Текущее время: Вт, мар 19 2024, 10:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ведение истории замены узлов на техническом объекте
СообщениеДобавлено: Пн, окт 02 2006, 18:08 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 16:09
Сообщения: 592
Здравствуйте, коллеги.
Думаю над следующим вопросом:
Планируется вести ремонт большого числа технических объектов (более 10000). Более 50 ремонтов день получается.
На каждом из данных технических объектов установлены около 10 деталей, по которым требуется вести номерной учет и историю замены..

На первый взгляд все просто: ТМ на них монтируем ЕО...
Но тогда получается большой объем действий - при замене деталей нужно будет ввести в систему новую ЕО, сделать демонтаж, монтаж....
Слишком много операций получается.... да и закупки или отпуса деталей не происходит. ремонты - закупка услуг со стороны (стоимость замененных деталей включается в услугу по ремонту)..
поскольку тех. объектов много, то ообъем ручного ввода получается огроменный... человек, занимающийся ремонтами, будет целый день вводить в систему заказы, ЕО и совершать монтаж/демонтаж...

Если есть опыт или соображения решения подобных проблем - поделитесь пожалуйста...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, окт 02 2006, 18:37 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 16:09
Сообщения: 592
Забыл упомянуть: заказ будет вводиться сразу для нескольких объектов...

Есть мысли, чтобы в заказе просто в текстовом виде писать информацию о замененных узлах к каждому объекту в заказе...

но каким образом это лучше организовать?..


может к объектам в заказе можно создать список пользовательских полей?..

Спасибо!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 03 2006, 07:47 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Чт, окт 14 2004, 11:21
Сообщения: 78
Попробуй использовать более укрупненное ТМ. Это думаю поможет из 10000 ТМ получится 5-6. Далее монтируй на это ТМ ещё по какому нибудь признаку. и т.д.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 03 2006, 08:57 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 16:09
Сообщения: 592
dust написал(а):
Попробуй использовать более укрупненное ТМ. Это думаю поможет из 10000 ТМ получится 5-6. Далее монтируй на это ТМ ещё по какому нибудь признаку. и т.д.


требуется учет ремонтов каждого отдельного объекта (вагона)...
так что укрупнить больше вагона не получиться. Вопрос в том чтобы каким то образом вести историю замены деталей на каждом вагоне.. :?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 03 2006, 09:31 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Ср, окт 05 2005, 12:13
Сообщения: 2032
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Выше вагона есть составы;)

По какому принципу идет ремонт вагонов? Есть ли какие-то зависимости? По какому принципу идет ремонт оборудования, установленного на вагоне?

_________________
Наверное, Боги сошли с ума.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 03 2006, 09:32 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, окт 13 2004, 11:58
Сообщения: 1815
Откуда: из вне...
Пол: Мужской
Материал с серийным номером можно использовать, поскольку основные детали вагона (подлежащие учету) - номерные. Связку через узлы и спецификации.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 03 2006, 09:55 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 16:09
Сообщения: 592
Цитата:
Выше вагона есть составы

По какому принципу идет ремонт вагонов? Есть ли какие-то зависимости? По какому принципу идет ремонт оборудования, установленного на вагоне?


Составы то есть, но он все время меняются в каждом рейсе...
Мало того вагоны с направлений могут передислоцировать на другие... так что привязка к составу не подойдет..
Вагоны ремонтируют на ремонтном предприятии - могут заменить в них различные узлы - есть около 10 важных - по ним надо отслеживать когда какой узел поменяли (учет гарантийных обязательств и чтобы не подменили в след. ремонте).. Узлы меняет ремонтное предприятие само - просто указывает, что такие то части поменялись... Закуп их не происходит - учитывают просто в цене услуги по ремонту...
Принцип ремонта следующий: осматривается вагон, если что то неисправно - меняют...
под ремонты отдают вагоны партиями (около 50 штук)..


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 03 2006, 10:01 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 16:09
Сообщения: 592
polus написал:
Материал с серийным номером можно использовать, поскольку основные детали вагона (подлежащие учету) - номерные. Связку через узлы и спецификации.


выход: при замене вводить новую ЕО не надо будет...

в этом случае возник вопрос: а не будет ли косяков у нас со складом? по идее присвоение нового серийного номера ЕО через материал подразумевает приход его на склад?..
и все же, как то не очень получается - в результате заказа изменилось, допустим, 20 деталей на 15 вагонах - надо будет заходить в каждую ЕО и присваивать новый серийник...
Хотя данный подход явно жизнь облегчает с монтажами/демонтажами и вводами новых ЕО... Спасибо!
и все-таки косяков с материалами на складах не будет?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: alexey
СообщениеДобавлено: Вт, окт 03 2006, 10:17 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 16:32
Сообщения: 174
Откуда: ru
Коллеги, как вариант воспользоваться Службой изменений к спецификации или к единице оборудования. Можно создать в структуре некий буфер техместо ремонтная мастерская и манипулировать объектами, но тут не уйдешь от ручной работы.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 03 2006, 10:33 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, окт 13 2004, 11:58
Сообщения: 1815
Откуда: из вне...
Пол: Мужской
Для того, чтобы все красиво работало, надо первоначально ввести базу по вагонам, с разузлованием до номерных деталей. Это очень трудоемкий этап, но зато потом будет легко отследить что и где изменилось.
Какое, кстати, у вас предприятие?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 03 2006, 10:42 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 16:09
Сообщения: 592
polus написал:
Для того, чтобы все красиво работало, надо первоначально ввести базу по вагонам, с разузлованием до номерных деталей. Это очень трудоемкий этап, но зато потом будет легко отследить что и где изменилось.
Какое, кстати, у вас предприятие?


НАчальную базу вагонов конечно же введем со всеми подэлементами, но как в дальнейшем отображать и хранить в базе информацию о замененных узлах?

Сейчас кажется, лучше так: ТМ вагон - к нему монтируем детали (ЕО), и в этих ЕО меняем ссылки на серийные номера материалов...
Может что-нибудь лучше можно придумать?

И все-таки косяков с материалами на складах не будет при регулярных заменах серийников без их оприходвывания на склад? данная функциональность вроде нужна для учета ЕО на складе...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: alexey
СообщениеДобавлено: Вт, окт 03 2006, 10:48 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 16:09
Сообщения: 592
Alexey написал(а):
Коллеги, как вариант воспользоваться Службой изменений к спецификации или к единице оборудования. Можно создать в структуре некий буфер техместо ремонтная мастерская и манипулировать объектами, но тут не уйдешь от ручной работы.


а служба изменений для единиц оборудований применима?...
чего то на вкладке "Типы объектов" не найду.. может где то активировать надо?


И еще вопрос: люди, подскажите, пожалуйста, как создавать пользовательские поля к заказам и техническим объектам.. в курсах это не нашел.. может есть у кого-нибудь доки...

Спасибо...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 03 2006, 11:39 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, июн 27 2005, 11:20
Сообщения: 704
Откуда: Nowhereland
Пол: Мужской
"Мало того вагоны с направлений могут передислоцировать на другие"
"вагон - ТМ"

а историю монтажа как в таком случае вести будете?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 03 2006, 11:49 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 16:09
Сообщения: 592
greed написал:
"Мало того вагоны с направлений могут передислоцировать на другие"
"вагон - ТМ"

а историю монтажа как в таком случае вести будете?


направление - одно из полей, смена значений полей - автоматич. хранится в истории изменений...

Историю монтажа хочу вести для самых крупных узлов на вагоне (колесные пары, рамы) они меняются не очень часто. Соответственно, они будут монтированы на тех. месте (вагоне)...

Анализировал ЕО с ТМ, так особых различий не нашел... Транспортные средства для единиц оборудований - ничего особенного просто доп. поля.... Вроде тут не особо принципиально...
Выбор на ТМ пал именно из-за возможности ведения истории монтированных объектов..
С ЕО это возможно, но нужно собств. отчеты писать..





люди, подскажите, пожалуйста, как создавать пользовательские поля к заказам и техническим объектам.. в курсах это не нашел.. может есть у кого-нибудь доки...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 03 2006, 12:11 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Ср, окт 05 2005, 12:13
Сообщения: 2032
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Я под общий шумок тут спрошу про серийные номера:)
Я так понимаю, что предлагается для ОЗМ создавать серийный номер и на него ссылаться из ЕО. При монтаже-демонтаже менять серийный номер. Этот способ предполагает, что одна сущьность (например колесо вагона) заведена как ЕО (абастрактно - типа КОЛЕСО 1го вагона) и как материал - типа колесо №123.
Я правильно понял схему?



А почему не использовать другие типы отношения между вагоном(ТМ) и материалами: например спецификация (о которой уже упоминалось, тока я не совсем понял как она связанна с серийным номером).

Можно просто материал ввести в поле тип конструкции...

Что дает использование серийного номера?


И еще вопрос: а почему вагоны это ТМ а не ЕО?


Про поля (на память):
к ЕО - ITOB0001
к заказу: IWO10018

_________________
Наверное, Боги сошли с ума.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB