на календарное планирование - влияет то, когда ты исполнишь заказ (т.е. когда ему будет присвоен, как минимум, статус технически закрыт).
Третье - ты можешь настроить дату последующего отзыва, варьируя коэффициентами смещения сроков. Например, запланированные отзывы: 01.01.2005, 01.02.2005, 01.03.2005, 01.04.2005, ... (т.е. цикл - 1 мес). Допусти очередной заказ закрываешь (исполняешь) 15.01.2005 - в этом случае если коэффициент смещения установить 100 %, то последующий отзыв будет уже не 01.02.2005, а где-то 15.02.2005; если же коэффициент смещения установить 0 %, то последующий отзыв будет отозван как и было запланировано ранее.
Коэффициенты смещения указываются в параметрах календарного планирования.
|