Коллеги, всем привет!
Подскажите, пожалуйста, настроен кейс:
1. Создаются заявки на изменение цен (розница) 2. Фоновик создаёт условия VKP по ранее созданным заявкам 3. Ещё один фоновик анализирует изменение условий и складывает изменённые условия в WBBDLD (IDOC) для отправки в магазины (почтой) 4. В магазин приходит письмо о том, что материал такой-то наименование такое-то, с завтрешнего дня цена такая-то.
Вопрос: так как я на поддержке, и полномочий практически нет, как я могу понять какое количество строк об изменении попадает в письмо? Слышал, что есть предел в 2000 строк, этого мало, реализовано вроде бы стандартом... Так как всё это работает через PI, решил спросить у коллег, а они говорят: что нам retail отдаёт, то и отправляем.
Заранее спасибо за любую информацию.
|