Нууу у Вас прям так все сразу
Тут нужно каждый случай отдельно рассматривать.
Если говорить о справочниках вообще, то большинство из них заводятся через spro, например в ветках Компоненты, общие для всех приложений -> SAP-деловые партнеры, Финансы (нов.), Отраслевой компонент: энергетика и коммунальное хозяйство.
Если мы говорим конкретно об индексах, городах, улицах, то смотрите в основном меню, в ветке Энергетика и коммунальное хозяйство -> Региональная структура. Это транзакции SR10, SR20,SR30.
Если нужОн совсем новый справочник, то это так называемая z-разработка, и тогда прийдется создавать таблицу для будущего справочника через se11, прикручивать к ней ракурс ведения и заполнять через sm30.
О существовании общей пошаговой инструкции по целому решению мне не известно..
По настройке модуля: На практике каждый консультант, настраивающий модуль, определяет порядок настроек процессов исходя из своих знаний о системе и бизнес-требований. В теории, кое-какие рекомендации можно найти на help.sap.com. Еще есть курсы для каждого модуля)) Могут помочь и вот такие штуки
http://www.sapebooks.com/info/is-utilit ... -document/ , но они платные. Еще есть файлы SAP Best Practices, они, как правило, бесплатные. По IS-U часто попадаются на глаза Best Practices for Water Utilities.
Советы по настройках отдельных процессов в рамках модуля можно поискать в и-нете. Халявные файлы есть.