Текущее время: Вт, мар 19 2024, 08:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ведение истории замены узлов на техническом объекте
СообщениеДобавлено: Пн, окт 02 2006, 18:08 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 16:09
Сообщения: 592
Здравствуйте, коллеги.
Думаю над следующим вопросом:
Планируется вести ремонт большого числа технических объектов (более 10000). Более 50 ремонтов день получается.
На каждом из данных технических объектов установлены около 10 деталей, по которым требуется вести номерной учет и историю замены..

На первый взгляд все просто: ТМ на них монтируем ЕО...
Но тогда получается большой объем действий - при замене деталей нужно будет ввести в систему новую ЕО, сделать демонтаж, монтаж....
Слишком много операций получается.... да и закупки или отпуса деталей не происходит. ремонты - закупка услуг со стороны (стоимость замененных деталей включается в услугу по ремонту)..
поскольку тех. объектов много, то ообъем ручного ввода получается огроменный... человек, занимающийся ремонтами, будет целый день вводить в систему заказы, ЕО и совершать монтаж/демонтаж...

Если есть опыт или соображения решения подобных проблем - поделитесь пожалуйста...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, окт 02 2006, 18:37 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 16:09
Сообщения: 592
Забыл упомянуть: заказ будет вводиться сразу для нескольких объектов...

Есть мысли, чтобы в заказе просто в текстовом виде писать информацию о замененных узлах к каждому объекту в заказе...

но каким образом это лучше организовать?..


может к объектам в заказе можно создать список пользовательских полей?..

Спасибо!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 03 2006, 07:47 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Чт, окт 14 2004, 11:21
Сообщения: 78
Попробуй использовать более укрупненное ТМ. Это думаю поможет из 10000 ТМ получится 5-6. Далее монтируй на это ТМ ещё по какому нибудь признаку. и т.д.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 03 2006, 08:57 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 16:09
Сообщения: 592
dust написал(а):
Попробуй использовать более укрупненное ТМ. Это думаю поможет из 10000 ТМ получится 5-6. Далее монтируй на это ТМ ещё по какому нибудь признаку. и т.д.


требуется учет ремонтов каждого отдельного объекта (вагона)...
так что укрупнить больше вагона не получиться. Вопрос в том чтобы каким то образом вести историю замены деталей на каждом вагоне.. :?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 03 2006, 09:31 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Ср, окт 05 2005, 12:13
Сообщения: 2032
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Выше вагона есть составы;)

По какому принципу идет ремонт вагонов? Есть ли какие-то зависимости? По какому принципу идет ремонт оборудования, установленного на вагоне?

_________________
Наверное, Боги сошли с ума.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 03 2006, 09:32 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, окт 13 2004, 11:58
Сообщения: 1815
Откуда: из вне...
Пол: Мужской
Материал с серийным номером можно использовать, поскольку основные детали вагона (подлежащие учету) - номерные. Связку через узлы и спецификации.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 03 2006, 09:55 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 16:09
Сообщения: 592
Цитата:
Выше вагона есть составы

По какому принципу идет ремонт вагонов? Есть ли какие-то зависимости? По какому принципу идет ремонт оборудования, установленного на вагоне?


Составы то есть, но он все время меняются в каждом рейсе...
Мало того вагоны с направлений могут передислоцировать на другие... так что привязка к составу не подойдет..
Вагоны ремонтируют на ремонтном предприятии - могут заменить в них различные узлы - есть около 10 важных - по ним надо отслеживать когда какой узел поменяли (учет гарантийных обязательств и чтобы не подменили в след. ремонте).. Узлы меняет ремонтное предприятие само - просто указывает, что такие то части поменялись... Закуп их не происходит - учитывают просто в цене услуги по ремонту...
Принцип ремонта следующий: осматривается вагон, если что то неисправно - меняют...
под ремонты отдают вагоны партиями (около 50 штук)..


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 03 2006, 10:01 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 16:09
Сообщения: 592
polus написал:
Материал с серийным номером можно использовать, поскольку основные детали вагона (подлежащие учету) - номерные. Связку через узлы и спецификации.


выход: при замене вводить новую ЕО не надо будет...

