Текущее время: Чт, апр 25 2024, 02:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Анализ эффективности маршрутов и целесообразность Транспортного модуля
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 14 2006, 11:11 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, авг 19 2004, 07:47
Сообщения: 783
Пол: Мужской
Интересуют практические аспекты использования транспортного модуля.
Допустим за показатель эффективности возьмем: (Стоимостьзаказа - транспортные затраты)/обьем заказа. При этом также интересует консолидируемая цифра по клиентам.

С маршрутами склад - клиент проблем в принципе нет. Интересно становится, когда в маршруте несколько пунктов разгрузки- дозагрузки.

Интересует:

1. Насколько автоматизируется процесс прописания маршрутов в поставках. Считаю это о.ч. узким местом, т.к. это может привести к нежелательному потоку документов.
2. Пока придумалось к маршруту в транспортном мероприятии привязывать контролинговый заказ - так и собирать затраты. Он тоже прописывается в ручную.
3. Калькуляция затрат: существует что либо более гибкое VI12, VT12?
4. Распределение затрат по клиентам, в часности когда несколько клиентов на одно транспортное мероприятие.


Зарание благодарен за любые мнения и коментарии.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 16 2006, 13:09 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, окт 04 2005, 10:21
Сообщения: 972
Откуда: Киев
Пол: Мужской
Транспортный модуль харошая вещь, его правда нужно уметь исользовать.
Вкратце, создаешь поставку, с маршрутом и пунктом отгрузки, ети поставки бросаешь в транспортировку.
По транспортировке создаешь документ фрахтовых расходов, после его проводки формируется заказ на закупку услуги с контировками и сумами из документа фрахта.
Кроме того, я где то читал что в самих поставках можно создавать условия по фрахтовым расходам.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 16 2006, 13:32 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, авг 19 2004, 07:47
Сообщения: 783
Пол: Мужской
rosomann написал:
Транспортный модуль харошая вещь, его правда нужно уметь исользовать.
Вкратце, создаешь поставку, с маршрутом и пунктом отгрузки, ети поставки бросаешь в транспортировку.
По транспортировке создаешь документ фрахтовых расходов, после его проводки формируется заказ на закупку услуги с контировками и сумами из документа фрахта.
Кроме того, я где то читал что в самих поставках можно создавать условия по фрахтовым расходам.


Ага. Вобщем, этот "кратец" у меня в тесте гоняется весьма удовлетворительно. И вот сейчас интересуют танцы со всякими разными маршрутами (распределение затрат на всех клиентов, когда в транс мероприятии несколько поставок или частей поставок).
Еще есть куча всяких рисков, восновном связаных с человеческим фактором (ввод не того не туда).

А с условиями надо будет еще поковырять.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анализ эффективности маршрутов и целесообразность Транспортного модуля
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 16 2006, 13:39 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, фев 24 2005, 13:26
Сообщения: 261
Откуда: с проекта :)
Цитата:
1. Насколько автоматизируется процесс прописания маршрутов в поставках. Считаю это о.ч. узким местом, т.к. это может привести к нежелательному потоку документов.

Вы про выбор маршрута ? В торговом документе маршрут выбирается автоматически (см.ФМ "SD_ROUTE_DETERMINATION"), в поставке в соответствии с настройкой в тр.OVLO).

Цитата:
2. Пока придумалось к маршруту в транспортном мероприятии привязывать контролинговый заказ - так и собирать затраты. Он тоже прописывается в ручную.

Зачем вручную ??? Заказ присватвается к виду затрат в настройке "Транспортировка-Фрахтовые расходы-Расчет-Автоматический поиск СО присвоений"


Цитата:
3. Калькуляция затрат: существует что либо более гибкое VI12, VT12?

А чем это не нравится ???

Цитата:
4. Распределение затрат по клиентам, в часности когда несколько клиентов на одно транспортное мероприятие.

Стандартно, если мне не изменяет память, фрахтовые расходы можно раскидать по заказам пропорционально весу, т.к. в транспортировке только вес и известен. Если хотите иначе - в помощь вам самописная формула в схеме калькуляции. Там нет предела вашей фантазии.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анализ эффективности маршрутов и целесообразность Транспортного модуля
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 16 2006, 14:01 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, авг 19 2004, 07:47
Сообщения: 783
Пол: Мужской
Evgeny77 написал(а):
4. Распределение затрат по клиентам, в часности когда несколько клиентов на одно транспортное мероприятие.
Стандартно, если мне не изменяет память, фрахтовые расходы можно раскидать по заказам пропорционально весу, т.к. в транспортировке только вес и известен. Если хотите иначе - в помощь вам самописная формула в схеме калькуляции. Там нет предела вашей фантазии.

Вобщем тут интересует вес и растояние. С одной стороны есть тариф на промежутки растояний, с тдругой - расценки на обьемы перевозок.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 16 2006, 14:36 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, фев 24 2005, 13:26
Сообщения: 261
Откуда: с проекта :)
В общем, если есть тариф то его можно вести в записях условий. А коль так, то базой может быть как вес так и расстояние. Настраивайте вида условия и через исключение выбирайте меньший (если я правильно понял суть вопроса). Есть еще профиль информации о фрахтовых расходах - с его помощью можно прямо из заказа оценить стоимость фрахта исходя из выбранного маршрута.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 16 2006, 14:47 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, авг 19 2004, 07:47
Сообщения: 783
Пол: Мужской
Вобщем, появилось несколько идей - будем копать. Спасибо.

Evgeny77 написал(а):
Есть еще профиль информации о фрахтовых расходах - с его помощью можно прямо из заказа оценить стоимость фрахта исходя из выбранного маршрута.


А это где?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 16 2006, 16:47 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, фев 24 2005, 13:26
Сообщения: 261
Откуда: с проекта :)
oibd написал:
Вобщем, появилось несколько идей - будем копать. Спасибо.

Evgeny77 написал(а):
Есть еще профиль информации о фрахтовых расходах - с его помощью можно прямо из заказа оценить стоимость фрахта исходя из выбранного маршрута.


А это где?


Ведение профиля в "Опер.логистика->Транспортировка->Транспортировки->Определение видов транспортировки" далее в "Значениях по умолчанию" поле "Профиль планирования".
В заказе посмотреть можно через меню "Дополнительные данные->Информация о фрахте"


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анализ эффективности маршрутов и целесообразность Транспортного модуля
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 27 2006, 20:35 
Гость
oibd написал:
Интересуют практические аспекты использования транспортного модуля.
Допустим за показатель эффективности возьмем: (Стоимостьзаказа - транспортные затраты)/обьем заказа. При этом также интересует консолидируемая цифра по клиентам.

С маршрутами склад - клиент проблем в принципе нет. Интересно становится, когда в маршруте несколько пунктов разгрузки- дозагрузки.

Интересует:

1. Насколько автоматизируется процесс прописания маршрутов в поставках. Считаю это о.ч. узким местом, т.к. это может привести к нежелательному потоку документов.
2. Пока придумалось к маршруту в транспортном мероприятии привязывать контролинговый заказ - так и собирать затраты. Он тоже прописывается в ручную.
3. Калькуляция затрат: существует что либо более гибкое VI12, VT12?
4. Распределение затрат по клиентам, в часности когда несколько клиентов на одно транспортное мероприятие.


Зарание благодарен за любые мнения и коментарии.


вообще, если вы занимаетесь нефтянкой, то у сапа есть красивое решение для транспортировки:
http://www.sii-mos.ru/products/prod-sec ... ogsd.shtml
там жизненных функций гораздо больше чем у erp-ой транспортировки


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, июн 10 2008, 12:58 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Сб, май 20 2006, 02:52
Сообщения: 346
Откуда: РФ
Кто знает, как определяются тарифные зоны (отпр и назн) в документе транспортных расходов? Предпологаю, что в тр-ии T_76. Там идет привявка к почтовым индексам.
Т.е. система смотри, какие почтоые индексы в дебиторе и кредиторе и определяет по этому принципу тарифную зону? Хрень какая-то... или по-другому?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB