Текущее время: Чт, мар 28 2024, 15:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Вопросы по ППМ (MRP) - сюда.
Вопросы по классификации - сюда.
Вопросы по входящим поставкам - сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Организация процесса регистрации и проведения претензий поставщикам
СообщениеДобавлено: Ср, окт 20 2010, 14:29 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Ср, сен 09 2009, 11:12
Сообщения: 56
Друзья, как у вас организован процесс регистрации и проведения претензий поставщикам?
Какие проводки формируются в SAP и в какой момент?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация процесса регистрации и проведения претензий поставщикам
СообщениеДобавлено: Сб, янв 11 2014, 12:42 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, июн 12 2012, 12:25
Сообщения: 104
Откуда: Київ/Киев
Пол: Мужской
Здравствуйте коллеги,
Так как тема не закрыта, хотел бы ее продолжить.

Можно ли использовать как то другие ресурсы для определения цены, в момент выставление акта притенции?
В системе среднескользящая цена.
А юзеру надо, чтобы цена соглашения была в акте.
Так как и цена часто меняеться в соглашении на поставку, то надо цены вести где-то отдельно.
Есть предложение завести Z* таблицу, которую пользователь будет обновлять. Из нее же цены должны подтягиваться.

Может кто подскажет у кого есть похожее.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация процесса регистрации и проведения претензий поставщикам
СообщениеДобавлено: Сб, янв 11 2014, 21:38 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 13:35
Сообщения: 4842
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Ничего не понятно.
1. Какой документ SAP используете для отражения претензии - SD заказ, возвратный MM заказ, еще что-то?
2. Как определяется сумма претензии - она зависит от цены конкретного прихода или определяется экспертно?
Если зависит от поступлений, то можно реализовать логику расчета на основании ссылки на предыдущий документ.
Если экспертно, то смысл заводить в какие-то таблицы, если можно сразу ввести в документ?

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация процесса регистрации и проведения претензий поставщикам
СообщениеДобавлено: Ср, мар 22 2017, 13:44 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Чт, авг 02 2007, 14:26
Сообщения: 443
Откуда: S/4 HANA
Пол: Мужской
Добрый день!

Скажите пожалуйста, где в SAP можно максимально стандартно реализовать процесс претензий поставщику с интеграцией FM.
Необходимо просто создать объект претензии, там ввести множество разной специфичной информации,
возможно указать ссылку на заказа на поставку и поз, дальше в заявке на платеж сослаться на этот объект?

Спасибо


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация процесса регистрации и проведения претензий поставщикам
СообщениеДобавлено: Ср, мар 22 2017, 14:40 
Гуру-маршал
Гуру-маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, янв 30 2009, 09:59
Сообщения: 1578
Откуда: Москва, Минск
Пол: Мужской
Сбытовой заказ(запрос) вам должен подойти.
Ссылка на заказ на поставку - через поля: VBKD-BSTKD, VBKD-POSEX.
В заявке на платеж указать ссылку на сбытовой заказ.

Еще встречал:
Для претензий перевозчику/поставщику: DMS-документ, партнерское решение ДокФлоу.
Для претензий клиента - сервисное сообщение ТОРО(IW51), если активировано решение ARM - тоже сбытовой заказ( там много полезных полей добавлено).

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация процесса регистрации и проведения претензий поставщикам
СообщениеДобавлено: Ср, мар 22 2017, 15:46 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, фев 10 2009, 20:43
Сообщения: 80
Пол: Мужской
Добрый день!
Мое мнение, для этой задачи лучше всего подходят Quality Notifications (QM01). Там есть возможность указать ссылку на заказ на поставку, есть стандартная отчетность, возможность ввести кучу разной текстовой информации, получить формуляр и т.д. Также плюс, что легко дорабатывается в случае необходимости, но если не очень много требований, то обойдетесь и стандартом.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация процесса регистрации и проведения претензий поставщикам
СообщениеДобавлено: Ср, мар 22 2017, 16:01 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Чт, авг 02 2007, 14:26
Сообщения: 443
Откуда: S/4 HANA
Пол: Мужской
movicom написал:
Добрый день!
Мое мнение, для этой задачи лучше всего подходят Quality Notifications (QM01). Там есть возможность указать ссылку на заказ на поставку, есть стандартная отчетность, возможность ввести кучу разной текстовой информации, получить формуляр и т.д. Также плюс, что легко дорабатывается в случае необходимости, но если не очень много требований, то обойдетесь и стандартом.


Я вот тоже в эту сторону сейчас смотрю. Не подскажите курс или документацию, где можно понять настройку операций "Action box"? Если я правильно понимаю, то можно создать там свою операцию из QM сообщения, к примеру, ПАС.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация процесса регистрации и проведения претензий поставщикам
СообщениеДобавлено: Ср, мар 22 2017, 16:16 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, фев 10 2009, 20:43
Сообщения: 80
Пол: Мужской
На счет документации не подскажу. Мы делали все методом проб и ошибок, но в результате заказчик доволен. На счет Active Box, все правильно понимаете, Вы можете добавлять там свои пункты.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB