Текущее время: Чт, июл 19 2018, 17:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ!

Вопросы по исходящим поставкам - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поговорим о печати новой фактуры со старым номером?
СообщениеДобавлено: Ср, май 24 2006, 15:29 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 14:35
Сообщения: 4390
Откуда: Москва
Всем привет!
Мне этот вопрос задавали на каждом проекте. Ситуация такая: нужно откорректировать количество в накладной и фактуре. Фактуру сторнируем, потом сторнируем ОМ, корректируем поставку, проводим ОМ, фактуру. При этом накладная печатается со старым номером, а фактура - с новым. Пользователи справшивают: "как бы напечатать фактуру со старым номером"? Обычно твердо отвечаю "никак" и начинаю объяснять, что это уже новая фактура с новым номером в базе данных и т.п...

А вот недавно появилась такая мыслишка (слава богу, чисто теоретическая!). Мы ведь можем разделить понятия номера документа фактуры и печатного номера. То есть, делаем в заголовке фактуры новое поле "печатный номер". Делаем в этом поле серч-хелп по сторнированным фактурам. Теперь пользователь может вручную указать один из старых сторнированных номеров или система автоматически будет использовать новый номер. Ну еще надо что-то сделать, чтобы именно этот номер попадал в книгу продаж...
Вопросы такие:
1. Кто-нибудь такое делал?
2. Какие тут видятся грабли
а) с точки зрания SAP?
б) с точки зрения закона?
3. Как убедить пользователей что такая разработка им не нужнна?

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, май 24 2006, 17:33 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пн, сен 20 2004, 11:55
Сообщения: 228
Откуда: Москва, Hamburg, Prague, Brussels
1. делал
2. а) ни каких
б) плохо


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, май 24 2006, 17:38 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, фев 24 2005, 14:26
Сообщения: 261
Откуда: с проекта :)
Цитата:
Вопросы такие:
1. Кто-нибудь такое делал?
2. Какие тут видятся грабли
а) с точки зрания SAP?

Обычная разработка. Только программу печати надо еще подправить

Цитата:
б) с точки зрения закона?

Мне кажется это неправильным, т.к. это новый бух.документ. Надо исходить из того, какой документ будет иметь отражение в книге продаж.

Цитата:
3. Как убедить пользователей что такая разработка им не нужнна?

Если упрутся - ничто не поможет. А так надо посмотреть ПБУ, что там сказано на сей счет.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, май 24 2006, 17:41 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 14:35
Сообщения: 4390
Откуда: Москва
Ну да, программу печати конечно тоже нужно будет поправить - забыл написать.
Кстати, при сторнировании фактуры она пропадает из книги продаж. Так что на мой взгляд, с точки зрения закона, это будет выглядеть как будто первоначального варианта фактуры вообще не существовало, а значит мы можем использовать этот номер.

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, май 29 2006, 06:22 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Ср, авг 24 2005, 06:56
Сообщения: 32
Господа, а вы не боитесь в такой ситуации столкнуться со следующей проблемой - у важего покупаптеля и у вас окажется 2 счета с одним номером и например разным количеством и/или суммой... А если эти счета в разных периодах? что делать с датами? И как вы думаете, "проверяющий орган" как должен будет это понять?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, май 29 2006, 09:10 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пт, апр 28 2006, 23:26
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Ну так нужно разделять ситуации: когда фактура была передана клиенту, и когда она была создана, но не передана. В первом случае - клиенту выставляется кредит-нота, а во втором ... - это уже, как я полагаю, и есть предмет обсуждения.
В любом случае, разделить системные номера фактур и номера печатных документов - обычная практика. Применяют в некоторых организациях, скажем для того, чтобы при печати фактуры были в хронологическом порядке, как того требует законодательство.

_________________
С уважением,
...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, май 29 2006, 14:33 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Ср, авг 24 2005, 06:56
Сообщения: 32
Если клиненту не передали - тогда другое дело.. только придется все сбытовые отчеты строить именно на том номере который сами завели (... Хотя есть стандартное поле "присвоение" в заголовке документа... по нему и можете работать - у нас туда номер фактуры и попадает.. Когда сторнируешь - в сторно документе - тот же номер. а когда выставляете новый счет это поле в заказе меням и у нового счета то же самое присвоение... в итоге 3 документа с одинаковым присвоение 2 плюса, один минусовый - бухгалтерия работает - ей нравится. а внешний номер счета остается другой (ну и фиг бы с ним - это же сбыт - а финансы работают по присвоению) :P ...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB