Текущее время: Чт, мар 28 2024, 20:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дамы и господа. Кто что может сказать по опыту внедрения модуля вдения НСИ (МДМ)?
СообщениеДобавлено: Чт, дек 07 2006, 17:36 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Чт, дек 07 2006, 16:59
Сообщения: 27
Насколько вообще он внедрен в России, есть ли полноценные решения использующие возможности классификации (в МДМ сие таксономия, хотя хрен редьки не слаще). Полноценное,-чтобы с помощью МДМ РЕАЛЬНО велись классификации, материалов, юр.лиц и т.п. Реально=чтобы для каждого справочника (репозитария) реально было по 5-6-7 таблиц таксономии, притом утвержденных, то есть существовало=методологически обоснованное вдеение нормативно справочной информации с помощью МДМ. Спасибо. Да, если у кого либо есть дока полезная, поделитесь, я занимаюсь несколько лет классификацией, использовал различные инструментарии. МДМ-ом предложили заняться достаточно недавно,разбираюсь, вопросов ведро :-) спасает глубокое знание бизнес области. я работал и использовал В том числе онтологический классыфыкатор)))) Интертеха (г. еще то). Со своей стороны готов поделиться опытом. пишите Vicont1999@mail.ru либо в аську 64011286.
Спасибо


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, дек 08 2006, 17:24 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, окт 24 2006, 14:36
Сообщения: 7
Насколько я знаю в РФ есть завершенный проект в Татнефти (Интертех, 3-я версия MDM), идет проект в Норникеле. Нынешняя весия MDM 5.5 еще достаточно новая (и на мой взгляд сырая), последнее обновление SP04 только вышло. Соответственно законченных проектов на базе этой версии я не знаю.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, дек 09 2006, 21:19 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Чт, дек 07 2006, 16:59
Сообщения: 27
Art написал(а):