в этом случае возник вопрос: а не будет ли косяков у нас со складом? по идее присвоение нового серийного номера ЕО через материал подразумевает приход его на склад?..
и все же, как то не очень получается - в результате заказа изменилось, допустим, 20 деталей на 15 вагонах - надо будет заходить в каждую ЕО и присваивать новый серийник...
Хотя данный подход явно жизнь облегчает с монтажами/демонтажами и вводами новых ЕО... Спасибо!
и все-таки косяков с материалами на складах не будет?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: alexey
СообщениеДобавлено: Вт, окт 03 2006, 10:17 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 16:32
Сообщения: 174
Откуда: ru
Коллеги, как вариант воспользоваться Службой изменений к спецификации или к единице оборудования. Можно создать в структуре некий буфер техместо ремонтная мастерская и манипулировать объектами, но тут не уйдешь от ручной работы.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 03 2006, 10:33 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, окт 13 2004, 11:58
Сообщения: 1815
Откуда: из вне...
Пол: Мужской
Для того, чтобы все красиво работало, надо первоначально ввести базу по вагонам, с разузлованием до номерных деталей. Это очень трудоемкий этап, но зато потом будет легко отследить что и где изменилось.
Какое, кстати, у вас предприятие?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 03 2006, 10:42 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 16:09
Сообщения: 592
polus написал:
Для того, чтобы все красиво работало, надо первоначально ввести базу по вагонам, с разузлованием до номерных деталей. Это очень трудоемкий этап, но зато потом будет легко отследить что и где изменилось.
Какое, кстати, у вас предприятие?


НАчальную базу вагонов конечно же введем со всеми подэлементами, но как в дальнейшем отображать и хранить в базе информацию о замененных узлах?

Сейчас кажется, лучше так: ТМ вагон - к нему монтируем детали (ЕО), и в этих ЕО меняем ссылки на серийные номера материалов...
Может что-нибудь лучше можно придумать?

И все-таки косяков с материалами на складах не будет при регулярных заменах серийников без их оприходвывания на склад? данная функциональность вроде нужна для учета ЕО на складе...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: alexey
СообщениеДобавлено: Вт, окт 03 2006, 10:48 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 16:09
Сообщения: 592
Alexey написал(а):
Коллеги, как вариант воспользоваться Службой изменений к спецификации или к единице оборудования. Можно создать в структуре некий буфер техместо ремонтная мастерская и манипулировать объектами, но тут не уйдешь от ручной работы.


а служба изменений для единиц оборудований применима?...
чего то на вкладке "Типы объектов" не найду.. может где то активировать надо?


И еще вопрос: люди, подскажите, пожалуйста, как создавать пользовательские поля к заказам и техническим объектам.. в курсах это не нашел.. может есть у кого-нибудь доки...

Спасибо...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 03 2006, 11:39 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, июн 27 2005, 11:20
Сообщения: 704
Откуда: Nowhereland
Пол: Мужской
"Мало того вагоны с направлений могут передислоцировать на другие"
"вагон - ТМ"

а историю монтажа как в таком случае вести будете?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 03 2006, 11:49 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 16:09
Сообщения: 592
greed написал:
"Мало того вагоны с направлений могут передислоцировать на другие"
"вагон - ТМ"

а историю монтажа как в таком случае вести будете?


направление - одно из полей, смена значений полей - автоматич. хранится в истории изменений...

Историю монтажа хочу вести для самых крупных узлов на вагоне (колесные пары, рамы) они меняются не очень часто. Соответственно, они будут монтированы на тех. месте (вагоне)...

Анализировал ЕО с ТМ, так особых различий не нашел... Транспортные средства для единиц оборудований - ничего особенного просто доп. поля.... Вроде тут не особо принципиально...
Выбор на ТМ пал именно из-за возможности ведения истории монтированных объектов..
С ЕО это возможно, но нужно собств. отчеты писать..





люди, подскажите, пожалуйста, как создавать пользовательские поля к заказам и техническим объектам.. в курсах это не нашел.. может есть у кого-нибудь доки...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 03 2006, 12:11 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Ср, окт 05 2005, 12:13
Сообщения: 2032
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Я под общий шумок тут спрошу про серийные номера:)
Я так понимаю, что предлагается для ОЗМ создавать серийный номер и на него ссылаться из ЕО. При монтаже-демонтаже менять серийный номер. Этот способ предполагает, что одна сущьность (например колесо вагона) заведена как ЕО (абастрактно - типа КОЛЕСО 1го вагона) и как материал - типа колесо №123.
Я правильно понял схему?



А почему не использовать другие типы отношения между вагоном(ТМ) и материалами: например спецификация (о которой уже упоминалось, тока я не совсем понял как она связанна с серийным номером).

Можно просто материал ввести в поле тип конструкции...

Что дает использование серийного номера?


И еще вопрос: а почему вагоны это ТМ а не ЕО?


Про поля (на память):
к ЕО - ITOB0001
к заказу: IWO10018

_________________
Наверное, Боги сошли с ума.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: STS


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB