Я на курсах не учился, но берусь утверждать, что двадцати дней не хватит даже если перед тобой суперкоучи и мегагуру, чтобы осилить несколько модулей. Полгода минимум ошибок и чтения форумов, попробуйте оцените насколько для вас понятен сайт
http://help.sap.com (sap erp -> central component -> russian -> центральный компонент -> финансы).
На первом этапе вам потребуется FI-GL (главная книга), FI-AR (учет дебиторов), FI-AP (учет кредиторов), FI-SL (специальные регистры), FI-BL (учет банковских операций). Позже разберетесь с отчетными формами и FI-AA (учет основных средств) - обычно это делается средствами 1С или MS Excel. Отчетность - это сложнее, но тоже решаемо.
Необходимо отметить такой момент, что консультант без опыта и без всякой поддержки со стороны будет:
1. проектировать - концептуальный проект, даже если и будет написан, будет написан неполностью, вероятнее всего с ошибками как и очевидными, так и проигрышами в долгосрочной перспективе;
2. реализовывать - приобретать опыт на проекте непосредственно на проекте - отладка и поиск косяков в реализации;
3. тестировать - тестировать тоже нужно грамотно, моделировать вплоть до правильного расчета амортизации по дням.
4. вести проект - все равно придется делать проект, так, как НУЖНО, а не так, как удобно.
Функционал расширяется - это огромнейший плюса сапа. Хочется отметить, что если вы хотите выполнить проект для организации, чтобы она получала прибыль от сапа максимально быстро, то имеет смысл пользоваться услугами профессиональных консультантов. Если вы хотите внедрить сап, чтобы иметь для себе еще одну профессию и дополнительную строчку в резюме - тогда делайте все самостоятельно. При лавировании между обоими целями необходимо установить приоритет одной над другой и не менять приоритет в процессе внедрения.
А один и в поле воин, конечно, от полугода. Мне случайно вспомнились две фразы: "все что нужно, это мозги и желание" и "дешево, быстро, качественно - выбирайте любые два".