Есть следующие предпосылки: 1) На завод приходят парные материалы (например, левая и правая фары) всегда комплектом (тоесть парой). В САП они упаковываются во вложенную единицу обработки. Тоесть первый парный материал упакован в единицу обработки №1 вотрой парный материал упакован в единицу обработки №2 единица обработки №1 + единицу обработки №2 = вложенная единица обработки №3 После закупки вложенная единица обработки №3 хранится на складе в своей ячейки (есть СУС) 2) Есть процесс "снабжение производства". Общий СУС разделен на по крупному на 2 зоны производственную и складскую. Процесс "снабжение производства" это перемещение единицы обработки из ячейки складской зоны в ячейку производственной зоны. Каждое такое перемещение "зашито" в Канбан цикле (тр. PKMC). Для парных материалов это 2 разных Канбан цикла так как Канбан цикл базируется на номере материала. Причем, оба парных материала должны быть перемещены на одну и ту же ячейку производственной зоны и по времени заказываются в одновременно. 3) Заказ материала для перемещения технически выполняется сканированием номера Канбан цикла. После этого в САП создается транспортный заказ по данным из Канбан цикла и подбором нужной единицу обработки, котороый затем нужно подтвердить. Но так как эти парные материалы хранятся в одной вложенной единице обработки №3, то при заказе таких материалов автоматически создаются 2 транспортных заказа которые "блокируют" одну вложенную единицу обработки №3. И ни один их заказоа уже автоматически не может быть подтвержден с помощью сканера. Только возможны "ручные" операции на компьютере и не в режиме онлайт. Вопрос: слышал, что в EHP 6.0 есть решение подобной задачи, может кто слышал об таком или же предложите какие-либо другие варианты решения (желательно с минимумом Z*) Заранее спасибо!
|
|