Текущее время: Пт, апр 26 2024, 18:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Комплектование по транспортировкам
СообщениеДобавлено: Пн, апр 21 2008, 06:38 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, фев 01 2008, 09:11
Сообщения: 413
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
Есть необходимость настройки вот такого процесса:

1. Формируются исходящие поставки на день.
2. Поставки распределяются по машинам (транспортировкам).
3. Формируем общий транспортный заказ на забор запаса с мест постоянного хранения в зону комплектования для всех поставок.
4. Формируем транспортные заказы на комплектование по машинам.

В п.4 необходимо чтобы формировался один сводный транспортный заказ на все поставки входящие в транспортировку.

Схема похожа на стандартное 2-х уровневое комплектование, но отличается заключительным этапом.

Стандартная система на шаге "разделения" создает транспортны заказ для каждой исходящей поставки. Могут ли быть другие варианты?

Пробовал использовать группы исходящих поставок, создавал их по транспортировкам. Группы создаются, но при создании транспортных заказов для группы, они создаются всё равно по одному для каждой поставки.

Как быть?

Мог


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, апр 21 2008, 09:38 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, окт 04 2005, 10:21
Сообщения: 972
Откуда: Киев
Пол: Мужской
У меня очень похожая схема по комплектованию.
Действительно нужно использовать 2 step picking. Вроде все нормально, а чем конкретно не устраивает создание заказов по поставке в 916 тип склада?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, апр 21 2008, 18:08 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, фев 01 2008, 09:11
Сообщения: 413
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
Неустраивает то, что машина на самом деле комплектуется сводно, без разбивки по исходящим поставкам.

Т.е. едет например в деревню гадюкино 13 поставок общим объемом 30 ящиков. Мне эти ящики не нужно разбивать отдельными поставками, я их кучкой в машину поставлю. А экспедитор сколько нужно в точку отдать, согласно накладной, столько ящиков из кучки и вынет.

Они и места так займут меньше, и экспедитору не надо искать какую кучку отдавать, и лишняя работа по разделению поставок убирается.

Большая часть поставок комплектуется по машинам, а не поточечно.

Я так понимаю на основании трансопортных заказов эту схему не реализуешь, поскольку отпуск все равно будет отдельно для каждой поставки, а значит и комплектовать нужно под каждую отдельную поставку.

Сейчас пытаюсь разобраться как работает общая комплектовочная ведомость (LX21). Вы ей пользуетесь?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, апр 24 2008, 10:41 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, окт 04 2005, 10:21
Сообщения: 972
Откуда: Киев
Пол: Мужской
Нет, я использую потоки комплектования, Wawe Picking.
там свой монитор, VL37. Комплектовочные лист по группам не те которые нужно, там складских мест и партий, поэтому печатаем комплектовочную ведомость для первого шага комплектования.
Создали ТЗ с 850 ВДв и на печать.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 25 2008, 05:17 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, фев 01 2008, 09:11
Сообщения: 413
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
ТЗкз для первого шага 2step в нашем случае содержит нагрузку по комплектованию на день (смену), поэтому его мы исопльзовать не можем, в качестве заказа на комплектование.

У нас основная цель использование 2step - отпуск с мест постоянного хранения в зону комплектования одним большим куском, чтобы не надо было отдельно для каждой машины выбирать запас с полок.

У нас настроена поланая выемка запаса со склдаских мест (всегд снимается полный поддон, а нескомплектованный остаток отправляется в зону комплектования; по стратегии комплектования сначала берется остаток в зоне комплектования, а потом уже с постоянных складских мест).

Основной минус такого подхода в том, что создавать ТЗк для нового потока можно только после выполнения ТЗк для предыдущего, поскольку нескомплектованный остаток перемещается в зону комплектования только при подтверждении ТЗк. Если сделать ТЗк для нескольких потоков сразу, будут накапливаться неполные поддоны в зоне комплектования.

Вобщем создавать потоки комплектования по нескольким машинам тоже в нашем случае не выход.

Пока приняли решение комплектовать машину по погрузочной ведомости (разработаем форму для документа транпортировки), а транспортные заказы для второй стадии 2stepа печатать не будем, будем автоматически подтверждать на полное количество. Хотя тут скорей всего тоже возникнут нюансы.

Пока других идей не возникнет, будем пробовать так.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB