Текущее время: Чт, мар 28 2024, 15:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отражение доп расходов на таможню и транспорт.
СообщениеДобавлено: Чт, авг 12 2010, 10:08 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Ср, окт 28 2009, 16:26
Сообщения: 40
Добрый день.
Посоветуйте из своей практики, как удобней отображать доп расходы на таможню и транспорт через документ фрахтовых расходов.
Схема закупки состоит: Заказ на закупку - Входящая поставка - Счет фактура за материал - Транспортировка.
Поступление материала произойдет спустя месяц и более.
Доп расходы возникают как до ПМ так и после. Какие доп.расходы возникнут - узнаем по факту.
Соответственно задолженность перед поставщиком услуг должна возникнуть в момент выставления им счета, а разнесение стоимости расходов на стоимость материала должно произвойти в момент проводки поступления материала.

Как быть в такой ситуации?
Заранее благодарю за помощь.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB