Текущее время: Вт, апр 23 2024, 18:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с Enterprise Services Bulder в PI 7.31
СообщениеДобавлено: Пн, янв 26 2015, 10:34 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 29 2011, 08:54
Сообщения: 318
Откуда: Владивосток, Россия
Пол: Мужской
Здравствуйте!

Правил мэппинг в ESR, при попытке очередного сохранения изменений приложение зависло. Минут через 10 я его снял в диспетчере.
Теперь при запуске ESR он, судя по всему, пытается открыть последний мэппинг и опять на нем виснет.

Пытались перезапустить PI - не помогло, то же самое. С другого компа под другим пользователем заходит, мэппинг открывает, но, судя по всему, без моих изменений.

Как можно восстановить работоспособность ESR?

_________________
У меня два правила:
1. Не говорить всего, что знаю.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с Enterprise Services Bulder в PI 7.31
СообщениеДобавлено: Пн, янв 26 2015, 14:17 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Чт, ноя 22 2012, 10:25
Сообщения: 322
Привет.
Я не спец в этом, но может стоит попробовать:
1) обновить кэш (хотя при перезагрузке, наверное, он уже обновился)
2) проверить наличие блокировок

и еще у нас был неприятный случай: удалилась (или не записалась) какая-то служебная информация, в результате возникла неконсистентность данных об объектах интеграции. Искали и исправляли зубры. Анализировали логи на предмет указаний на место появления несоответствия данных и потом руками добавили нужную запись в нужную таблицу БД.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с Enterprise Services Bulder в PI 7.31
СообщениеДобавлено: Пн, янв 26 2015, 14:37 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 29 2011, 08:54
Сообщения: 318
Откуда: Владивосток, Россия
Пол: Мужской
Это уже делали: кэш чистили, я у себя локальный кэш явы чистил, блокировки вообще в самом начале проверил.
Такое ощущение, что он пытается тянуть откуда-то мою измененную версию мэппинга, из какого-то еще кэша. И на этом затыкается.

_________________
У меня два правила:
1. Не говорить всего, что знаю.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с Enterprise Services Bulder в PI 7.31
СообщениеДобавлено: Пн, янв 26 2015, 15:02 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Чт, ноя 22 2012, 10:25
Сообщения: 322
Вот похоже на третий случай. Но я знаю только, что в какой то служебной таблице не было записи о новой версии объекта. Поэтому все валилось с соответствующим сообщением. Спецы нашли что и в какую таблицу писать и все починилось.
К сожалению детали не помню.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с Enterprise Services Bulder в PI 7.31  Тема решена
СообщениеДобавлено: Вт, янв 27 2015, 05:39 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 29 2011, 08:54
Сообщения: 318
Откуда: Владивосток, Россия
Пол: Мужской
Короче, искать решения времени не было, перехватил свой changelist под другим пользователем и отменил его. После этого все заработало, правда, два дня работы потерял.

_________________
У меня два правила:
1. Не говорить всего, что знаю.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB