Текущее время: Вс, дек 17 2017, 10:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ!

Вопросы по исходящим поставкам - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поговорим о печати новой фактуры со старым номером?
СообщениеДобавлено: Ср, май 24 2006, 15:29 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 14:35
Сообщения: 4333
Откуда: Москва
Всем привет!
Мне этот вопрос задавали на каждом проекте. Ситуация такая: нужно откорректировать количество в накладной и фактуре. Фактуру сторнируем, потом сторнируем ОМ, корректируем поставку, проводим ОМ, фактуру. При этом накладная печатается со старым номером, а фактура - с новым. Пользователи справшивают: "как бы напечатать фактуру со старым номером"? Обычно твердо отвечаю "никак" и начинаю объяснять, что это уже новая фактура с новым номером в базе данных и т.п...

А вот недавно появилась такая мыслишка (слава богу, чисто теоретическая!). Мы ведь можем разделить понятия номера документа фактуры и печатного номера. То есть, делаем в заголовке фактуры новое поле "печатный номер". Делаем в этом поле серч-хелп по сторнированным фактурам. Теперь пользователь может вручную указать один из старых сторнированных номеров или система автоматически будет использовать новый номер. Ну еще надо что-то сделать, чтобы именно этот номер попадал в книгу продаж...
Вопросы такие:
1. Кто-нибудь такое делал?
2. Какие тут видятся грабли
а) с точки зрания SAP?
б) с точки зрения закона?
3. Как убедить пользователей что такая разработка им не нужнна?

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, май 24 2006, 17:33 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пн, сен 20 2004, 11:55
Сообщения: 228
Откуда: Москва, Hamburg, Prague, Brussels
1. делал
2. а) ни каких
б) плохо


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, май 24 2006, 17:38 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, фев 24 2005, 14:26
Сообщения: 261
Откуда: с проекта :)
Цитата:
Вопросы такие:
1. Кто-нибудь такое делал?
2. Какие тут видятся грабли
а) с точки зрания SAP?

Обычная разработка. Только программу печати надо еще подправить

Цитата:
б) с точки зрения закона?

Мне кажется это неправильным, т.к. это новый бух.документ. Надо исходить из того, какой документ будет иметь отражение в книге продаж.

Цитата:
3. Как убедить пользователей что такая разработка им не нужнна?

Если упрутся - ничто не поможет. А так надо посмотреть ПБУ, что там сказано на сей счет.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, май 24 2006, 17:41 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 14:35
Сообщения: 4333
Откуда: Москва
Ну да, программу печати конечно тоже нужно будет поправить - забыл написать.
Кстати, при сторнировании фактуры она пропадает из книги продаж. Так что на мой взгляд, с точки зрения закона, это будет выглядеть как будто первоначального варианта фактуры вообще не существовало, а значит мы можем использовать этот номер.

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, май 29 2006, 06:22 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Ср, авг 24 2005, 06:56
Сообщения: 32
Господа, а вы не боитесь в такой ситуации столкнуться со следующей проблемой - у важего покупаптеля и у вас окажется 2 счета с одним номером и например разным количеством и/или суммой... А если эти счета в разных периодах? что делать с датами? И как вы думаете, "проверяющий орган" как должен будет это понять?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, май 29 2006, 09:10 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пт, апр 28 2006, 23:26
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Ну так нужно разделять ситуации: когда фактура была передана клиенту, и когда она была создана, но не передана. В первом случае - клиенту выставляется кредит-нота, а во втором ... - это уже, как я полагаю, и есть предмет обсуждения.
В любом случае, разделить системные номера фактур и номера печатных документов - обычная практика. Применяют в некоторых организациях, скажем для того, чтобы при печати фактуры были в хронологическом порядке, как того требует законодательство.

_________________
С уважением,
...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, май 29 2006, 14:33 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Ср, авг 24 2005, 06:56
Сообщения: 32
Если клиненту не передали - тогда другое дело.. только придется все сбытовые отчеты строить именно на том номере который сами завели (... Хотя есть стандартное поле "присвоение" в заголовке документа... по нему и можете работать - у нас туда номер фактуры и попадает.. Когда сторнируешь - в сторно документе - тот же номер. а когда выставляете новый счет это поле в заказе меням и у нового счета то же самое присвоение... в итоге 3 документа с одинаковым присвоение 2 плюса, один минусовый - бухгалтерия работает - ей нравится. а внешний номер счета остается другой (ну и фиг бы с ним - это же сбыт - а финансы работают по присвоению) :P ...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB