Коллеги, друзья!
Если говорить о работе в тираже ТК Мегаполис, то самая яркая ассоциация, которая приходит мне на ум, такая. Представьте: 8-10 человек набились в автомобиль, лишенный каких-либо особых удобств, но вполне добротный. Скажем, Жигули. Каждый влез в тачку так, как смог: лежа, сидя, на крышу, в багажник, друг у друга на голове и т.д. И вот, эта компания, мчится со скоростью километров, эдак, 80 по разбитой проселочной дороге. Иногда ночью и в дождь. Бывает, что дороги почти не видно, машина подпрыгивает на кочках, петляет, постоянно цепляется за что-то брюхом, рычит, но, сцуко, едет! Экипаж чертыхается, матерится на чем свет стоит, но каждый знает, что если вдруг что-то заглохло или колеса застряли в грязи, то ВСЕ выйдут из машины, достанут из багажничка допинг и будут ДРУЖНО чинить или тянуть/толкать. Так что, если водила крепко держит руль и не слишком пьян, то экипаж доберется до пункта назначения в срок и в полном составе (бывали, правда, случаи, когда на особо резких поворотах человечек-другой все-таки из тачки вылетал). При всем при этом, не будем забывать, что народ там подобрался молодой и веселый. Поэтому все плюсы командировочной жизни они успевают ощутить сполна: автомобиль проезжает интересные места, населенные пункты, иногда на нем подвозят местных жительниц, которые бывают чудо как хороши)).
Ну а если серьезно, давайте будем справедливы в своих оценках. Лично я давно искал возможность начать работать с САПом (до Мегаполиса у меня такого опыта не было вообще), но все мы знаем, что стажерские позиции в 99% случаев предусматривают очень скромный уровень заработной платы. Поэтому когда мне предложили устроиться в Мегаполис на деньги в 3 раза (!!!) большие чем обычная стажерская з/п, я не раздумывал ни минуты. Да, временами было трудно. Да, работали почти всегда не нормировано, иногда сутками. Да, были штрафы, порой не всегда заслуженные. Но лично меня предупреждали о таком графике работы на собеседовании, а про штрафы написано в описании вакансии черным по белому: «выплачивается премия ПО РЕЗУЛЬТАТАМ работы». Конечно, когда приезжаешь в московский офис, то сильно… эммм… обескураживает трехэтажный мат, доносящийся из соседнего кабинета, - об этом на собеседовании не предупреждали. С какой-то стороны, это можно понять и оправдать – нелегко держать в узде 60 человек, находящихся в разных точках страны, но всё-таки, такой стиль управления мне не импонирует. Но, зато, управление построено таким образом, что каждый может развиваться: хочешь, аттестовывайся по 2му, 3му модулю, хочешь - можешь стать РКВ. В любой момент каждый из нас мог уволиться – не держали никого.
Короче: если хотите получить профессиональный опыт, посмотреть страну и при этом заработать, тираж в ГК Мегаполис дает Вам такую возможность. Как этой возможностью воспользоваться – каждый решает сам.
|
|