Текущее время: Пн, июн 30 2025, 10:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


FAQ по разделу



1. Прежде чем писать - подумай: а стоит ли это делать? Если ты все-таки решил написать, подумай еще раз. На форуме запрещено редактирование собственных сообщений, а администрация (даже после твоих жалостных просьб) ничего редактировать или удалять не собирается. Помни, что в определенных случаях публикация поста в этом форуме может стоит тебе: премии, репутации, нервов, работы и т.д. Прецеденты были.

2. "Месть - блюдо, которое лучше подавать холодным". Старая клингонская поговорка (С). Эмоции - твой враг. Если ты обвиняешь конкретного человека или компанию в серьезных нарушениях законодательства - имей на руках доказательства. Лучше всего подойдет решение суда. Сойдет и твое заявление в суд, СК, прокуратуру или полицию. На самый крайний случай - сохраненная переписка. Бездоказательные обвинения будут удаляться без предупреждения. Имей в виду, что часто после прочтения поста человеком, которого ты обвиняешь, могут наступить обстоятельства, описанные в п.3.

3. Отвечай за базар. Будь доступен хотя бы в ЛС или на почте для общения с администрацией форума, если после публикации твоего поста возникнут проблемы. Поскольку, если ты струсишь и сбежишь, то тот, кому надо, тебя все равно найдет, а параллельно устроит неслабые проблемы лично мне (уже бывало такое). А я, администратор форума, не имею могущественных и влиятельных друганов, которые могли бы за меня постоять. Более того: сильный стресс может меня в теории просто убить. Подумай, выгоден ли тебе такой исход событий.

4. Будь честен. Если в конфликте с человеком или компанией есть элемент и твоей вины, обязательно упомяни об этом. Тем самым ты сразу отсечешь возможные обвинения тебя (и меня) в распространении клеветы. Если такая правда неприемлема для тебя - не пиши вообще ничего. Целее будешь сам и добавишь мне пару лет жизни в качестве бесплатного приложения.

5. Не переходи на личности. Будь корректен, такт и этичность всегда смотрятся лучше, чем поливание грязью.

6. Имей терпение. Если ты не нашел темы с обсуждением какой-либо компании в этом форуме, возможно, это не просто так. Прежде, чем открывать новую тему, задай вопрос админу или модератору, мы все поясним. Если ты открыл тему, а ее удалили, открывать новую не стоит, в определенных случаях это может привести к предупреждениям и банам на форуме. Причины удаления всегда можно уточнить у админа или модератора в приватном порядке.

7. Прочитай пп. 5.2 - 5.4 правил форума. Там изложено почти все то же самое, что и здесь, но с некоторыми подробностями, которые лишними не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Предлагают стать менеджером по продажам SAP, но есть загвоздка.
СообщениеДобавлено: Пт, июл 14 2006, 15:13 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пт, июл 14 2006, 15:02
Сообщения: 2
Данный продукт никогда не видел, и не продавал. Сейчас занимаюсь продажами совершенно других систем в банки. Прошу отнестись объективно, без ехидства, помочь советом, кто сможет.

Насколько влияет на продажи знание SAP и модулей к нему, отчетности и т.п. Сколько потребуется времени среднестатическому человеку, чтобы в это въехать?

Какая сейчас ситуация с продажами?

Надеюсь конкуренцию никому не составлю, просто почему-то стали очень часто предлагать именно продажи SAP.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июл 14 2006, 15:22 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Сб, май 20 2006, 02:52
Сообщения: 346
Откуда: РФ
Цитата:
Насколько влияет на продажи знание SAP и модулей к нему, отчетности и т.п. Сколько потребуется времени среднестатическому человеку, чтобы в это въехать?

Чтобы въехать, много времени не надо)) Можно, конечно, пару курсов полистать и т.д., но лучше с правильным человеком поговорить, который разъяснит обстановку и плюсы сапа по сравнению с другими ерп-ми, если не жмот)))
По-моему, всё просто, если не вдаваться в подробности...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июл 14 2006, 15:35 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, окт 13 2004, 11:58
Сообщения: 1815
Откуда: из вне...
Пол: Мужской
Главное, чтобы продажи САП Вас не испортили...так, что впоследствии САП для вас станет колбасой, а люди ингридиетнами колбасы разного качества и сорта....а так, немного почитать обзоры и плотно пообщаться с пресейлами.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июл 14 2006, 16:57 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пт, май 06 2005, 17:48
Сообщения: 192
На моём проекте в своё время сейлзы продавали, систему не знали практически. Наобщели заказчику с три короба. Потом пришли мы внедрять. А оказалось что в системе того нет, сего нет, и вообще почти ничего нет. Когда продавали, заказчик спрашивал "Есть поддержка документооборота"? Сейлзы отвечали "Да"! Заказчик: " А есть возможность добавлять кнопки в тулбар?". Селзы "Конечно!". Очень надеюсь что когда продавали то знали, что такое документооборот. Вот мы трахались в никаком бюджете и пустой системе реализовывать то что там нет, при чём в рамках утверждённых заранее трудозатрат! Сейлзы то честно думали что им достаточно в кабак с заказчиком сходить и картинки в PowerPointe показать. Но потом сейлзы оказались за рентабильность ответсвенны.

В целом, если продавать не информационную систему а решение по бизнес интеграции, при этом если вы специалист в бизнес интеграции, то можно продавать ИМХО любую ERP. Но чтобы среднестатистический человек стал специалистом по бизнес-интеграции ИМХО нужно много лет.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июл 14 2006, 17:17 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, апр 04 2005, 16:01
Сообщения: 304
Откуда: Крым.
а по-моему наоборот: лучше сразу для себя решить, что это колбаса - лишит лишних иллюзий и реально поможет работать.

со своей стороны хотел бы сказать: лучше в продажи САП (да и других ERP ) не идти. (если только не собираетесь работать на себя)
Рынок небольшой, все на виду, все быстро меняется, многое зависит не от вас: прайс, незагруженые люди, мотивация, настроение руководства. Про бонусы и прочие вещи, собственно ради которых и стоит идти в продажи - просто молчу. В западных компаниях их просто не платят или они небольшие. В отечественных они на словах большие , на деле скромные (если вообще платят).

Выстраивание позитивных отношений с клиентом - долгая процедура. Все очень случайно. Планирование просто не помогает.
Нужен ДРАЙВ и ОЧЕНЬ большая мотивация. Базы, отношения с Сапом и много чего еще.
Важно понять с самого начала: ради чего вы этим заниматесь - деньги или самоутверждение. Денег вы скорее всего много не заработаете, самоутвердиться - может.
Идти сюда ради этого мне кажется неразумно. хотя школа хорошая . лучше просто пить пиво

:pivo:


2 phoenix:
история печальная, и повторяется она периодически. :( Только мне кажется, что НОРМАЛЬНЫЙ клиент ДОЛЖЕН знать возможности системы ( для этого есть курсы САП и адекватность РП) . Кроме того никто не отменял ответсвенность консультантов , которые участвуют напресэйле. Валить все на сэйлов - не совсем правильно. Либо не беритесь за проект, где вы не участвовали в продаже , либо молчите.
:roll:

_________________
В жизни всегда есть место подвигу, - главное держаться от этого места подальше.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс, июл 16 2006, 19:30 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб, сен 25 2004, 16:30
Сообщения: 1368
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Phoenix написал(а):
"Есть поддержка документооборота"? Сейлзы отвечали "Да"! Заказчик: " А есть возможность добавлять кнопки в тулбар?". Сейлзы "Конечно!".

Извините за занудство, это и правда в САПе есть :D
Проблема в том, скорее всего, что сейлы не знали уровня компетенции команды - никого не хочу обидеть - все равно команды, которая может внедрить вообще любую функциональность САП, наверное, не существует.
А еше проблема, видимо и в том, что сейлы, да и не только они, лучше возьмут лишнего (в надежде на "авось как-нибудь"), вместо честного признания, что фирма может не все...

_________________
С уважением, Сергей Королев


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс, июл 16 2006, 20:12 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, окт 11 2004, 13:16
Сообщения: 1790
Сергей Королев написал:
Phoenix написал(а):
"Есть поддержка документооборота"? Сейлзы отвечали "Да"! Заказчик: " А есть возможность добавлять кнопки в тулбар?". Сейлзы "Конечно!".

Извините за занудство, это и правда в САПе есть :D
Проблема в том, скорее всего, что сейлы не знали уровня компетенции команды - никого не хочу обидеть - все равно команды, которая может внедрить вообще любую функциональность САП, наверное, не существует.
А еше проблема, видимо и в том, что сейлы, да и не только они, лучше возьмут лишнего (в надежде на "авось как-нибудь"), вместо честного признания, что фирма может не все...

Возможно речь идет не о SAP :)

ИМХО продавец не обязан знать функциональность - у него и без этого головной боли достаточно. Для этого есть специалисты и пресейлы.
Просто на этапе продаж продавец должен с ними консультироваться , чтобы потом команда внедренцев не отдувалась за горы обещанного в три дня и сорок копеек.

_________________
/nex


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс, июл 16 2006, 21:10 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 00:50
Сообщения: 10284
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
mihsam написал(а):
Валить все на сэйлов - не совсем правильно. Либо не беритесь за проект, где вы не участвовали в продаже , либо молчите.
:roll:
Наверно потому что сам сейл - забыл добавить: "не беритесь" почти всегда означает "увольняйтесь из фирмы". :twisted:

_________________
Пушномолочная свинья-несушка (тест)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, июл 17 2006, 12:27 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пт, июл 14 2006, 15:02
Сообщения: 2
To All
спасиб ребят, постараюсь поискать специалиста для допроса, хоть и трудно это. вокруг ни души :)

polus
Главное, чтобы продажи САП Вас не испортили...

Это в любых продажах бывает, и в том чем я сечас занимаюсь, и очень сильно человекозависимо. Кто-то вырождается в продавца колбасой, а кто-то становиться действительно человеком способным решить проблемы клиента и попутно построить доверительные отношения.

Phoenix
На моём проекте в своё время сейлзы продавали, систему не знали практически. Наобщели заказчику с три короба.

Ага, видел таких. К сожалению многих такими сделали заказчики. В моём случае банки. Многих заказчиков же не волнует, как это будет на практике. Они преследуют свои интересы.

mihsam
со своей стороны хотел бы сказать: лучше в продажи САП (да и других ERP ) не идти. (если только не собираетесь работать на себя)
Рынок небольшой, все на виду, все быстро меняется, многое зависит не от вас: прайс, незагруженые люди, мотивация, настроение руководства.


Спасибо за совет. У нас таже ерунда...

Bully
ИМХО продавец не обязан знать функциональность - у него и без этого головной боли достаточно.

Частично согласен, но зачастую из тех. специалистов, которые знали что и как на практике, получались очень хорошие продавцы. Конечно из тех кто сумел мозги перестроить, либо тяготел к общению с людьми. Пресейла с собой не на каждую встречу потаскаешь, а иногда вопросы приходится решать на лету.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB