Текущее время: Пн, ноя 20 2017, 01:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Использование сектора в Retail
СообщениеДобавлено: Ср, май 10 2006, 11:25 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 14:35
Сообщения: 4319
Откуда: Москва
Добрый день!
Есть такая информация "Сектор в отраслевом решении Retail не используется". Точнее, создается один сектор для оргструктуры и все.
Меня это несколько удивляет. Коллеги, поделитесь информацией по этому поводу. Есть ли ограничения по использованию секторов в Retail или их просто не принято использовать? Почему?

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, май 10 2006, 12:05 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пт, апр 28 2006, 23:26
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Системных ограничений нет. Если привыкли пользоваться - продолжайте пользоваться и дальше в Ретейле.
Просто в нем используются распределительные цепочки (совокупность сбытовой организации и канала сбыта)
Подразумевается, что ретейл занимается товарами, то есть "Что продавать" - известно. А сектор представляет собой именно это в известном смысле.

_________________
С уважением,
...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, май 10 2006, 13:41 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 14:35
Сообщения: 4319
Откуда: Москва
Спасибо за ответ. Просто я сейчас думаю, может ли иметь смысл создание секторов food и non-food...

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, май 10 2006, 13:59 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пт, апр 28 2006, 23:26
Сообщения: 138
Откуда: Москва
это можно решить с помощью классификации, незачем секторы плодить. Все равно классификация у вас будет

_________________
С уважением,
...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, май 10 2006, 14:08 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 14:35
Сообщения: 4319
Откуда: Москва
Можно, конечно. Но секторы - это стандартные отчеты из ИСЛ, а классификация - однозначно самописные отчеты

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, май 15 2006, 22:03 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, ноя 04 2004, 21:42
Сообщения: 893
LKU писал(а):
Спасибо за ответ. Просто я сейчас думаю, может ли иметь смысл создание секторов food и non-food...

Зачем сектор, если есть "Вид материала ?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, май 15 2006, 23:28 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пт, апр 28 2006, 23:26
Сообщения: 138
Откуда: Москва
плюс у вас будут группы материалов, которые есть в стандартных отчетах, а они будут однозначно принадлежать соответствующему уровню иерархии товаров. так что 1 сектор+классификация решат все проблемы.
С видами материалов я бы не стал заморачиваться - слишком упрощенно. Ретейл, повторюсь, стоит на классификации. И в этом много преимуществ

_________________
С уважением,
...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, май 16 2006, 12:02 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 14:35
Сообщения: 4319
Откуда: Москва
Вид материала мне кажется не очень хорошей идеей. Допустим, я в гипермаркете продаю бытовую технику (с серийными номерами), и какой-нибудь чайный сервиз. Скорее всего эти два товара будут относиться к разным видам материала, но обf non-food.
А вот (группы товаров + уровень иерахии + классификация всего этого) - это, пожалуй, подойдет гораздо лучше, чем сектор.
В общем, всем спасибо за ответы, у меня в голове ситуация немного прояснилась :)

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование сектора в Retail
СообщениеДобавлено: Пн, янв 23 2012, 17:16 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Вт, июл 10 2007, 11:57
Сообщения: 516
Пол: Мужской
Открою старую тему --- сектор не используется в IS-Retail. Ok.

Но, надо ли заполнять сектор (каким-то одним стандартным значеним по умолчанию)
или можно пустым оставить?


Вот например, в сбыте для ОЗМ без сектора получил такое сообщение желтое, VS023:
"Proposal from customer master record not possible w/o specifying a division.
No division is maintained in the material master. The division in the material master is used to copy
proposal values from the SD segment of the customer master."



PS. У нас ОЗМ были без сектора, но и сбытом (SD) не пользовались в ритейле. Сейчас вкл. сбыт
вот я и думаю - прописывавать сектор всем ОЗМам или нет.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование сектора в Retail
СообщениеДобавлено: Сб, ноя 10 2012, 09:23 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 14:35
Сообщения: 4319
Откуда: Москва
Всем привет!
Предлагаю вернуться к старому вопросу с другой стороны: есть ли возможность в Retail присвоить значение признака не товару, а группе товаров?
Мне что-то такой возможности найти не удалось :(

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование сектора в Retail
СообщениеДобавлено: Сб, ноя 10 2012, 19:21 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Вт, июл 10 2007, 11:57
Сообщения: 516
Пол: Мужской
А группе товаров это ведь значит каждому товару в группе? Вопрос тогда видимо в простоте использования (чтобы не в каждый article заходить и прописывать, а всем сразу). Так?
/это я к тому, что в merchandise category или в merchandise category hierarchy есть признаки - но они просто появятся в материале как пользовательские поля для заполнения/

Можно посмотреть в сторону Merchandise category article и Hierarchy article (они для другой цели конечно, но может к ним получится классификацию прикрутить).
Ещё есть транзакция WMATGRPxx 'Article Hierarchy specific for Retail' в которой живёт своя совершенно отдельная классификация материалов и для узлов иерархии есть какие-то признаки.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование сектора в Retail
СообщениеДобавлено: Сб, ноя 10 2012, 21:29 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 14:35
Сообщения: 4319
Откуда: Москва
nighteagleowl, спасибо за вариант с товаром-образцом группы, будем думать.

Вообще хочется именно иметь группу как самостоятельный объект классификации, которому можно не просто перечень признаков присвоить, но и их значения

WMATGRPx тоже будем использовать, там есть возможность вести альтернативную иерархию товаров, но без классификации.

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование сектора в Retail
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 12 2012, 13:16 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Вт, июл 10 2007, 11:57
Сообщения: 516
Пол: Мужской
Цитата:
WMATGRPx тоже будем использовать, там есть возможность вести альтернативную иерархию товаров, но без классификации.

Посмотрел ещё раз --- можно видимо сделать z tab page для WMATGRPxx,
или (что не так удобно) просто свой класс в котором указывать как один из признаков
узел иерархии, а другие признаки - собственно классифицируют указанный узел.

Мне это кажется относительно просто реализуемым, потому что WMATGRPxx
это две простые таблицы wrf_matgrp_struc и wrf_matgrp_sku


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование сектора в Retail
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 15 2012, 11:46 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, фев 15 2007, 12:30
Сообщения: 1242
LKU писал(а):
...
Вообще хочется именно иметь группу как самостоятельный объект классификации, которому можно не просто перечень признаков присвоить, но и их значения
...


LKU, можешь пример привести такой необходимости?
Т.к. если нужно серьезно с этим заморачиваться, то можно DMS документ (стандартом) к группе прикрутить и в нем хоть признаки, хоть картинки, хоть что-угодно вести и хранить.

_________________
Порой не так важно, что ты знаешь. Важнее, чему ты сможешь научиться!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование сектора в Retail
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 15 2012, 12:31 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 14:35
Сообщения: 4319
Откуда: Москва
Да, могу.
Например, мы классифицируем все группы товаров на два типа: основной товар и аксессуары к нему, потом используем эту классификацию в отчетности, в том числе для мотивации продавцов.
Делать это на уровне товаров не правильно, это именно свойство группы.

Насчет DMS спасибо за идею!

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB